Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
alromd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[/q]
[q]1. Попробуйте разными браузерами создать заявку.  
2. После нажатия кнопки создания заявки, она открывается определённого вида (чего у Вас не происходит), по нему и видно, что заявка создана с таким-то номером.

 
В разных пробовал.
 
после нажатия на создать, ничего не происходит на экране, создаётся впечатление что кнопка не активна, только в во вкладке браузера крутиться значёк загрузки.
на сколько я помню раньше при добавлении, страница менялась  и открывался список заявок пользователя.
Но на самом деле заявка создаётся сразу после нажатия, и если зайти в заявки она есть.
 
Кстати проверил, окно всётаки прогружается, но через очень долгое время. получилось что оставил так висеть и где то через минут 30 только прогрузилось.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 18-07-2018 | Отправлено: 07:02 10-08-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mixer279

Цитата:
А вот если за 7 дней подтверждение от автора так и не поступило, заявку в статус "Закрыта"?  

да
там настраивается период (в ПРавила закрытия) = http://joxi.ru/MAjMKjZI4LEZW2.png


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:06 10-08-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Приветствую! Случайно не знаете как можно получить список заявок конкретного специалиста через API ?
 
Сейчас выкручиваюсь созданием пользовательского фильтра, но слишком кривой костыль...

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 00:01 14-08-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
а зайти в список всех заявок и сделать фильтр по специалисту?


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:04 14-08-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Именно через API, фильтры используются сейчас, но хотелось бы более "правильный" способ
в API  
GET_REQUESTS
Вроде как позволяет фильтровать список возвращаемых результатов опцией search_fields
Но заставить её работать не удается
 
"search_fields" : {"title":"Change like this","priority":"High"} (из мануала по API)

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 21:07 14-08-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, нужно девелоперам дать доступ к АРІ
Сейчас они (дев-ры) имеют права обычного техника и раздел с АРІ (/SetUpWizard.do?forwardTo=api) им недоступен!
Как дать права на него без добавления юзеров в админы всего СД ??


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:46 29-08-2018
rintero1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Подскажите те кто уже имеет долгий опыт использования SDP, на какой платформе лучше всего разворачивать SDP, на Linux или Windows, имею ввиду удобство его дальнейшего обслуживания и реализации разных функций, типа:
- обновления SDP
- интеграция с AD, LDAP
- резервное копирование и восстановление
- перенос с одной платформы на другую или аналогичную
На какой платформе ServiceDeskPlus легче всего обслуживать?
 
Заранее спасибо.

Всего записей: 110 | Зарегистр. 27-03-2009 | Отправлено: 10:53 31-08-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
7+ лет юзаю на винде
переносил между 2008 -- 2012р2 -- 2016
проблем нет
БД то же на МС СКЛ

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:34 31-08-2018
rintero1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
7+ лет юзаю на винде  
переносил между 2008 -- 2012р2 -- 2016  
проблем нет  
БД то же на МС СКЛ
 

 
Много пользователей используют ServiceDesk?  
Какая редакция стоит ServiceDesk, Standart, Prof или Enterprise ?
Если пропатчить файлом лицензии нет ли потом проблем с обновлениями?
 
Спасибо.

Всего записей: 110 | Зарегистр. 27-03-2009 | Отправлено: 13:17 31-08-2018 | Исправлено: rintero1, 13:53 31-08-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rintero1
 
800+
нет

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:05 31-08-2018
rintero1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Большое спасибо.

Всего записей: 110 | Зарегистр. 27-03-2009 | Отправлено: 14:34 31-08-2018 | Исправлено: rintero1, 16:11 31-08-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, помогите разобраться.
Есть специалист, заводился руками, потом добавлялся из домена, в какой-то момент специалист "задвоился", после чего был удален.
Сейчас "специалиста" не видно ни в специалистах, ни в авторах заявок, ни в CMDB. НО при назначении специалиста из заявки он отображается в 2х экземплярах!
 
Как это корректно почистить?

Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 10:08 03-09-2018
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, доброго дня!
 
Подскажите есть вариант в информационной панели изменить стандартные виджеты?
К примеру "Неназначенные и открытые заявки", "Просроченные заявки SLA" - хочу внести ещё несколько статусов за которыми нужно следить.
 
Или только создавать свои отчёты и выводить их диаграммы как виджеты?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 13:16 03-09-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Беда какая-то.
 
SD 9415 перевожу автора заявок в специалистов и ставлю галочку Разрешить доступ к DC.
В специалистах SD появляется, но в DC не мигрирует.  
 
Обновил SD до 9416 не помогло.  
 
Пере привязал DC к SD - не помогло.  
 
Пересоздал API key у специалиста - не помогло.  
 
p.s. версия DC 10.0.251
 
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:07 05-09-2018 | Исправлено: ausasc, 06:08 05-09-2018
goro2205

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
есть ли возможность выставить перерыв(обед) в рабочих часах?

Всего записей: 47 | Зарегистр. 23-08-2014 | Отправлено: 10:02 05-09-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
есть ли возможность выставить перерыв(обед) в рабочих часах?

нету ((
вроде где-то пробегал запрос на эту фичу на их форуме, но это не точно )

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:29 05-09-2018
goro2205

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А отчеты по открытым заявкам\на удержании по каждому сотруднику подскажете как делать?
МОжно ли настроить отправку подобных отчетов на почту по расписанию?

Всего записей: 47 | Зарегистр. 23-08-2014 | Отправлено: 10:57 05-09-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А отчеты по открытым заявкам\на удержании по каждому сотруднику подскажете как делать?

Ровно так же, заходите в отчеты создаете отчет, указываете какие данные выбирать, заполняете условия (фильтры)

Цитата:
МОжно ли настроить отправку подобных отчетов на почту по расписанию?

Да, создаете отчет, сохраняете его, затем заходите в "Отчеты" - "Новый отчет по расписанию" указываете когда формировать, куда отправлять и выбираете какой отчет (созданный ранее)
Если отчет должен быть каждый раз за разный период времени то жмете "редактировать запрос" и вместо статичной даты в запросе указываете переменные

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 16:18 05-09-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
по задублированным, удаленным специалистам никто не подскажет?
 

Цитата:
Есть специалист, заводился руками, потом добавлялся из домена, в какой-то момент специалист "задвоился", после чего был удален.  
Сейчас "специалиста" не видно ни в специалистах, ни в авторах заявок, ни в CMDB. НО при выборе специалиста из заявки он отображается в 2х экземплярах!  
 
Как это корректно почистить?


Всего записей: 57 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 14:19 06-09-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
по задублированным, удаленным специалистам никто не подскажет

Ну как вариант, посмотреть таблицу sduser и для таких специалистов выставить статус RESIGNED, там же посмотреть userid и ciid этих записей и вычистить их из групп.
 
Если после этого ничего не изменится останется вариант вызвать из РПЦ работника ))
Конечно не рекомендуется ковыряться в БД, но для меня так менять настройки гораздо проще и удобнее.

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 15:07 06-09-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru