Lity
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ant1994 Те, что красные вообще не поддерживаются. А зелёные можно попробовать включить. Теоретически наибольший прирост могло бы дать включение Vulkan в качестве backend. Но на старых встройках его поддержки нет, что и подтверждается его цветом. Когда-то насильно включил "Canvas out of process rasterization" и скорость Canvas в тесте просела. Также бывает, что скорость Canvas гуляет сама по себе от запуска к запуску браузера, т.е. можно обмануться. Можно ещё попробовать переключить Rasterization в "Hardware accelerated on all pages". Включается переводом chrome://flags/#enable-gpu-rasterization в Enabled, вместо Default. Насколько это полезно я точно не скажу. Здесь пишут что "Canvas out of process rasterization" лучше выключать, а Raw Draw включать. Возможно насчёт "Canvas out of process rasterization" у них ошибочные выводы, ибо они судят по плавности. Но вот один факт: при софтовом рендеринге плитки программ на https://lrepacks.net/ всплывают плавно, а при аппаратном подёргиваются. Из за чего можно подумать, что аппаратный хуже. Можете ещё включить chrome://flags/#enable-zero-copy Я включаю. Это как минимум уменьшает потребление памяти. Но параметр неоднозначный. Из статьи следует, что где-то станет лучше, где-то хуже. Как это проверить и увидеть собственными глазами я не знаю. Direct Rendering Display Compositor - использует два GPU потока, вместо одного. chrome://flags/#enable-drdc Кнопки "сделать хорошо" нет. Придётся проверять, что лучше а что хуже самому. Один тест вы уже знаете. Остальные тесты ищите или придумывайте сами. Метод научного тыка ещё никто не отменял. | Всего записей: 2467 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 11:32 05-10-2023 | Исправлено: Lity, 11:33 05-10-2023 |
|