Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » KAV / AVP / Антивирус Касперского (Часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

Widok (19-08-2008 17:58): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору




 
 
Kaspersky Anti-Virus v. 7
Windows 9x, ME, NT, 2000, XP, Vista

 
Последние версии:
  • Для домашних пользователей:
    Kaspersky Anti-Virus 7.0.1.325 - Rus | Eng NEW  
    Kaspersky Anti-Virus 7.0.1.321 - Rus | Eng  
    История изменения в версиях
    Kaspersky Anti-Virus 6.0.2.621  - Rus | Eng  
    История изменения в версиях
  • Новые версии на бэта-сервере:
    Kaspersky Anti-Virus 8.0.0.357 TR Rus | Eng TR
    О тех.релизе
     
    Внимание! Обсуждение новой версии антивируса KIS 8 и Kaspersky Anti-Virus 7 МР1.  
     
    Коды активации, официально распространяемые разработчиком, Бэта-коды
     
    Ссылки:
    Официальный бета-тест HTTP-ресурс,  FTP-ресурс cо всеми версиями продуктов для тестирования
     cо всеми версиями продуктов для тестирования
     
    nb - комплект без баз, fs - для файлсерверов, ws - для раб.станций, ap - админкит плагин
    FAQ по продуктам 6 линейки
    Документация к продуктам 6 линейки - Rus
  • Если вы забыли пароль от настроек антивируса
  • Устранение сбоев в работе Outpost и KAV6  
  • Create Update Mirror -  Создание портируемых (перемещаемых) антивирусных баз для локального обновления рабочих станций с установленной программой «AVP 6.0»
    Конструктор для сборки автономного дистрибутивa с обновлениями и настройками

    Kaspersky Anti-Virus ver. 5 Подробнее...

     
    Справка/mini-FAQ:
  • Антивирусные базы для Win2000,XP,2003 хранятся в папке:
    ..\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Anti-Virus Personal\5.0\Bases
  • Откуда из Internet можно в ручную скачать базы для KAV
  • Вопросы связанные с обновлением баз через Internet - часть 1 | часть 2
  • Создание загрузочного диска с KAV 3 и с KAV Personal 5 - обсуждение
  • Описания баз Extended и SuperSecure
  • На Windows 2003 Server KAV 5 ставится при помощи программы NtSwitch - скачать | обсуждение    
  • Отключение автосканирования при старте системы
  • Место хранения настроек программы (включая список исключаемых объектов)
  • Документация ко всей продукции Лаборатории Касперского на русском языке (PDF-формат)
  • Деинсталляция пакетов Антивирус Касперского 6.0\Kaspersky Internet Security 6.0 (офф инструкция)
  • Kaspersky Removal Tool (kleaner). Утилита, для обнаружения и автоматической деинсталляции продуктов ЛК, а также продуктов - конкурентов. Хорошо подходит для зачистки системы от ранее установленных антивирусов, перед установкой AVP.
  • Что делать, если пакеты Антивирус Касперского 6.0\Kasperskty Internet Security 6.0 невозможно удалить стандартными средствами Windows?

    Антивирусные базы: Только антивирусные сигнатуры общие для всех программ, без включения в архив сигнатур, специальных для продуктов Лаборатории Касперского различных модификаций. Кумулятивные (все), Еженедельные, Ежедневные  

    Бесплатные программы от Лаборатории Касперского™:
    AVPTool - "одноразовый" полнофункциональный антивирусный сканер от ЛК. Обновляется постоянно.
    Clrav - DOS-программа для удаления ряда вирусов и червей  
    Trojan Find Info - программа для поиска неизвестных троянских модулей
    RemoveKAV - программа для "полной" деинсталляции Kaspersky Anti-Virus v.4.5
    KisKav6Remove.zip - Для "полной" деинсталляции КАВ 6.0\KIS 6.0
    RegCleaner - программа для очистки реестра. После деинсталляции KAV можно воспользоваться для удаления оставшихся записей в реестре.
    KeyViewer
     
    Перед тем, как задать свой вопрос, обязательно сообщаем:
    1) Наименование операционной системы, версию сервис-пака
    2) Версию антивируса с точным номером продукта, например, Kaspersky Anti-Virus 6.0.1.411
    3) Перечисляем дополнительный софт установленный на компьютер, особенно - файрволлы, антиадвары и т.д.
     
    Все вопросы типа: "У меня чего-то антивирус глючит, объясните почему?" без предоставленной дополнительной информации будут расцениваться как злостный флуд!
     
    Предыдущие ветки по обсуждению продукта: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5
     
     

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 16:28 24-07-2007 | Исправлено: Kostenko Sergey, 18:14 28-05-2008
    NeNeko



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    onkolog
    К сожалению отчёт не информативен, а Log подробный как получить не накопал, то, что есть в miniFAQ:

    Цитата:
     
    Долее детальный отчет можно получить, включив в разделе дополнительных настроек опцию сохранения всех событий в отчет.  
    Если же сотрудники службы поддержки попросили Вас прислать отладочный лог апдейтера (трейсы), то их можно включить, выполнив следующие действия:  
    1. Запустить regedit  
    2. Создать раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\Components\34\Workstation\5.0.0.0\Debug  
    3. В этом разделе создать ключ "TraceLevel" типа DWORD и задать его значение равным 10.  
    4. Запустить задачу обновления, при этом образуется лог в папке приложения с именем $Up2Date-Workstation.log  
    5. Запаковать этот файл и выслать в службу поддержки.  
    Данный пример приведен для Windows Workstation, для других приложений надо искать раздел с именем приложения.
     

     
    у меня версия 5.0.227 Personal и изменения ключей реестра с Workstation на Personal или без оного - пустое действо...

    Всего записей: 842 | Зарегистр. 08-02-2006 | Отправлено: 15:30 24-09-2007
    Sish



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NeNeko

    Цитата:
    у меня версия 5.0.227 Personal и изменения ключей реестра

    Для этой версии ключ хранится HKEY_CLASSES_ROOT\LK.Auto

    Всего записей: 25349 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 15:49 24-09-2007
    onkolog



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NeNeko
    Добавь еще такую папку - bases/av/avc/i386_u/.

    Всего записей: 1899 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 16:26 24-09-2007
    Radjah



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    konster
    Советую обновляться с ftp-серверов, с http-сервакой траф хороший идет
     
    я жестко прописал ftp://dnl-ru1.kaspersky-labs.com/
    если тормозит, то меняю на ftp://dnl-ru5.kaspersky-labs.com/

    Всего записей: 223 | Зарегистр. 09-05-2007 | Отправлено: 17:26 24-09-2007
    konster



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Radjah
     
     
    мне трафик не жалко, он у меня нелимитированный. да и скорости вполне хватает, пусть каспер хоть по двадцать мегабайт апдейтов каждый день выдаёт.  
    просто хочу понять, почему так стало, ведь раньше такого не было. бывало размер обновлений 100 килобайт, а трафик 10 Кб.  
    когда сам ничего не меняешь в настройках и всё идёт, как по накатанному, а потом вдруг что-то меняется само по себе, то возникают вопросы.

    Всего записей: 3348 | Зарегистр. 06-12-2006 | Отправлено: 18:10 24-09-2007
    NeNeko



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    onkolog
     
    bases/av/avc/i386_u/
     
    есть в скрипте...

    Всего записей: 842 | Зарегистр. 08-02-2006 | Отправлено: 18:19 24-09-2007
    Radjah



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    konster
    Размер обновления - общий размер обновленных файлов. Реально скачиваются только различия.

    Всего записей: 223 | Зарегистр. 09-05-2007 | Отправлено: 21:46 25-09-2007
    konster



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Radjah
     
    Различия составляют разницу между размером обновлений и объёмом трафика. До недавнего времени скачивалась только сама эта разница. Сейчас же, скачивая два-три раза в день, каждый раз трафик составляет сотни килобайт, а то и больше мегабайта.
     Хотя, я навёл справки у знакомых, у них тоже так стало.  
    Но то, что ещё месяц назад такого не было, я знаю точно, потому что слежу за этим.
     
    Вопрос в том, почему так стало. Те, у кого Dial Up не могли не ощутить разницу.

    Всего записей: 3348 | Зарегистр. 06-12-2006 | Отправлено: 23:11 25-09-2007
    alexvsm



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DzOOMer

    Цитата:
    вопрос по поводу обновления антивирусных баз для 7 версии.
    выход в интернет есть только на работе, причем с двумя ограничениями:
    1. файлы больше 1 мб не загружаются
     


    Цитата:
     
    1) или надо искать сервис, который режет файлы и посылает их на почту
     

    Files-by-Email или  
    GetFireLink

    Всего записей: 140 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 07:25 26-09-2007
    Top10



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    to ALL
     
    7-й Каспер тупит. Притащил на клиентскую машину обновленные базы, а эта зараза (Каспер) пишет ключ заблокирован, хотя на другой машине проверял ключ рабочий. Базы нормальные, не битые на остальных машинах все работает чики-чики, только на этой чики-пуки. Пробовал переписываль базы вручную, заменял black.lst? ничего не помогло, пришлось снести каспера на время. Можно ли было обойтесь меньшими потерями и где эта "черная метка" еще прописывается?

    Всего записей: 1376 | Зарегистр. 08-02-2006 | Отправлено: 09:06 26-09-2007
    Sish



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Top10
    Замена black.lst ничего не даст, так как он должен быть "правильный".
     
    Единственный ваариант в твоём случае - "правильный" ключ.

    Всего записей: 25349 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 09:36 26-09-2007
    RussianNeuroMancer



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Top10
    В Варезник, со скриншотом сообщения.

    Всего записей: 9403 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 09:38 26-09-2007
    KapralBel



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    С сегодняшнего дня налажена автосборка с последними базами и автовыкладка утилиты AVPTool.
    Утилита доступна по следующим адресам:
    http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/AVPTool/
    ftp://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/AVPTool/

    Всего записей: 11354 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 14:52 26-09-2007
    SysLog



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Такой вопрос.... устанавливаю шестую версию Касперского для Windows Server но ругается что не может, так как установлена Trend Micro security server for SMB 3.5  
    Перерыл вроде везде, но ничего не нашел....! Как его найти и удалить?

    Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2007 | Отправлено: 12:40 27-09-2007
    KapralBel



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    SysLog
    Может в реестре остались следы?

    Всего записей: 11354 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 12:52 27-09-2007
    Sish



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SysLog
    И ещё в сервисах глянь (следы сервиса тоже, впрочем, ведут в реестр).

    Всего записей: 25349 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 13:35 27-09-2007
    SysLog



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Sish
     
    Проверял уже и сервисы и реестр.... все чисто

    Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2007 | Отправлено: 14:44 27-09-2007
    KapralBel



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    SysLog
    А это несчастье (Тренд) стоял на компе?

    Всего записей: 11354 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 14:54 27-09-2007
    SysLog



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    KapralBel
     
    Как вы правильно подметили, это несчастье стояло.....! я чисто банально анинсталировал ее и хотел установить KAV.... но не получается по вышеописанной причине....

    Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2007 | Отправлено: 15:03 27-09-2007
    AlexxSei

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SysLog
    В своё время столкнувшись с нежеланием KAV устанавливаться на компьютер после корявой деинсталляции DrWeb, я воспользовался программой для очистки реестра WinTools.net Professional
    Мне помогло, но ставил я на XP SP 2  ....

    Всего записей: 1257 | Зарегистр. 01-01-2006 | Отправлено: 15:41 27-09-2007
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » KAV / AVP / Антивирус Касперского (Часть 6)
    Widok (19-08-2008 17:58): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru