CryptoUsbtor

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Novicok_2022 Я давно уже не занимаюсь программированием в AMS, но посмотрев ваш код недопонимаю как можно сравнивать значения СТРОКОВЫХ переменных??? То есть имеются два слова, например: четыре и пять, какое значение больше? Конечно пять, но это только человек может понять или нужно все слова забивать в какую то таблицу и присваивать им числовые значения. В общем, почитайте про типы переменных. Те кто тут реально понимал и помогал кусками кода, уже давно соскочили с AMS и пишут на нормальных языках программирования ибо AMS это автоплей с элементами LUA. Рано или поздно пользователь понимает, что бьётся головой в потолок. Приходится добавлять разные костыли, используя готовые дополнения или создавая их на других языках программирования. AMS жутко устарел, в нём нет Unicode нельзя создавать несколько окон без костылей и управлять ими раздельно, Lua применяется старой версии. Novicok_2022 вам Robby правильно сказал. Хотите помощи, выкладывайте тестовый проект, вырезав всё лишнее. Оставляете лишь ту задачу, которую нужно переделать. Сам ваш пример написан с ошибками: elseif MyRang>="3" and MyRang<="5"then а тут: elseif MyRang>="115" and MyRang<"=124"then То есть пофиг где ставить кавычки? А по факту они вообще не нужны, что бы работало сравнение Должно быть как то так: elseif MyRang>=3 and MyRang<=5 then и у MyRang переменный, числовое значение, не строка! (читаем про типы переменных) Код: MyRang$ = INIFile.GetValue("AutoPlay\\Setting\\Settings.ini", "Prs", "Count"); MyRang = tonumber(MyRang$) | как то так Ищите русскую справку, изучайте. Так же более внимательно пишите код. |