Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
borzov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто все-таки подскажет по почтовым настройкам на исходящую почту?? У кого как работает? приведите примеры пожалуйста

Всего записей: 13 | Зарегистр. 23-07-2017 | Отправлено: 20:56 04-08-2017
Rozmyh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня в Sevice Desk раздел Активы/Обнаружено Рабочая станция есть ПК и сервера.
Внутри этих рабочих станций имеется информация которую я вношу (скриншот ниже)
 
http://s019.radikal.ru/i603/1708/a5/19050e2965c7t.jpg
 
Проблема заключается в том что в пунктах "Монитор", "Клавиатура", "Мышь" при заполнении полей  
информация в них сохраняется, но через некоторое время просто исчезает словно ее там не было. Эта проблема распространяется не на все рабочие станции, только на некоторые (список рабочих станций которые подвержены такой проблеме меняется).
 
Подскажите пожалуйста как решить данную проблему.  
 
 
 
 
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-07-2017 | Отправлено: 11:09 07-08-2017 | Исправлено: Rozmyh, 20:08 07-08-2017
Heroy74

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Установил SD 9.3 Сборка 9313, настроил синхронизацию с AD, импортировал пользователей, 2 авторов заявок сделал техническими специалистами. Настроил интеграцию с почтой, по письму создаются заявки и автору заявки идет об этом уведомление. В оповещении включил галочку уведомлять специалиста о назначении ему заявки по почте - не приходит уведомления! Куда копать, подскажите пожалуйста, а то руководство требует уже почти внедрить этот продукт. Заранее спасибо,
Олег Иванов

Всего записей: 1 | Зарегистр. 08-08-2017 | Отправлено: 10:29 08-08-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Проблема заключается в том что в пунктах "Монитор", "Клавиатура", "Мышь" при заполнении полей  
информация в них сохраняется, но через некоторое время просто исчезает словно ее там не было.

Похоже Инвентаризация запускаемая по расписанию перетирает данные.  

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 05:59 09-08-2017
heaves

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго дня, подскажите как сделать сл:
После создания заявки в неё добавляются 2а утверждающих, нужно что бы пока оба не утвердят, статус Статус утверждения     : был Pending Approval  
 
просто сейчас если один утвердил, то статус меняется на Статус утверждения     : Approved
 
Заранее всем спасибо!

Всего записей: 12 | Зарегистр. 16-08-2017 | Отправлено: 06:39 16-08-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
heaves
вам надо юзать шаблон для запроса на обслуживание и в него добавить оба утверждающих (по одному на етап)
между етапами рулит правило И а в рамках етапа ИЛИ


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:27 16-08-2017
heaves

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
что такое етап? Шаблон инцидента?
у меня ServiceDesk Plus
 
а если список людей для согласования меняется? как быть?
должны попадать разные заинтересованные люди

Всего записей: 12 | Зарегистр. 16-08-2017 | Отправлено: 11:37 16-08-2017 | Исправлено: heaves, 11:41 16-08-2017
borzov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Odarchuk

Добрый день! А подскажите пожалуйста по моей проблеме - не отправляется исходящая почта из программы. какие должны быть правильные настройки?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 23-07-2017 | Отправлено: 11:51 16-08-2017 | Исправлено: borzov, 11:52 16-08-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а если список людей для согласования меняется? как быть?  
должны попадать разные заинтересованные люди  

есть триггеры, но можно ли ими рулить для списка утверждающих не знаю
но в любом случае системе надо задать логику
 
или на крайняк делать разные шаблоны и показывать их разным людям

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:52 16-08-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день! А подскажите пожалуйста по моей проблеме - не отправляется исходящая почта из программы. какие должны быть правильные настройки?

Чувак тебя забанили в Google что ли?  
 
тут всё есть:  https://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:58 16-08-2017
borzov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чувак тебя забанили в Google что ли?  
 
тут всё есть:  https://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp

 
Да я не нуб) я в курсе этих всех настроек. Но реально почта все равно не идет. Может есть какие-то другие заморочки?слышал что у людей тоже не получалось и они ставили  SMTPS. Так ли это? поэтому и спрашиваю какие настройки у тебя? чтобы соринетироваться. telnetom проверял до smtp.mail.ru - пишет esmtp is ready, типо все в  порядке

Всего записей: 13 | Зарегистр. 23-07-2017 | Отправлено: 12:01 16-08-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а если список людей для согласования меняется?

 
функционал не самый продвинутый - есть переменные типа $DEPARTMENT_APPROVER$  
Если у вас согласующий один на отдел то можно использовать эту переменную.
Если у вас согласующие с одного отдела то увы.  
 
 
Добавлено:

Цитата:
smtp.mail.ru - пишет esmtp is ready, типо все в  порядке  

нет ни каких заморочек.  
 
прописал верно - работает.
прописал не верно - не работает.  
 
 
Добавлено:

Цитата:
слышал что у людей тоже не получалось и они ставили  SMTPS

 
SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TL) порт 465 это и есть Secure SMTP  
 
SMTP - использует порт 25 по умолчанию.  
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 12:07 16-08-2017 | Исправлено: ausasc, 12:12 16-08-2017
heaves

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
функционал не самый продвинутый - есть переменные типа $DEPARTMENT_APPROVER$  
Если у вас согласующий один на отдел то можно использовать эту переменную.  
 
согласующие это люди из списка авторы заявок, например гл.бух и зам.дир
смысл пока каждый не утвердит, дальше заявка в ожидании

Всего записей: 12 | Зарегистр. 16-08-2017 | Отправлено: 12:16 16-08-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да я не нуб)

 
видишь порты 4XX в уме добавляй букву "S"  
типа если порт 80 то HTTP, а если 443 то HTTP"S"  
если порт 25 то SMTP, а если 465 то SMTP"S"  
 
 
Добавлено:

Цитата:
согласующие это люди из списка авторы заявок, например гл.бух и зам.дир  
смысл пока каждый не утвердит, дальше заявка в ожидании  
 

Это всё понятно!  
 
вы им должны добавить следующее:
 
Тип роли:    Роли в отделе
Имя роли:    Department Approver
 
 
А в каталоге услуг в рабочих процессах указать эти роли.  
 
 
Добавлено:
p.s. вышла сборка 9318
 
Issues Fixed
 
SD-68181 : When service catalog common additional field are added as columns under the request list view, when a pickup/assign operation happens from the request list view, those visible column's common additional field information will get removed from service request which is picked up or assigned.

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 12:16 16-08-2017 | Исправлено: ausasc, 12:24 16-08-2017
heaves

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
извиняюсь заранее, но я не пойму на счет -
А в каталоге услуг в рабочих процессах указать эти роли.  
 
речь о бизнес-правилах?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 16-08-2017 | Отправлено: 12:57 16-08-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
речь о бизнес-правилах?

 
Версия SD какая у вас?

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 13:08 16-08-2017
Pulout

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, форумчане!
 
Может кто то подсказать, по данному вопросу:
 
Необходимо настроить логирование SD.
 
Задача предельно простая, логи от ОС у меня есть, логи на момент запуска SD (успешный запуск или нет) - есть. А вот еще хотелось бы собирать логи по активности в SD, логи аудита успеха, логи изменений в структуре SD, ошибок любых.  
 
Может кто то сталкивался с такой же задачей, и знает ее решение.  
 
Мои предположения:  
1) Запуск SD с опред параметром логирования.
2) Правка кода конфигурации
3) Установка плагина
4) Другие способы
 
Версия SD: 9.3 Сборка 9306

Всего записей: 3 | Зарегистр. 15-04-2016 | Отправлено: 15:55 16-08-2017
heaves

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc

Цитата:
Версия SD какая у вас?  

9.3 Сборка 9318

Всего записей: 12 | Зарегистр. 16-08-2017 | Отправлено: 06:00 17-08-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
9.3 Сборка 9318

 
Хорошо.  
 
Параметры - Каталог услуг - Выбираем услугу (Заявку) - жмем карандаш.  
Внутри несколько закладок.  
 
Дизайнер форм | Рабочий процесс | Вид для автора заявки | Правила полей и форм |  
 
Нас интересует вкладка Рабочий процесс  
 
Блок Сведения об утверждении.
 
Там уже думаю разберетесь.  
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:39 17-08-2017
heaves

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc

Цитата:
Параметры - Каталог услуг - Выбираем услугу (Заявку) - жмем карандаш.  
Внутри несколько закладок.  

 
у меня нет такого
возможно это из за  Версия продукта : Standard
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0817/33/a1a223738765fe06fe52309020a23333.jpg
 
в demo портале на http://itildemo.servicedeskplus.com нашел(((

Всего записей: 12 | Зарегистр. 16-08-2017 | Отправлено: 07:06 17-08-2017 | Исправлено: heaves, 07:13 17-08-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru