Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго дня!
 
Подскажите, может кто реализовывал такую схему:
 
Есть Департамент, в котором есть руководитель (название Отдела в SDP - Название Департамента).
Есть Отдел 1, в котором есть начальник и связки сотрудников.
Есть Отдел 2, в котором есть начальник и связки сотрудников.
Как сделать Так, что бы Руководитель департамента, мог видеть заявки всех своих подчинённых.
 
Поставил в профиле Начальника департамента: "Автор заявки может просматривать - Все заявки отдела" - у него пусто.
 
Если такую фишку поставить начальнику отдела 1 - то показывает заявки внутри отдела.
 
В CMDB нарисовал данному пользователю связи - "Member of" отдел 1 - не отображает их заявки.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 13:43 19-10-2018
irudnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del




Оффтоп

Всего записей: 11 | Зарегистр. 24-10-2018 | Отправлено: 15:17 24-10-2018 | Исправлено: irudnik, 08:53 31-10-2018
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, использую 9.4 Сборка 9420
 
При отправки письма со вложением которое имеет длинное название на русском из SDP в почтовом клиенте приходит файл с названием типа: =UTF-8B0J7RgtC60YDRi9GC0YvQtSDQvtCx0YDQsNGJ0LXQvdC40Y8g0L3QsA===  
Как лечить?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 18:00 24-10-2018
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Подскажите, что делаю не так.  
Есть "Специалисты" (сотрудники кто решает заявки и задачи), есть "Авторы заявок" (кто создает заявки). Создаю новый "Проект", пытаюсь добавить участников чтобы создать каждому свою задачу в проекте. но нажимая на вкладке "Участники" - "Добавить участников" открывается список "Авторов заявок" и в нем нет "Специалистов". Как так? Что не так делаю?
 
SDP 9.3 (9335)

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 18:46 24-10-2018
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но нажимая на вкладке "Участники" - "Добавить участников" открывается список "Авторов заявок" и в нем нет "Специалистов".

У меня на 9.4 Сборка 9420 - такой ситуации нет, в этом списке присутствуют все (авторы/специалисты)
 
 
 
Кстати, как сделать так что бы при создании заявки по электронной почте, сразу Режим ставился - email.  
В бизнес правилах не нашёл, правилах шаблона так же пусто...

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 20:26 24-10-2018
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня на 9.4 Сборка 9420 - такой ситуации нет, в этом списке присутствуют все (авторы/специалисты)

 
да, все верно, в этом списке есть, нашел в описании:
 
"Adding Project Member(s)
* Click on 'Members' tab. Select 'Add Members' link
* Available Technicians'/Users' List already configured in ServiceDesk Plus would be displayed"
 
и после 3-х (трёх!!!) кратного изучения списка нашел нужных специалистов.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 09:56 25-10-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Кто использует авторизацию через API ?
Столкнулся с проблемой:
Имеется 2 учетных записи с идентичными настройками, НО пользователь1 проходит авторизацию через API успешно, а пользователь2 нет.
Во втором случае возвращается ошибка [message] => Login Failed. null [status] => Failed
Пара логин/пароль верная, через браузер на портал входит.
Если для пользователь2 задать ошибочный пароль то ошибка [message] => Username and/or password provided is wrong [status] => Failed как и есть на самом деле (пароль ведь не верный)
 
Если есть какие идеи буду рад услышать)

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 08:51 26-10-2018
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Есть SDP 9.3 (9335), когда добавляю "Решение" есть поле "Тема", не могу найти в настройках как их отредактировать. По умолчанию там есть названия, но мне надо добавить. Можете подсказать где их найти?
Картинка https://yadi.sk/i/4OS4imt7mwqRxA
 
Спасибо!

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 14:49 27-10-2018
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть SDP 9.3 (9335), когда добавляю "Решение" есть поле "Тема", не могу найти в настройках как их отредактировать.

 
Отвечу сам себе может кому пригодиться, нашел в ManageEngine_ServiceDeskPlus_9018_Help_AdminGuide.pdf
 
"Manging Topics: You can add new topics, rename an existing topic, and move topics and subtopics to a
different parent topic. This provides you the ability to organize your solutions in a logical manner that
would meet your organization's needs.
Topics can be extended to many levels. That is, a subtopic can in turn contain several other subtopics
Click the Solutions tab in the header pane.To manage topics
1. Click Settings button of the Topics pane available on the left hand side.
2. Manage Topics page opens up on the right hand side.."
 
у меня из-за малой ширины экрана левая панель обычно в свернутом состоянии.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 11:35 30-10-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у меня из-за малой ширины экрана левая панель обычно в свернутом состоянии.

+1
иногда долго мучусь пока вспоминаю что ее надо развернуть )))

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:04 30-10-2018
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет,
 
Появилась такая проблема. Была настроена интеграция ServiceDesk Plus и Analytics Plus. После чего она была удалена из SD.
 
Сейчас снова пытают прописать настройки нового сервера с Analytics Plus, но постоянно выдает ошибку:
 
ОШИБКА:Не удалось обновить настройки конфигурации, поскольку при сохранении сведений о конфигурации расширенной аналитики возникло исключение.
 
Пожалуйста, сообщите о проблеме системному администратору. В файле поддержки можно найти сведения об источнике ошибки, необходимые для анализа проблемы. Файл поддержки можно создать, используя вкладку «Техническая поддержка» -> «Создать файл поддержки».

 
Испробовал кучу вариантов, плюс оф. решения:  
 
https://pitstop.manageengine.com/portal/kb/articles/unable-to-sync-between-servicedesk-plus-and-analytics-plus-atkey-error
 
https://pitstop.manageengine.com/portal/kb/articles/unable-to-integrate-sd-with-a-after-applying-ssl-in-a
 
Но не помогло. Можешь кто сталкивался с данной проблемой?

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 14:42 31-10-2018
irudnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность отредактировать размер поля "Описание", хотелось бы сделать его меньше, версия 9.0 Сборка 9023

Всего записей: 11 | Зарегистр. 24-10-2018 | Отправлено: 10:06 01-11-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вы про это?

 
Если да то:

изменить высоту class="ze_area" на нужную, к примеру style="height: 50px;

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 10:54 02-11-2018
SlayerT



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Проконсультируйте пожалуйста!
Есть каталог услуг. Допустим есть услуга Печать, в ней Консультация. По SLA на консультацию  отводится 2 часа. Подскажите можно ли как то  регулировать это время? Ведь установка приоритета в самой заявке на обслуживание ни как на время выполнения не влияет
А ведь консультация может быть необходима прямо сейчас.
В общем запутался я. Если с инцидентами и матрицей приоритетов понятно то с заявками на обслуживание я в тупике.

Всего записей: 237 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 13:38 02-11-2018 | Исправлено: SlayerT, 13:52 02-11-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SlayerT
Возможно не правильно Вас понял, но может быть стоит рассмотреть "Тип заявки" и исходя из этого выбирать SLA и устанавливать соответствующие сроки на ответ и выполнение

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 10:01 06-11-2018
SlayerT



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
В запросе на обслуживании нет возможности менять тип заявки
Допустим есть запрос на обслуживание Консультация (email), по этому запросу есть шаблон SLA  Email consultation
Время реакции 15 мин, время на обслуживание 2 часа. Вот собственно эти 2 часа как нибудь могут меняться в зависимости от приоритета заявки или нет? С шаблоном инцидента и матрицей приоритета для него понятно, а вот с запросом обслуживания не понятно.
 
P.S. Разобрался

Всего записей: 237 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 11:00 07-11-2018 | Исправлено: SlayerT, 18:46 07-11-2018
irudnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
 
Нужно уменьшить поле "Описание" уже в созданной заявке
 
http://www.picshare.ru/view/9424485/

Всего записей: 11 | Зарегистр. 24-10-2018 | Отправлено: 09:42 09-11-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, кто юзает штрихкоды в СД ?
Обьясните на пальцах логику индусов касательно сабжа!
 


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:28 09-11-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
irudnik
\AdventNetServiceDesk.war\scripts\Request.js
 
можешь жестко прописать  
parent.document.getElementById('WORKORDERDESC_FRAME').style.height = ВЫСОТА+ "px";
 
вроде как без проблем получается.

 
Добавлено:
irudnik
способ выше немного не верный,
лучше в файле
\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetServiceDeskWC.ear\AdventNetServiceDesk.war\scripts\servicedesk.js
 
Изменить функцию:
function setWOFrameHeight(c,b){var a=300;if(document.body.scrollHeight<300){a=document.body.scrollHeight}if(c=="requestDesc"){a=document.body.scrollHeight;if(a<100){a=300}else{if(a>1000){a=1000}}parent.document.getElementById("WORKORDERDESC_FRAME").style.height=a+"px"}else{if(c=="conversationDesc"){parent.document.getElementById("CONVFRAME_"+b).style.height=a+"px"}else{if(c=="notificationDesc"){parent.document.getElementById("NOTIFYFRAME_"+b).style.height=a+"px"}}}}
 
Либо в лоб задать высоту:
parent.document.getElementById("WORKORDERDESC_FRAME").style.height=80+"px"

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 11:49 09-11-2018
irudnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
 
Спасибо, получилось
 
Добавлено:
wlad1164
 
Подскажите плиз, еще один нюанс, возможно ли сделать меньше высоту строк при просмотре списка заявок
 
http://www.picshare.ru/view/9445375/

Всего записей: 11 | Зарегистр. 24-10-2018 | Отправлено: 10:42 12-11-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru