Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите пожалуйста, при сканировании компов пишет: Either access denied for the user or the remote DCOM option might be disabled in the workstation.
 
Сама служба включена. Что я не так делаю???(((

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 12:57 16-11-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В самом SD написано что делать...
 
Either access denied for the user or the remote DCOM option might be disabled in the workstation.
 
CAUSE:
 
This error message occurs when a Windows workstation fails while scanning. This is due to any of the following reasons:
        a) The login name and password provided for scanning might be invalid in the workstation.
        b) Remote DCOM option might be disabled in the remote workstation.
 
RESOULUTION:
 
Step 1:
 
For Windos workstations "Windows Domain Scan" mode will be more efficient than "Network Scan" mode. Configure the proper login credentials for the Domain/Workgroup. Check if the login credentials are provided in correct format. For login credentials ensure that you haven't entered the DomainName along with the UserName (i,e Do not Enter as DoaminName\\UserName). It is sufficient if only the UserName is entered in the provided text-field.
 
 
Step 2:
 
Ensure that the login information provided are correct and has administrator privileges in the target computers. To check the validity of the login information, you can execute the following commands in the command prompt of the server:
 
net use \\<RemoteComputerName>\C$ /u:<DomainName\UserName> "<password>"
net use \\<RemoteComputerName>\ADMIN$ /u:<DomainName\UserName> "<password>"
 
Note: Replace the relevant value within <>. Supply password within the quotes.
 
If the above commands succeed and Scanning fails, then the problem might be in the DCOM Configurations.
 
 
Step 3:
 
Ensure Remote DCOM is enabled on the target workstations.
 
To Enable DCOM in Windows 2000 Computers
 
1. Select Start > Run
2. Type DCOMCNFG in the text field
3. Click OK.
4. Select Default Properties tab
5. Check the box "Enable Distributed COM in this machine"
6. Press OK
 
To Enable DCOM in Windows XP Computers
 
1. Select Start > Run
2. Type DCOMCNFG in the text field
3. Click OK
4. Right Click on Component Services > Computers > My Computer
5. Click Properties
6. Select Default Properties tab in the frame that pops
7. Check the box "Enable Distributed COM in this machine"
8. Press OK
 
Try scanning the workstation after Enabling Remote DCOM.
 
 
Step 4:
 
If scanning fails after enabling remote DCOM, give more DCOM permissions and try scanning the workstation.
 
1. Start -> Run -> DCOMCNFG
2. Choose the DEFAULT PROPERTIES tab
3. Chek the check-box Enable Remote DCOM on this computer
4. Set the Default Authentication Level as DEFAULT. NONE also can be set.
5. Set the Default Impersomation Level as IMPERSONATE.
6. Now select the DEFAULT SECURITY tab.
7. Click the Edit Default button under Default Access Permission.
8. In the Frame that pops, click the ADD button and add "Everyone" with Allow Access permission.
9. Similarly, under the Default Launch Permission add "Everyone" with Allow Launch permission.
10. Click OK and now try scanning the workstation.
 
NOTE: Sometimes DCOM Settings will be effective after restarting the server.
 
 
Step 5:
 
In certain cases, the problem might be due to enabling "Simple File Sharing".  To disable "Simple File Sharing":
 
1. In any of the Windows Folders Click "Tools" > "Folder Options".
2. In the Folder Options window, goto "View" tab.
3. Uncheck "Use simple file sharing"
4. Click "OK"  to save changes.
 
Step 6:
 
If the target workstations are Windows XP try modifying the Network Access Security Model.
 
1. Goto Control Panel -> Administrative Tools -> Local Security Policy
2. Right Click "Network Access : Sharing and security model for local accounts" and then select Properties
3. Choose the option "Classic - local users authenticate as themselves" and apply
4. Restart and scan the workstation.  
 
 Go Top

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 13:01 16-11-2009
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот как раз до 6го шага дошел, буду щас пробывать, пока ничего не помогло
 
Добавлено:
Так и не разобрался, есть кто мог бы перевести на пост выше инфу, а то с английским туго((((

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 13:16 16-11-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да что же там переводить то... Названия меню?

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 14:09 16-11-2009
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4 и 5 шаг не могу дотюкать.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 14:14 16-11-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Step 4:  
 
 
1. Пуск -> Выполнить -> DCOMCNFG  
2. Корень консоли->Службы компонетов->Компьютеры->Мой компьютер->Свойства->Свойства по умолчанию
3. Должна стоять галочка "Разрешить использовать DCOM на этом компьютере"
4. Уровень проверки подлинности "По умолчанию".  
5. Урочень олицетворения "Идентификация".  
6. Переходим на вкладку Безопасность COM.  
7. В Правах доступа нажимаем на кнопку "Изменить настройки по умолчанию".  
8. В открывшемся окне нажимаем на кнопку Добавить и добавляем "Все" со всеми правами
9. Сканируем
Где-то так
 
Добавлено:
Что касается 5-го.
Зайди в свойства любой папки на компе.  На вкладке "Доступ" должен быть разрешён удалённый доступ к файлам.
 
Добавлено:
Вообще, мне обычно хватает следующей процедуры:
1. Проверка логина и пароля
2. Отключение и остановка брэндмауэра
3. Включение Telnet в автоматическом режиме.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 14:34 16-11-2009
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Измените меня за мою наверное написанную глупость по 5му шагу. Я зашел в свойства --- доступ (папка под названием KAV) и дать на неё доступ???Смысл? Так как написано, что любой папке надо дать доступ.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 14:45 16-11-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Там не написано, что нужно дать доступ на любую папку...
Там написано, что нужно зайти в свойства любой папки и проверить разрешён ли удалённый доступ к файлам. Если у тебя есть хоть одна расшареная папка на компе, то он уже включен.  

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 14:52 16-11-2009
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хорошо, спасибо, буду ковырять дальше.....

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 14:58 16-11-2009
IgorDum



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
Установил неделю назад SD!
У кого опыта больше, подскажите пожалуйста:
 
1.Создал шаблон заявки для обновления софта в 20 филиалах. В ней 20 задач. Каждая задача  именована определенному специалисту в филиале но одинаковая по содержимому. Как сделать так, что бы в задачах была проставлена запланированная дата начала и окончания выполнения автоматически, в зависимости от SLA?  
 
2.Как создать решение на базе выполненной заявки что бы оно попало в портал самообслуживания?
 
3. Как запретить специалисту удаление задачи?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 03-03-2008 | Отправлено: 10:48 17-11-2009
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вообще, мне обычно хватает следующей процедуры:
 
1. Проверка логина и пароля  ----  где его надо проверить??????
2. Отключение и остановка брэндмауэра   Бржндмауэр отключён  
3. Включение Telnet в автоматическом режиме.  Это в службах?????
 
 
У меня не доменная сеть, имеет ли это какое нибудь значение????  При сканировании всё равно пишет от том сто служба DCOM  не запущена, хотя в службах включена(((
 
 
 
Добавлено:
TelNet в службах подрубил, не помогло(
 
Добавлено:
Уже незнаю что делать((( Расскажу как всё делаю.
 
Сижу на своём компе, через IE захожу на СД, захожу в сканирование сети, Задаю промежуток, например ит 80 до 90 ipшника.(в этот промежуток и мой комп попадает) Вот с паролем и логином тоже запутался, какй логин и какой пароль вводить, те под которыми под админом в СД захожу, пробывал не помогает, сетка не доменная, простые группы, на всех компах по умолчанию стоит учётка "администратор" без пароля, с правами администратора, её тоже вбивал в настройках сканирования, не помогло, по прежнему пишет: Either access denied for the user or the remote DCOM option might be disabled in the workstation.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 11:44 17-11-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Сканировать нужно под учёткой администратора. Пароль должен быть обязательно...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 13:29 17-11-2009
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
т.е.  мне надо на всех компах на учётку админа ставить пароль???

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 13:44 17-11-2009
Serjevski



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
т.е.  мне надо на всех компах на учётку админа ставить пароль???  

 
Именно так.

Всего записей: 218 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 13:51 17-11-2009
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
айпишники в сетке раздает dhcp server, т.е. по логике вещей, если я сейчас на своём компе, поставлю пароль на админскую учетку  и пропишу себе айпишник ручками, то СД должен смочь мо комп просканировать??

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 13:55 17-11-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всё верно, только ещё совет: раз уж у тебя поднят DHCP, то просто сделай резервацию...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 14:05 17-11-2009
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
буду пробовать, большое спасибо за советы, если что буду ещё писать, но уже завтро.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 14:11 17-11-2009
IgorDum



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто совмещал на одной машине Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus и форум - поделитесь опытом...
1. Что необходимо до установить...
2. Какой именно форум устанавливали
 
Добавлено:
не совсем разумное решение до установить форум натолкнуло меня то, что я не нашел, как добавлять комментарии к решениям.
 
Существует ли такая возможность, коментировать другими специалистами решение?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 03-03-2008 | Отправлено: 19:22 17-11-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А в чём смысл коментариев решения?

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 20:03 17-11-2009
IgorDum



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А в чём смысл коментариев решения?

Я внес в решения ошибки корп софта и возможные варианты их устранения. Возможно, есть и другие варианты, или кто-то из специалистов филиала захочет что-то уточнить или дополнить. Это частично бы заменило форум...
 
 
 
Добавлено:
комментарий можно вносить только когда принимаешь/отклоняешь решение. Это не совсем удобно и не, имхо, правильно для обсуждения решения

Всего записей: 7 | Зарегистр. 03-03-2008 | Отправлено: 11:24 18-11-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru