Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Standard | Plus | Premium

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник  » Kaspersky Standard, Plus, Premium

 

23 марта 2023 «Лаборатория Касперского» выпустила новое решение под названием Kaspersky в России, этап доступности приложение происходит поэтапно в течение ближайших месяцев.
Информация о релизах Kaspersky for Windows
Сравнение планов подписки  
Частые вопросы по Kaspersky
Дополнительная информация доступна по ссылкам:
Standard
Plus
Premium
 
Скачать можно по ссылкам:
Kaspersky Standard
Kaspersky Plus
Kaspersky Premium
 
Beta версии доступны на: https://eap.kaspersky.com/  <<= Бета-тестирование продуктов для дома и бизнеса
 
Версии с увеличенным пробным сроком:
Kaspersky Plus 60 дней.
Kaspersky Plus 45 дней.
Kaspersky Premium 60 дней.
Kaspersky Premium 45 дней.
Kaspersky Premium на 10 устройств со скидкой 60%
Kaspersky Premium со скидкой 20%

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 13:18 31-03-2023 | Исправлено: Angeldracon, 13:19 30-01-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny_child
Насколько я знаю, такой возможности - прям вот из карантина отправить, не было. Восстанавливает из карантина, и отправляете на https://opentip.kaspersky.com/
 
Добавлено:
destiny_child
С какого перепугу компания будет лицензировать формат табличного файла , текстовый формат самый простой. Для работы с ним не требуется дополнительное ПО.

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 11:35 24-01-2025
destiny_child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OBUNE (пост)
Цитата:
прям вот из карантина отправить, не было

Если верить инету - эту функцию они убрали ИЗ сабжа, оставив во всевозможных Small Office, EndPoint Security,  
Security Center, Industrial CyberSecurity и тому подобных "монстрах"...
А мы типа не заслуживаем удобства и логичности в интерфейсе....
 
И даже если и надо лицензировать? Они что - ДРУГИХ вещей внутри своих разработок мало налицензировали?  
Это типа стало бы для них последней точкой облома?
Удобство просмотра и анализа через текстовый файл со сверхзвуком! улетает нахрен! Ибо это полнейшее фуфло,
а не удобства просмотра.

Всего записей: 4044 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 11:40 24-01-2025 | Исправлено: destiny_child, 11:50 24-01-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny_child
Хм, я иногда бывает просматриваю отчёты в текстовом файле, вроде все понятно, никаких трудностей не испытывал. Попробую сегодня на досуге вечерком, сохранить и просмотреть.
Я так понимаю вы никогда ничего не понимали в отчётах, но в техподдержку не сообщали. Это тоже позорище не менее полное.
 
Добавлено:

Цитата:
оставив во всевозможных Small Office,

Вы покажите, как вы его отправите в КSOS
 
Добавлено:
Просмотр в табличном пусть даже и более удобен, но для него нужен софт, а текстовый редактор есть у всех, он в комплекте Виндовс

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 11:46 24-01-2025
destiny_child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я же пишу - "если верить инету". Может УЖЕ и в КSOS этого нельзя делать.
Лицензии нет для проверки)))
 
Но это лишь ухудшает ситуацию. Именно когда объект в карантине - это наиболее простой и понятный путь
для отправки его в лабораторию на ДОП.анализ. Там же автоматом могут подцепляться и какие-то внутренние
отчеты/логи, характерные для той операции, при которой и был найден тот или иной объект.
А что сейчас? Мне надо сделать защищенную папку от проверки сабжем, пересохранить как-то в неё этот
объект из карантина* и ручками как-то надеяться что зальется по ссылке, куда-то на некий "супер сайт"?
 
* - а иначе если просто восстановить: то он тут же будет обнаружен заново сабжем и помещён в карантин
и так по кругу)))

Всего записей: 4044 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 11:57 24-01-2025 | Исправлено: destiny_child, 11:59 24-01-2025
Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
destiny_child

Цитата:
Если верить инету - эту функцию они убрали ИЗ сабжа

Можно источник? Просто такой возможности никогда не было, если память не изменяет.
С отчетами согласен, там беда, много раз сообщали в рамках бета-тестирования, там даже нет отчетов для некоторых новых компонентов программы.  
Если есть пожелания и предложения по улучшению отчетов, тогда обращайтесь в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 12:02 24-01-2025
BIGNik

свободный художник
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго, камрады!
 
Вопрос есть и сразу прощу прощения, если он был, но на сайте каспера в частых вопросах его нет, тему пролистал - ответ не увидел.
 
Купил Kaspersky Standard на 5 пользователей в магазине в коробочном исполнении. На коробке написано, что для Windows, Android, Mac.  
Добавил код в подписку и установил на комп. ОК.
Открыл  на компе в каспере QR-код для установки на др.устройства и установил на iPhone. OK.
 
Решил поставить на смарт с Android-ом. Снимаю QR-код - перекидывает на сайт каспера, с которого ставиться Kaspersky Free для Android! Но мне надо либо "Kaspersky Standard для мобильных устройств" либо что то ещё, где есть он-лайн защита фишинга и прочего! Free версия мне не нужна, я деньги заплатил, что бы поставить нормальную версию и на комп, и на смарты!
 
Пробовал переходить по ссылке из QR-кода даже из личного кабинета - всё равно выкидывает на сайт каспера и ничего не скачивает.
 
Поиском по сайтам находится версия "Kaspersky Standard для мобильных устройств", продают в многих интернет магазинах, почему она не ставиться? Kaspersky Premium для Android (который на офсайте) меня не интересует, я купил версию Standard.
 
Подскажите, плиз, что я делаю не так?  
 
Спасибо заранее всем за помощь в этом вопросе!  
 
---------------------------------
 
P.S. Angeldracon, спасибо большое за помощь! Всё установилось, версия "Standard".

Всего записей: 264 | Зарегистр. 15-07-2005 | Отправлено: 09:32 25-01-2025 | Исправлено: BIGNik, 20:37 25-01-2025
Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BIGNik
добрый день,
все верно по умолчанию устанавливается Free версия,
после чего нужно активировать ее вашим кодом, тогда будет уже Standard

Цитата:
    Откройте приложение Kaspersky.
    В нижнем меню нажмите Профиль.
    Нажмите Поехали! в разделе с текущей лицензией.
    Нажмите У меня есть подписка.
    Нажмите Ввести код активации.
    Введите код активации и нажмите Далее.
 
    После успешной активации подписки приложение сообщит, что премиум-версия активирована, и отобразит информацию о подписке.
 
    Если вы приобрели код активации для продления подписки со скидкой, вы можете выбрать У меня есть старый код активации и ввести старый код на следующем экране (только определенные регионы).

Инструкция с картинками: https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-android/11.117/install/16083#block2

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 09:49 25-01-2025
MAXIMUS73



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток. На продление Standard три устройства случайно промокод не кто не встречал?

Всего записей: 224 | Зарегистр. 23-02-2007 | Отправлено: 12:01 27-01-2025
LubitelSofta



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
По своему вопросу на счёт Net Framework. Ничего тех поддержка не сказала толкового. Ухожу на другой продукт, нафиг мне нужны эти танцы с бубном за мои же деньги.

Всего записей: 543 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 09:48 28-01-2025
Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
LubitelSofta
А что ТП предлагали для решения проблемы вам?

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 10:00 28-01-2025
LubitelSofta



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Angeldracon, установить NET.Core предлагали. Я им пишу, что стоят все версии х86 и х64, начиная с 5 и заканчивая 9. По итогу: спасибо за сотрудничество. Ни одна софтина больше не орёт на фреймворки, кроме каспера.

Всего записей: 543 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 10:08 28-01-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LubitelSofta
Отчёт GSI отправляли?

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 10:34 28-01-2025
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LubitelSofta

Цитата:
По своему вопросу на счёт Net Framework. Ничего тех поддержка не сказала толкового.  

Я так и предполагал. Поддержка проявила свою импотенцию в очередной раз.
Имхо, дело в инсталляторе.
Потому что с параметром UpdateTarget=200 KStd прекрасно обновляется сам на новую версию, и никая "ошибка" якобы "отсутствия Framework" этому не помеха. Проверено лично, т.к. сам словил в начале недели "отсутствие Framework" на одном из компьютеров с Win10.
 


----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39196 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 11:10 30-01-2025
Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Maz, LubitelSofta
Можно попробовать создать тему на официальном форуме с этой ошибкой, все подробно описать и указать номера ваших запросов, возможно после этого у поддержки сразу откроются глаза на эту ошибку.

Цитата:
UpdateTarget=200

Если не ошибаюсь, то этот параметр должен влиять только на установку патчей и не более.

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 11:25 30-01-2025
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angeldracon

Цитата:
Можно попробовать создать тему на официальном форуме с этой ошибкой

Я пытался общаться, когда такое же было на KISe на каких-то стародавних версиях. Сейчас этот запрос уже не найти. А общаться с поддержкой сейчас нет ни времени не желания.

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39196 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 11:39 30-01-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maz

Цитата:
прекрасно обновляется сам на новую версию

я незнаю, есть ли разница, когда он обновляется сам, и когда его обновляют вручную, но
как писал LubitelSofta (16:54 10-01-2025)
Цитата:
21.19.7.527 не хочет устанавлива

я обновил вручную версию 21.19 на 21.20,  тоже без всяких

Цитата:
"отсутствие Framework"

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=51133&start=3160#16
 

Цитата:
Поддержка проявила свою импотенцию в очередной раз.

и это нельзя утверждать, мы незнаем что писал LubitelSofta и как формулировал.
нельзя никак судить о чем либо, выслушав одну сторону

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 11:43 30-01-2025 | Исправлено: OBUNE, 11:45 30-01-2025
Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Maz

Цитата:
общаться с поддержкой сейчас нет ни времени не желания

Ну тогда как-то "надавить" на поддержку не получится и найти что-то общее без актуальных отчетов.  
OBUNE
Если учитывать комментарий от Maz, то какие-то ключи установки или дистрибутив влияют на эту ошибку.  Где-то получается проверка корректности и наличия Framework можно пропустить.

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 11:49 30-01-2025
kickabidzze

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
https://kas.pr/premium50off - из шапки превратился в 20%  
Интересно, потому что сайт видит установленный каспер или 50 это просто цифры?  

Всего записей: 565 | Зарегистр. 30-10-2005 | Отправлено: 11:55 30-01-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angeldracon
ну Maz пищет

Цитата:
Имхо, дело в инсталляторе.

вполне возможно,

Цитата:
Проверено лично, т.к. сам словил в начале недели "отсутствие Framework" на одном из компьютеров с Win10.

он не пишет ничего про ключи установки. я понял смысл, что обновить вручную у него не получилось (возникла ошибка с Net Framework), но изменив значениt в реестре, антивирус сам обновился без проблем
 
Добавлено:
kickabidzze

Цитата:
50 это просто цифры?  

в ссылке - теперь просто цифры, когда то они равнялись размеру скидки.
теперь ссылка осталась прежней, а размер скидки изменился

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 11:58 30-01-2025
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OBUNE
Angeldracon

Цитата:
он не пишет ничего про ключи установки. я понял смысл, что обновить вручную у него не получилось (возникла ошибка с Net Framework), но изменив значениt в реестре, антивирус сам обновился без проблем


Цитата:
Если не ошибаюсь, то этот параметр должен влиять только на установку патчей и не более.

Именно, что установить вручную не удалось. А после UpdateTarget=200 всё обновилось. Вопрос не в том, на что влияет этот параметр - только на патчи или патчи+новая версия. Может, и совпадение, что прописав UpdateTarget=200 через сутки всё само обновилось. Речь про то, что после самостоятельного  запуска обновления приложения автоматом (с UpdateTarget=200 или без него) - всё прекрасно обновляется.
И да, у меня установлены все необходимые фреймворки, т.к. без них бы UI KIS и KStd и других версий не работали бы или работали с ошибками.
 
Насчет поддержки. Я не знаю, что LubitelSofta, а еще, кажется LNos писали ТП и что посылали, но я помню, что когда я прилежно выполнил все требования ТП по сбору отчетов, меня радостно, фактически, послали, сказав, что "у нас лапки" и "проблем нет" и установите Framework. ТО есть поддержка технично слилась. Сейчас у LubitelSofta я вижу то же самое поведение.
И то, что проблема, м.б. не массовая, но есть, начиная с давних версий - это факт, к сожалению не решаемый.
 
PS. Тогда проблему решил очисткой кэша .NET сборок и бубном.
 
Добавлено:
Angeldracon

Цитата:
Если не ошибаюсь, то этот параметр должен влиять только на установку патчей и не более.

Так как дома не обновлял еще 21.19 на 21.20, могу ради эксперимента прописать UpdateTarget=200 и посмотреть, обновится или нет самостоятельно в течение 1-2 суток

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39196 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 12:28 30-01-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Standard | Plus | Premium


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru