Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
okretol,
9044=>9100=>9121=>9200=>9300=>9335
 
Это если Вам до самой последней нужно
 
Добавлено:
Dosey,
Спасибо, теперь понял почему у меня не получалось через "адрес для уведомлений"
 
Не подскажите, есть ли вариант аналогично "раздвоить" уведомления при назначении техника?)

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 08:12 30-01-2018
okretol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
Как я понимаю с 9044 надо сначала до какой-то промежуточной версии 9049 обновиться, а потом уже до 9100.  
 
Но как бы там ни было, все равно не обновляется. Прям сразу на старте выдает ошибку "Error Occured". Какую бы версию не выбирал. Служба СД завершается, все по инструкции. Кто сталкивался?
 
   
 

Всего записей: 8 | Зарегистр. 15-12-2017 | Отправлено: 17:22 30-01-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
okretol, извиняюсь пропустил 9049
Если найду время по пробую сегодня поставить 9044  и обновиться до 9049 (но подозреваю что на чисто все станет)
 
еще в EasyUpdateManager вконце поставьте "pause" и посмотрите что при ошибке пишет в консоли, там тоже бывает что то интересное

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 08:55 31-01-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, как вы обновляете ССЛ-сертификат на СДП ?
Какая процедура?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:19 01-02-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Какая процедура?

сам себе
если серт ранее уже был то пункт 2-3 пропускаем
https://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/help/adminguide/introduction/install-pfx.html
 
ну и папка в 9.3ххх называется jbossweb-tomcat70.sar
хотя в 9.4 от jboss вроде как ушли так что хз какбудет далее )

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:08 01-02-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наблюдается интересный баг при использовании SMS-уведомлений через email шлюз
 
На скрине, обе заявки назначены одному человеку, при прочих равных (отличается только дата, тема, описание) в одном случае письмо отправилось, в другом нет
Точно так же и с другими специалистами, никакой логики в том когда отправляется когда нет не отслеживается


Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 09:44 02-02-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
okretol

Цитата:
Здравствуйте. Подскажите, как мигрировать с версии 9.0 сборка 9044?  
 
Я понимаю, что мигрировать надо шаг за шагом, как описано вот здесь: https://www.manageengine.com/products/service-desk/migration-sequence.html  
 
Но, не могу сообразить с на какую версию мне начинать мигрировать в соответствии с этой таблицей
 

9049 и далее
 
Добавлено:
okretol

Цитата:
Но как бы там ни было, все равно не обновляется. Прям сразу на старте выдает ошибку "Error Occured". Какую бы версию не выбирал. Служба СД завершается, все по инструкции. Кто сталкивался?  
скрин своей версии скинь
 
Как вариант попробовать последовательно обновится до 9046, а с нее уже сразу 9100
Т.е 9045-9046-9100 и далее уже как в таблице
 
Кстати, а откуда ты сервис паки качал?
Место на диске C есть?
 

Цитата:
Dosey,  
Спасибо, теперь понял почему у меня не получалось через "адрес для уведомлений"  
 
Не подскажите, есть ли вариант аналогично "раздвоить" уведомления при назначении техника?)
К сожалению уведомление о назначение техника, лично я, не нашел.
 
 
На последние билды еще таблетки не нашлось?
 
 
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 10:59 03-02-2018 | Исправлено: Dosey, 11:10 03-02-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey

Цитата:
На последние билды еще таблетки не нашлось?  

 
Смотря что считать "лекарством", если шаманить со стилями можно просто скрыть сообщение о лицензии, при этом все работает прекрасно (версии до 9400, последнюю не проверял)

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 12:11 03-02-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновил с 9.3.35 до 9.4.00  
Лицензия прежняя.

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 13:12 03-02-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
Цитата:
Смотря что считать "лекарством", если шаманить со стилями можно просто скрыть сообщение о лицензии, при этом все работает прекрасно (версии до 9400, последнюю не проверял)

странно. у нас на тестовой какая то ерунда началась после обновления.
Лицуха отсюда взята.
 
Подскажи плиз - где и какие стили править?
так?

Цитата:
В файле SDP-HOME/custom/style/custom_style.css  
 
в конце добавляем  
 
.license-alert-strip {  
    display: none;  
}  

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 19:11 03-02-2018 | Исправлено: Dosey, 19:12 03-02-2018
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
wlad1164
Здесь обсуждается работа программы, а не её взлом и последствия взлома!!! Уважайте правила форума и форумчан!

Всего записей: 488 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 11:10 04-02-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak, разве я обсуждал взлом и его последствия?
Я всего лишь указал направление в котором можно двигаться Dosey и насколько оно рабочее
(оффтоп)
 

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 14:38 04-02-2018
okretol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
скрин своей версии скинь  
 
Как вариант попробовать последовательно обновится до 9046, а с нее уже сразу 9100  
Т.е 9045-9046-9100 и далее уже как в таблице  
 
Кстати, а откуда ты сервис паки качал?  
Место на диске C есть?  
 

 
У меня бесплатная версия на 5 специалистов.
 
   
 
   
 
Сервис паки качал с этой страницы начиная с 9049: https://www.manageengine.com/products/service-desk/migration-sequence.html
 
Свободное место на диске С есть. Возможно моя версия СД не позволяет мигрировать (какие-нибудь ограничения бесплатной версии и т.д.)

Всего записей: 8 | Зарегистр. 15-12-2017 | Отправлено: 05:17 07-02-2018
Clauzer

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте ребят.
Вопрос, где я могу править шаблон "Новой проблемы", скрин даю.
http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-1.1517995407.jpg
 
 
Спасибо.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-02-2018 | Отправлено: 12:23 07-02-2018 | Исправлено: Clauzer, 12:25 07-02-2018
NekoYos



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновился с 9334 на 9400.
Теперь при назначении заявки специалисту ошибка:
ОШИБКА:Назначение заявки не выполнено.
 
Из быстрого редактирования заявки при выборе спеца:
Невозможно выполнить заявку. Заполните следующие поля - Специалист, Решение
 
Если заполнить решение, ругается на:
Невозможно выполнить заявку. Заполните следующие поля - Специалист
 
Если через полную форму редактирования заявки:
ОШИБКА:Ошибка при проведении операции
 
Сейчас сижу, разбираюсь в настройках что не так пошло, или что изменилось в новой версии.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 10-10-2013 | Отправлено: 12:32 07-02-2018
PIBER

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После включения сквозной проверки в AD не могу войти с локальными учетными данными (administrator, administrator)
 
Учетки AD не доступны. Как можно войти в программу с локальными данными?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 25-02-2005 | Отправлено: 14:24 07-02-2018
NekoYos



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По своей выше описанной проблеме нашел решение. После ребута сервисдеска хоть начал получать адекватную ошибку: специалисты не ассоциированы ни с одной площадкой.
Пришлось создать первую площадку, так как раньше у меня они попросту отсутствовали, сделать что бы она ссылалась на параметра по умолчанию, и всех спецов загнать в площадку "Не ассоциирован ни с одной площадкой".
 
PIBER,
должно заходить под дефолтным админом, если его не удалил. На странице логина нажми дополнительно, и выбери вход без домена.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 10-10-2013 | Отправлено: 17:36 07-02-2018
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PIBER попробуйте так:
1. Выйдите из SD через "Выход" (сверху справа)
2. При входе под administrator, смените доменную авторизацию на локальную

Всего записей: 488 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 21:05 07-02-2018
T oropyga

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня!  
Подскажите переменную, возвращающую в письме комментарий при закрытии тикета. Или киньте ссылочку на полный список переменных - в конструкторе ответов список слишком уж короткий. (((  
 
(ManageEngine ServiceDesk Plus 9.1)

Всего записей: 2 | Зарегистр. 08-02-2018 | Отправлено: 12:30 08-02-2018 | Исправлено: T oropyga, 12:42 08-02-2018
PHantoM_by

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня!  
После обновления с 9,334 на 9,4... Колонка стала на англ. языке. Как исправить?
http://ipic.su/img/img7/fs/Screenshot-2018-2-9.1518157387.png

Всего записей: 16 | Зарегистр. 13-01-2018 | Отправлено: 09:21 09-02-2018 | Исправлено: PHantoM_by, 09:24 09-02-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru