Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Standard | Plus | Premium

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник  » Kaspersky Standard, Plus, Premium

 

23 марта 2023 «Лаборатория Касперского» выпустила новое решение под названием Kaspersky в России, этап доступности приложение происходит поэтапно в течение ближайших месяцев.
Информация о релизах Kaspersky for Windows
Сравнение планов подписки  
Частые вопросы по Kaspersky
Дополнительная информация доступна по ссылкам:
Standard
Plus
Premium
 
Скачать можно по ссылкам:
Kaspersky Standard
Kaspersky Plus
Kaspersky Premium
 
Beta версии доступны на: https://eap.kaspersky.com/  <<= Бета-тестирование продуктов для дома и бизнеса
 
Версии с увеличенным пробным сроком:
Kaspersky Plus 60 дней.
Kaspersky Plus 45 дней.
Kaspersky Premium 60 дней.
Kaspersky Premium 45 дней.
Kaspersky Premium на 10 устройств со скидкой 60%
Kaspersky Premium со скидкой 20%

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 13:18 31-03-2023 | Исправлено: Angeldracon, 13:19 30-01-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lemeh27
Прочитайте лицензионное соглашение и правила оказания технической поддержки, там описано какие логи, к кому их надо предоставить и почему.
(ссылки не даю, потому что вы все равно читать не будете, вы только писать на форуме будете)
Забалтывание проблемы это написать на форум о проблеме, ради поговорить о проблеме.  
Чтобы решить или хотя бы проанализировать причины, конкретно той, с которой столкнулись вы, нужно обращаться в тех поддержку, если не хотите переустановить ( как я уже описал) или удалить Ендпоинт и проверить ее воспроизведение. Там же в тех поддержке расскажут, какие логи нужно и где их взять.
Не хотите обращаться, можете продолжать тут писать, на это вам время не жалко, а вдруг будет чудо.
И на последок, товар не мой, а Лаборатории Касперского, к которой я не имею никакого отношения, я обычный пользователь ее товарами.
 
Добавлено:
Кстати, вроде
Цитата:
Закрыли вопрос.
и снова открыли?
Не отпускает - а поговорить.

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 06:22 02-02-2025 | Исправлено: OBUNE, 06:25 02-02-2025
ololore



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Столкнулся с такой проблемой - аппаратная виртуализация недоступна.

 
На сайте Касперского довольно радикальные предложения
1) На Windows 11 включен Smart App Control. Отключите Smart App Control. Инструкция на сайте Microsoft. Причем Windows предупреждает, что если отключить этот параметр, то включить его без сброса или переустановки системы будет невозможно.
2) На Windows 10 или 11 включен параметр Целостность памяти. Отключите параметр Целостность памяти в настройках Изоляции ядра. Инструкция на сайте Microsoft.
 
Есть какие мысли?

Всего записей: 1293 | Зарегистр. 30-05-2010 | Отправлено: 15:03 02-02-2025 | Исправлено: ololore, 15:05 02-02-2025
PostModern

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На Windows 10 или 11 включен параметр Целостность памяти. Отключите параметр Целостность памяти в настройках Изоляции ядра. Инструкция на сайте Microsoft.

Вот с этого и начните. Если вам это нужно.

Всего записей: 76 | Зарегистр. 13-03-2009 | Отправлено: 15:38 02-02-2025 | Исправлено: PostModern, 15:39 02-02-2025
lemeh27



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OBUNE
Я - лишь привожу факты и иллюстрации. Не прошу помощи. Сами разбирайтесь со своими простудами... Вы - разводите бесконечную "адвокатскую демагогию" в защиту kоекакеров.
 
Напомню факты приведённые ранее. Kaspersky Secure Connection:
1. Не всегда успешно переустанавливается, с уведомлением "Неизвестная ошибка". (Отчёты отправлял).
2. Демонстрирует свою, "внутреннюю политику" при впн-подключениях к сайтам. (Скрины - см. ранее).
3. Не возвращает настройки интернета к исходным после впн-сеанса, "ломает" интернет. Что исправляется только перезагрузкой.  
 

 
Всех этих "фокусов" не возникает при использовании альтернативных ВПН-программ. (При одних и тех-же, равных условиях на машине. При том-же Endpoint, в частности). А вам всё - доказывай, что не верблюд и отсылай отчёты о том, что и так посмотреть следует в определённых областях программного кода. Но разработчикам - лень самим это делать? Отчёты им собери и предоставь, за свои-же деньги, бабушка? Хотя - и кнопка соответствующая не всегда находится. Гамма-тестеров себе придумала ЛК, за их-же бабки? После бета-тестирования? В лице конечных пользователей - покупателей поделок? И штампует релизы, не делая исправлений на протяжении 21.7-21.20 или более?
Сам пользуюсь (изредка) ksec постольку, поскольку лицензия не истекла... В дальнейшем - если кто-то ей поделится... Покупать шлак - точно не буду. И точно - никому не посоветую этот геморрой.

Всего записей: 680 | Зарегистр. 14-04-2010 | Отправлено: 15:55 02-02-2025 | Исправлено: lemeh27, 16:08 02-02-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lemeh27
не получается у вас закончить разговор.
хорошо, тогда его закончу я.
 
Добавлено:
Есть информация что  
Пресс релиз и официальный запуск продукта (KIS for Linux) планируется к 19 февраля.
зажмуриваем глазки, сжимаем кулачки - пусть родится крепенький малыш

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 16:02 02-02-2025
destiny_child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно - а как вообще сегодня доступно продление подписки БЕЗ оставления данных об используемом способе платежа в магазине?
Даже на СБП пишется прямым текстом, что данный счет банка будет автоматически прикреплен к магазину для всех последующих списаний по этому заказу....
НЕ к аккаунту Касперского у клиента! а у магазина! стороннего! будет постоянный доступ к данным для оплаты....

Всего записей: 4044 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 16:23 02-02-2025 | Исправлено: destiny_child, 19:38 02-02-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny_child
магазин облегчает для покупателя покупки в будущем.
ему (покупателю) не нужно указывать данные карты, а просто указать ее как средство платежа.
так делают очень многие, провайдеры услуг Интернета, онлаин кинотеатры и так далее. коегде есть галочка, сохранять ли данные карты или нет, которая обычно активна.
 
но данные карты можно и удалить
 
купите в офлайне ДНС ))).
мне бы ваши проблемы

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 16:30 02-02-2025
mister_NEO



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
магазин облегчает для покупателя покупки в будущем.
ему (покупателю) не нужно указывать данные карты, а просто указать ее как средство платежа

ИМХО, это скорее не удобство, а уязвимость. Достаточно вспомнить списания с карт клиентов, которые были привязаны к ЛК Wildberries, и даже удаление этих самых карт не помогало.

Всего записей: 408 | Зарегистр. 18-05-2016 | Отправлено: 16:54 02-02-2025 | Исправлено: mister_NEO, 16:56 02-02-2025
ololore



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PostModern, пробовал, не помогло

Всего записей: 1293 | Зарегистр. 30-05-2010 | Отправлено: 16:57 02-02-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mister_NEO
мне удобно.
а вспомнить, то что вы упоминаете, я не могу, так как и незнаю.

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 16:58 02-02-2025
mister_NEO



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1) На Windows 11 включен Smart App Control. Отключите Smart App Control. Инструкция на сайте Microsoft. Причем Windows предупреждает, что если отключить этот параметр, то включить его без сброса или переустановки системы будет невозможно.
2) На Windows 10 или 11 включен параметр Целостность памяти. Отключите параметр Целостность памяти в настройках Изоляции ядра. Инструкция на сайте Microsoft.  

Всё это не рекомендуется отключать. Microsoft с каждой версией Windows повышает безопасность. Не идите на поводу у Kaspersky. Может быть у вас недоступна виртуализация в Kaspersky по другой причине.

Всего записей: 408 | Зарегистр. 18-05-2016 | Отправлено: 16:59 02-02-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ololore

Цитата:
пробовал, не помогло

тоесть вы отключили
Цитата:
Smart App Control

и
Цитата:
параметр Целостность памяти в настройках Изоляции ядра

а виртуализация не доступна?
 
Добавлено:

Цитата:
Может быть у вас недоступна виртуализация в Kaspersky по другой причине.

может и по другой, но эти две тоже нужно устранять, тут не логика ИЛИ, а И
 
Добавлено:

Цитата:
Не идите на поводу у Kaspersky.

это выбор пользователя, специалисты Лаборатории Касперского рекомендуют, при использовании их антивирусными продуктами - отключать.

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 17:00 02-02-2025
mister_NEO



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OBUNE

Цитата:
а вспомнить, то что вы упоминаете, я не могу, так как и незнаю.

Про списание я не упоминал, т.к. любой, кто интересуется IT и безопасностью в курсе этих событий. Несведующие могут погуглить.
 
Добавлено:

Цитата:
специалисты Лаборатории Касперского рекомендуют, при использовании их антивирусными продуктами - отключать

Сей факт о многом говорит конечно...
Небось, когда доступ к ring0 порежут, Kaspersky еще что-то попросит отключить)

Всего записей: 408 | Зарегистр. 18-05-2016 | Отправлено: 17:05 02-02-2025 | Исправлено: mister_NEO, 17:06 02-02-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Про списание я не упоминал,

а это  

Цитата:
Достаточно вспомнить списания с карт клиентов, ....

не упоминание?  то что погуглить это понятно, надо для вспоминания
 
Добавлено:
mister_NEO

Цитата:
Сей факт о многом говорит конечно...

только не позиционируйте себя более специалистее в безопасности.

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 17:11 02-02-2025
mister_NEO



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OBUNE

Цитата:

Цитата:
Про списание я не упоминал,

а это  

Цитата:
Достаточно вспомнить списания с карт клиентов, ....

не упоминание?  то что погуглить это понятно, надо для вспоминания

Достаточно вспомнить тем, кто читал про эти события. Это оборот такой "достаточно вспомнить" в русском языке, если вы не в курсе. Носителям русского языка это не нужно пояснять)

Цитата:
только не позиционируйте себя более специалистее в безопасности.

Не переходите на личности.

Всего записей: 408 | Зарегистр. 18-05-2016 | Отправлено: 17:16 02-02-2025
OBUNE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mister_NEO

Цитата:
Не переходите на личности.

аналогичная просьба, в отношении сотрудников компании.
писать, о потенциальных рисках их решения и намекать на то, о чем это говорит - смысл разный

Всего записей: 146 | Зарегистр. 04-01-2025 | Отправлено: 17:19 02-02-2025
Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lemeh27

Цитата:
Но разработчикам - лень самим это делать?

У разработчиков может не воспроизвестись проблема, так как условия могут быть разные.
А так многое зависит какой разработчик, есть которые любят копаться в логах, а есть которые не очень, обычно в команде бывает оба варианта, как и везде. Если хотите чтобы решили проблему, тогда остается собирать логи и отправлять в поддержку или через форум бета-теста, если проблема будет на бета билде.
 
destiny_child
Это не совсем сторонний магазин, а принадлежит он Лаборатории Касперского, а так можно выбрать "Банковский перевод", тогда ничего не сохранится Либо как предложили: МВидео, ДНС, Ситилинк и тд. оффлайн.

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 18:28 02-02-2025
destiny_child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ндя, только вот при оплате продления есть скидка аж 30%, а при нулёвой покупки оффлайн - вся  
полная сумма выходит, а в некоторых ретейлерах и своя жадность еще прилеплена к цене....

Всего записей: 4044 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 19:40 02-02-2025 | Исправлено: destiny_child, 19:41 02-02-2025
Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
destiny_child
Уточним: скидка при автопродлении или при ручном?  
Насколько мне известно теперь скидок при обычном продлении нет, если только включить автопродление, тогда предоставят на один раз.  
У некоторых партнеров дешевле можно найти, главное искать. Бывает у МВидео какие-то скидки на 50-60%, редко конечно, но все-таки есть.

Всего записей: 1849 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 23:11 02-02-2025
destiny_child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
при ручном.
 
Добавлено:
Angeldracon (пост)
Цитата:
 главное искать.

подгорает у людей обычно в последнюю неделю. Или вообще - пару дней. И на поиски времени не остается порой(((

Всего записей: 4044 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 10:45 03-02-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Standard | Plus | Premium


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru