Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Standard | Plus | Premium

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник  » Kaspersky Standard, Plus, Premium

 

23 марта 2023 «Лаборатория Касперского» выпустила новое решение под названием Kaspersky в России, этап доступности приложение происходит поэтапно в течение ближайших месяцев.
Информация о релизах Kaspersky for Windows
Сравнение планов подписки  
Частые вопросы по Kaspersky
Дополнительная информация доступна по ссылкам:
Standard
Plus
Premium
 
Скачать можно по ссылкам:
Kaspersky Standard
Kaspersky Plus
Kaspersky Premium
 
Beta версии доступны на: https://eap.kaspersky.com/  <<= Бета-тестирование продуктов для дома и бизнеса
 
Версии с увеличенным пробным сроком:
Kaspersky Plus 60 дней.
Kaspersky Plus 45 дней.
Kaspersky Premium 60 дней.
Kaspersky Premium 45 дней.
Kaspersky Premium на 10 устройств со скидкой 60%
Kaspersky Premium со скидкой 20%

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 13:18 31-03-2023 | Исправлено: Angeldracon, 13:19 30-01-2025
Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kickabidzze

Цитата:
https://kas.pr/premium50off - из шапки превратился в 20%  

Они изменили условия акции или срок акции истек 31.12.2024, обновил информацию в шапке.
OBUNE

Цитата:
он не пишет ничего про ключи установки. я понял смысл, что обновить вручную у него не получилось (возникла ошибка с Net Framework), но изменив значениt в реестре, антивирус сам обновился без проблем  

Когда  человек устанавливает вручную или программа обновляется сама "в тихую", то там используются разные ключи (аргументы) для установки.
Maz

Цитата:
Насчет поддержки. Я не знаю, что LubitelSofta, а еще, кажется LNos писали ТП и что посылали, но я помню, что когда я прилежно выполнил все требования ТП по сбору отчетов, меня радостно, фактически, послали, сказав, что "у нас лапки" и "проблем нет" и установите Framework. ТО есть поддержка технично слилась. Сейчас у LubitelSofta я вижу то же самое поведение.
И то, что проблема, м.б. не массовая, но есть, начиная с давних версий - это факт, к сожалению не решаемый.  

Многое зависит какому специалисту попадет ваш запрос. А так можно было бы этот вопрос поднять на официальном форуме Лаборатории Касперского.  Как показывает практика, все-таки некоторые вопросы решаются быстрее.

Цитата:
Так как дома не обновлял еще 21.19 на 21.20, могу ради эксперимента прописать UpdateTarget=200 и посмотреть, обновится или нет самостоятельно в течение 1-2 суток

Да, было бы интересно узнать результата этого эксперимента.

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 13:34 30-01-2025
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да, было бы интересно узнать результата этого эксперимента.

После правки реестра KStd обновился сам в течение часа на версию 21.20. Причём, сам перезапустился, ребут компьютера не понадобился

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39196 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 20:47 30-01-2025 | Исправлено: Maz, 20:49 30-01-2025
Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Maz
Получается они что-то изменили в новых версиях, либо это просто совпадения, нужно еще понаблюдать.  
Заметил, что они начали автообновление до новых версий быстрее запускать. Раньше запускали где-то через месяц после релиза, а тут выходит уже через неделю начали обновлять до 21.20.8.505 после подписание релиза.

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 09:57 31-01-2025
LubitelSofta



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Решил я свою проблему с .NET Framework на Windows 11 Pro 23H2. По порядку, что делал:
1) С помощью Chocolatey переустановил имеющийся у меня пакет .NET Framework версии 4.8.0.20220524. ПКМ по пакету, пункт "Reinstall". Пробовал установить свежую версию Каспера - не получилось.
2) Полез изучать пакеты .NET Framework, какие версии есть в наличии. Заинтересовало наличие версий 4.8.0.20190930 и 4.8.0.20220524, только последняя почему-то отмечена как не установленная, хотя на первом шаге она уже присутствовала в системе. Установил оба пакета. Получилось два пакетика 4.8.0.20220524. Установку Каспера не запускал, хотя надо было в целях проверки. Скриншот для наглядности.
3) Раз уж мы взялись потрошить .NET Framework, решил установить версию 4.8.1 с мыслью, сгорел сарай - гори и хата. Перезагрузил ПК.
4) Выпустил систему обновиться с последующей перезагрузкой.
 
PROFIT - обновился из установщика поверх 21.19.
 
P.S.: Почему нельзя сделать GUI на C++, зачем эта зависимость от фреймворка?

Всего записей: 543 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 10:40 31-01-2025 | Исправлено: LubitelSofta, 10:49 31-01-2025
rv1988



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LubitelSofta
Ну я так и подумал, что проблема не в NET Core, а NET Framework. И судя по Вашему обращению в ЛК, даже они перепутали

Цитата:
Почему нельзя сделать GUI на C++, зачем эта зависимость от фреймворка?
Дополню, ещё и NET Core
 

Цитата:
NET Framework на Windows 11 Pro 23H2
P.S. а вообще интересно то, что NET Framework в упомянутой Вами винде уже сидит, ну если только ОСь, не ставили с какой-нибудь сборочки

Всего записей: 1264 | Зарегистр. 01-04-2013 | Отправлено: 10:53 31-01-2025 | Исправлено: rv1988, 11:00 31-01-2025
Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
LubitelSofta

Цитата:
Почему нельзя сделать GUI на C++, зачем эта зависимость от фреймворка?

В большинстве систем сейчас NET Framework есть по умолчанию + скорее они уже привыкли с ним работать, можете оставить пожелание по улучшению через поддержку указав свои плюсы, может рассмотрят и переделают в новых версиях когда-нибудь.
rv1988

Цитата:
судя по Вашему обращению в ЛК, даже они перепутали

Возможно просто они не особо вникали в логи установки, мне вот до сих пор интересно, какие ключи установки при автообновлении пропускают проверку корректности работы NET Framework. Может быть установка в тихом режиме решало бы эту проблему

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 11:21 31-01-2025
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angeldracon

Цитата:
либо это просто совпадения

Два раза изменен параметр в реестре и два раза в течение короткого времени после этого прилетает обновление. Может, и совпадение, конечно

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 39196 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 14:33 31-01-2025
LubitelSofta



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не ставили с какой-нибудь сборочки

Я в теме автоустановки софта и ОС с 2007 года. Если что-то нужно - делаю самостоятельно, либо потрошу готовые сборки с целью изучить, хорошо ли она сделана, чтобы самому не заниматься. Это же в студенческие годы меня кто-то так прозвал, я себе и взял дурацкий ник при регистрации. А теперь никак не изменить.
 
Так вот, вспомнил. Имел неосторожность установить и затем удалить MultiPack .NET Windows Desktop Installer. Вот он мне и сломал фреймворки.

Всего записей: 543 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 15:32 31-01-2025
Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BETA Kaspersky\VPN\KSOS — 21.21.1.128 MR21  
LubitelSofta
Предлагаю принять участие в  бета-тестирование

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 16:22 31-01-2025
lemeh27



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaspersky Secure Connection 5.20 (21.20) - замучила! После каждого сеанса впн - требуется перезагрузка! Выйти из программы в трее - недостаточно! Весь интернет клинит!
 

Всего записей: 681 | Зарегистр. 14-04-2010 | Отправлено: 16:13 01-02-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lemeh27
у вас куплена подписка на Kaspersky Secure Connection ?

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 16:23 01-02-2025
lemeh27



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OBUNE
Естественно! А как без неё? Только не пытайтесь снова увильнуть! Не переводите опять стрелки непонятно куда и не ищите причину в чём-то другом... Я в который раз указываю на очевидный факт!
В очередной раз приходится вам сначала доказывать, что я - не верблюд!
 

Всего записей: 681 | Зарегистр. 14-04-2010 | Отправлено: 17:21 01-02-2025 | Исправлено: lemeh27, 17:38 01-02-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lemeh27
если проблема возникла после автообновления версии программы, то можно попробовать удалить программу штатным способом и установить вновь версию 21.20
если проблема сохранится, то обратится в техподдержку.

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 17:40 01-02-2025
lemeh27



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OBUNE
Проблема не устраняется уже с версии 21.7! Не для того программы покупаются, чтобы потом по техподдержкам бесконечно лазить, выпрашивать исправления... И тратить на это кучу времени и нервов. С чего-бы это? Ведь это - "лучший продукт года"!
Переустанавливать - не вижу смысла время тратить. Ставил - на чистовую. (Не обновление).

Всего записей: 681 | Зарегистр. 14-04-2010 | Отправлено: 17:57 01-02-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lemeh27
что то я не понимаю смысла
- проблема у вас с версии 20.7
- в техподдержку вы обращаться не хотите (хотя за это уплатили деньги)
-  попробовать переустановить не хотите
 
а зачем вы потратили время на написание сообщения ?
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=51133&start=3220#11
 
 
 
Добавлено:
и как можно понимать  

Цитата:
Проблема не устраняется уже с версии 21.7!

и

Цитата:
Ставил - на чистовую.

вы после каждого обновления версии Kaspersky Secure Connection, переустанавливаете операционную систему что ли?

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 18:10 01-02-2025
lemeh27



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OBUNE
"Рекламирую" качество продукта ЛК и предупреждаю других пользователей от ошибок. А решением вопросов работы программы - пусть бета-тестеры лучше занимаются.

Всего записей: 681 | Зарегистр. 14-04-2010 | Отправлено: 18:17 01-02-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lemeh27

Цитата:
"Рекламирую" качество продукта ЛК и предупреждаю других пользователей от ошибок.  

не жалко на рекламу деньги тратить
а про ошибки и предупреждать нечего, программ без ошибок не бывает

Цитата:
пусть бета-тестеры лучше занимаются

ну так вот и продемонстрируйте всем, своим участием в тестировании, как надо заниматься тестированием, чтоб было лучше.
 
Добавлено:

Цитата:
не жалко на рекламу деньги тратить

и время к тому-же, а именно на то , на что нужно потратить время, при возникновении проблем, ему его видите ли жалко. Логика - ты где? (это риторический вопрос)
 
lemeh27
продолжайте вести наблюдения и писать предупреждения

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 18:29 01-02-2025 | Исправлено: OBUNE, 18:35 01-02-2025
lemeh27



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OBUNE
Хватит воду в ступе толочь... Всё вы понимаете. Только "откосить" пытаетесь, как обычно. В ksec - нет кнопки "Проверить обновления", сама - не обновляется. Стоит - версия Endpoint. Поэтому - удалил старую и поставил крайнюю. А для разработчиков и тестеров - не думаю, что данная тема неизвестна и не читают. Только - выводов не делают... Вы, например - модератор на форуме ЛК по домашним продуктам... С каждым вопросом идти с персональной жалобой в техподдержку ЛК? Увольте. Продукт - по умолчанию должен соответствовать заявленному качеству! (Чего не наблюдается... Почивают на чужих лаврах)...

Всего записей: 681 | Зарегистр. 14-04-2010 | Отправлено: 18:49 01-02-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее... [/more]

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 19:08 01-02-2025 | Исправлено: OBUNE, 19:15 01-02-2025
lemeh27



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OBUNE
Прочитал, спасибо. Обновление само - долго не прилетало... (С 21.7 до 21.20). Поэтому - переустановил версию вручную. А вообще - мне проще пару кнопок нажать и перейти на другую ВПН-программу. Не углубляюсь так в частные вопросы... А другим - полезно знать мой опыт. Для Endpoint не предусмотрена какая-то особая программа для ВПН. И работа ksec - не должна зависеть от другого софта. Она ведь продаётся как автономная, отдельная программа. Закрыли вопрос.
 
Добавлено:
И какие, к чертям, логи вы постоянно требуете предоставить от конечного пользователя, купившего ваш товар? И где их взять, если ksec - предоставляет впн нормально, только потом - интернет совсем не работает! Этим должны тестеры заниматься вдумчиво - перед тем, как выдавать очередной релиз поделки. Это - забалтывание проблемы и "уход от вопроса".

Всего записей: 681 | Зарегистр. 14-04-2010 | Отправлено: 20:00 01-02-2025 | Исправлено: lemeh27, 22:45 01-02-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Standard | Plus | Premium


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru