Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Могу выложить Трабылшутинг на русском при ошибках сканирования машин в сети, перевод не специализированный, есть не точности но лучше чем на англ.языке.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 13:41 18-11-2009
caiiia1978

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги!
А никто не знает, как можно переключить раскладку клавиатуры в окошке дистанционного управления при входе в систему?

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-10-2009 | Отправлено: 09:37 19-11-2009
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите
Ситуация: Какой-то сервис не работает (сервер упал или еще что-то) поступило много заявок на одну тему ~ с одним описанием. Принял я их по телефону.
Глоб Вопрос: как это все быстро оформить чтобы была одна запись в сервисдеске с кучкой инициаторов и одним решением?
Я так понимаю их надо объединять, но для этого надо вначале создать каждую из них (если они по телефону приняты) независимо, а потом объединить. И в конце добавить решение для объединенной заявки.
Вопрос конкр.: Можно ли как-то добавлять заявки в объединенную не записывая каждый раз тему, описание, а только инициаторов и время создания?

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 10:29 19-11-2009
caiiia1978

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Создаешь одну заявку, потом Действие - продублировать заявку. Указываешь кол-во копий, подправляешь их. Потом объединить.
Ну или продумай шаблоны, чтоб время не терять.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-10-2009 | Отправлено: 10:32 19-11-2009 | Исправлено: caiiia1978, 11:01 19-11-2009
Serjevski



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Но в объединенной заявке по-моему все равно будет только один инициатор, или нет?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 11:04 19-11-2009
caiiia1978

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну "сверху" будет виден только один, да. Но по факту в подзаявках инициаторы сохранятся.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-10-2009 | Отправлено: 11:12 19-11-2009
Serjevski



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну "сверху" будет виден только один, да. Но по факту в подзаявках инициаторы сохранятся.

 
Может я тупой, но только что сделав объединение тестовых заявок, никаких "подзаявок" я не увидел. Более того описание осталось только от одной. До сохранилась вся переписка и в истории все осталось, но это все таки несколько не то.

Всего записей: 218 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 11:31 19-11-2009
caiiia1978

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Стоп.
"Подзаявки" действительно выглядят как переписка. Но имеют своего инициатора, тему (Сводные данные ) и описание.  
Соответственно по Истории можно узнать какой у подзаявки был номер до объединения.
И если возникает необходимость их разделить вновь, то будет образована новая заявка.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-10-2009 | Отправлено: 12:28 19-11-2009
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
продублировать заявку

Сколько пользуюсь прогой не знал про это
 
По поводу объединения понял так
1) создаю первую заявку
2)дублирую несколько раз
3)объединяю
4)если есть еще после объединения то еще пункт 2-4 до момента отсутствия заявок по данной проблеме.
 
 
Шаблоны тоже можно, но проблема постоянно меняется, а по моему много шаблонов не очень хорошо, хотя можно по быстрому сделать и удалить шаблон.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 17:32 19-11-2009 | Исправлено: violant, 17:37 19-11-2009
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите.  
Проблема: Хочу нотификацию по заявкам назначенным какой-то группе отсылать на почту некому специалисту, который не входит  в эту группу куда его записать?
Добавлять его в эту группу не хочу т.к. он заявок по ней не выполняет.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 15:31 20-11-2009
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли в СД распечатать заявку, как квитанцию, которая будет отдана клиенту, при завершению работ клиент по этой квитанции будет получать оборудование с ремонта. Если да, то где найти эту функцию.Спасибо.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 09:14 23-11-2009
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно ли в СД распечатать заявку, как квитанцию, которая будет отдана клиенту, при завершению работ клиент по этой квитанции будет получать оборудование с ремонта. Если да, то где найти эту функцию.Спасибо.

Заходим в заявку => Действие=>Предварительный просмотр=>Потом из браузера печатаешь (Лучше колонтитулы удалить) или Сохранить как... открываешь в редакторе и редактируй.
Вряд ли прям под тебя будет вариант. Для автоматизации надо скриптовать. То ли прямо из базы брать то ли изменять их вид в хтмл который Предварительный просмотр.
Ptych
Не надо в варезнике задавать вопросов по программе. Включи культуру. Скорость решения проблемы не увеличится.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 14:02 23-11-2009 | Исправлено: violant, 11:47 25-11-2009
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to violant
 
Постараюсь больше не путаться, много инфы, голова забита, руководство требует не возможного.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 06:41 24-11-2009
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите.
Дано: 6 групп с разным набором специалистов + 1 новая группа в которой есть все специалисты из этих 6 группах. SDP7514+Windows +Mysql
Вопрос: Как кучно поменять группу в заявках (~8000) при этом специалистов оставить как есть?
Цель: Делаю реструктуризацию групп. Не хочется оставлять старые группы. Хочется поменять в старых заявках группы на новую одну. Можно было конечно просто удалить старые и добавить новую - новые заявки создавать с исп новой группы, но хочеться в старых поменять.
Что делал: Делал фильтр по группам/специалистам и пробовал групповое редактирование. Не получилось т.к. можно поменять все что угодно кроме группы-специалиста (в дропдаунлисте только выпадает "Оставить так как есть"), а мне такое не подходит. В базу стремно лезть.  
Можно конечно засечь SQL запрос при переименовании одной группы - снифером, но хрен его знает какие там зависимости между таблицами.
 
Добавлено:
Можно ли настроить СД так чтобы нотификация емейлом источника заявки о создании заявки шла только для пользователей, которые подали заявку по емейлу, а не для всех чьи заявки были созданы в СД?

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 10:21 25-11-2009
caiiia1978

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
violant

Цитата:
Можно ли настроить СД так чтобы нотификация емейлом источника заявки о создании заявки шла только для пользователей, которые подали заявку по емейлу, а не для всех чьи заявки были созданы в СД?

Если убедить заявителей при создании заявки любым способом, кроме почты, использовать в теме или описании"запрещённый кодовый знак", а в правилах запретить отвечать на заявки с этим "знаком", то можно. Иначе никак, фильтр тут слабенький.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-10-2009 | Отправлено: 14:48 26-11-2009 | Исправлено: caiiia1978, 14:50 26-11-2009
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никто не пробовал установить настроить с СД дистанционное управление компом?
Какие требуются настройки на удалённом компе?

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 09:47 02-12-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Дошли руки до попытки разобраться с ошибками сканирования рабочих станций и серверов с ОС Linux\FreeBSD. Доселе не удалось полноценно просканировать ни одного хоста на опенсурсных платформах. Ошибка одна и та же - RPC сервер не доступен. В хелпе информация по устранению ошибки только для винды. Может кто сталкивался, пробовал - помогите разобраться. Да и вообще интересует вопрос хоть одну тачку на опенсурсе кто-нибудь сумел просканировать? Давайте объеденим усилия и разберёмся как это сделать...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 14:22 02-12-2009
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IgorDum
 

Цитата:
комментарий можно вносить только когда принимаешь/отклоняешь решение. Это не совсем удобно и не, имхо, правильно для обсуждения решения

 
Мы для этих целей используем "примечание" - причём вИдение их инициатором заявки настраиваемая опция.
 
Вполне себе форумоподобное общение.

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 18:27 02-12-2009 | Исправлено: CKOPnuOH, 18:50 02-12-2009
caiiia1978

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ptych

Цитата:
Какие требуются настройки на удалённом компе?

Я постоянно им пользуюсь и никаких настроек не требуется если комп в домене, а у SD даны права админа на локальном или доменном уровне. Единственное: непонятно КАК сменить язык ввода на экране входа в систему.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-10-2009 | Отправлено: 09:20 03-12-2009
Ptych

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
caiiia1978
Права даны админиские, у меня домена нет, группы, СД сканит компы нормально, нажимаешь "Дистанционное управление", появляется окно Подключение к удалённой станции, в нём идёт установка Контроллера агента, идёт идёт и идёт, максимум пол часа прождал никаких изменений, просто не дождавшись закрывал окно и всё, тупик(((

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-11-2009 | Отправлено: 10:47 03-12-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru