Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vezzik
Fogzzz
Так всё ж есть в шапке!

Всего записей: 488 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 20:26 20-03-2019
mInBlack

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую.
 
Неправильно ввели пароль Administrator.
Учетка заблокировалась. Пишет:
 
Your Account has been locked. Please contact your administrator or try later
 
Помогите разблокировать
Заранее благодарю

Всего записей: 321 | Зарегистр. 01-09-2007 | Отправлено: 13:30 21-03-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В папке где установлен ServiceDesk найдёте скрипт reset password.
И будет admin admin.

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 15:04 21-03-2019
mInBlack

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
Спасибо за подсказку...
 
Вариант номер два.
Заходим на http://localhost:8080/ (заходить на сервере где установлен Help Desk)
Здесь он пускает под залоченным админом
Идем в параметры и разблокируем учетку.

Всего записей: 321 | Зарегистр. 01-09-2007 | Отправлено: 15:30 21-03-2019
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго дня, возник не очень тревиальный и вопрос, как вывести поле email в список. т.к. в основные поля формы для отображения. по умолчанию такого нет или я не нашел.  
есть ли варианты это осуществить? необходимость в том, что бы искать автора по email а не по имени в системе.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 22:18 25-03-2019 | Исправлено: nik332, 22:31 25-03-2019
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Может кто сталкивался, подскажите как сделать или где почитать...
Есть  ME SDP 9.3 Сборка 9335 на локальном сервере, есть сайт на внешнем хостинге. SDP заполняем сами (сервисный центр). Клиенту выдаем бланк с номером и датой приема. Можно ли сделать, что бы клиенты сами могли получать с внешнего сайта по номеру заявки (ну и например по дате создания) ее состояние (статус) и видеть решение по своей заявке.
Спасибо!

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 18:00 30-03-2019
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день!  
Может кто сталкивался, подскажите как сделать или где почитать...  
Есть  ME SDP 9.3 Сборка 9335 на локальном сервере, есть сайт на внешнем хостинге. SDP заполняем сами (сервисный центр). Клиенту выдаем бланк с номером и датой приема. Можно ли сделать, что бы клиенты сами могли получать с внешнего сайта по номеру заявки (ну и например по дате создания) ее состояние (статус) и видеть решение по своей заявке.  
Спасибо!

Добрый день, правильно ли я понял, клиенту надо зайти на внешний хостинг под своим логином и увидеть свои задачи? (при условии локальный и внешние базы одинаковые. или опишите более детально вашу сложность)

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 22:35 01-04-2019 | Исправлено: nik332, 22:36 01-04-2019
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день!  
Может кто сталкивался, подскажите как сделать или где почитать...  
Есть  ME SDP 9.3 Сборка 9335 на локальном сервере, есть сайт на внешнем хостинге. SDP заполняем сами (сервисный центр). Клиенту выдаем бланк с номером и датой приема. Можно ли сделать, что бы клиенты сами могли получать с внешнего сайта по номеру заявки (ну и например по дате создания) ее состояние (статус) и видеть решение по своей заявке.  
Спасибо!
 
Добрый день, правильно ли я понял, клиенту надо зайти на внешний хостинг под своим логином и увидеть свои задачи? (при условии локальный и внешние базы одинаковые. или опишите более детально вашу сложность)

 
Нет, видеть задачи ему не нужно, достаточно если клиент сможет на форме сайта вводить номер заявки и дату (для того что бы нельзя просто наугад ввести любой номер и получить информацию), формируется запрос, запрос приходит на сервер где установлен ME SDP, обрабатывается и возвращается на сайт текст из решения по данной заявке и ее статус. Например на исходном сайте вводят номер: 123456, дата: 01/01/2019 в ответ появляется: статус: "Resolved" и текст из Решения что отписал инженер. Как-то так.  
Есть компания разработчик сайта, я думаю они допишут нам необходимый интерфейс для ввода и отображения данных, но попросят информацию по обмену с SDP.
Мне кажется это многим будет полезно в будущем.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 17:34 02-04-2019
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне кажется это многим будет полезно в будущем.

Добрый день, мне кажется в системе все для личного кабинета есть и дать туда доступ клиенту, который оформил заказ и пусть видит свои заказы - правильнее. ну да ладно.
в вашей ситуации наверно поможет такой файлик - https://yadi.sk/i/dsmgOGtt4IwSKQ , нашим программистам (отчеты делали) он помог. он лежит в отчетах-> (выбрать Модель данных -> статический вид. ранее кто то писал место где этот файл лежит, сейчас не вспомню. Если полезна информация, хорошо. если нет - не обессудьте.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 22:21 02-04-2019
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YUPIX
Самое простое это:
1.Создать в системе служебного пользователя, создать для него токен
2.С внешнего хостинга делать запрос к API используя номер заявки (например http://serverSD.ru/sdpapi/request/66?OPERATION_NAME=GET_REQUEST&TECHNICIAN_KEY=TOKEN)
В ответ получите всю информацию о заявке, сравнить дату которую ввел клиент с createdtime из ответа SD и если совпали то выводить status, если нет-сообщать что ввели что то не то.
Если необходимы комментарии при закрытии, решения и прочее то все делается аналогично.

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 09:41 03-04-2019
mirovois

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Подскажите, где можно отредактировать письма. Ту часть, которая на английском.
 
Пример:
 
Dear Сотрудник,
 
Request raised by you was updated. The title of the request is :  
 
Установка видеорегистратора
 
Complete details of the request can be viewed at http://support:8080/WorkOrder.do?woMode=viewWO&woID=31  
 
regards,

Всего записей: 13 | Зарегистр. 27-03-2019 | Отправлено: 16:28 04-04-2019
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Самое простое это:  
1.Создать в системе служебного пользователя, создать для него токен  
2.С внешнего хостинга делать запрос к API используя номер заявки (например http://serverSD.ru/sdpapi/request/66?OPERATION_NAME=GET_REQUEST&TECHNICIAN_KEY=TOKEN)  

 
Это по-моему то что надо.
Подскажите, где почитать про API какие запросы возможно делать?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 17:38 04-04-2019
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mirovois
Параметры--Правила уведомления--Изменить шаблон

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 08:10 05-04-2019
mirovois

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
darkpal
 
Спасибо. Вот не падал взгляд у меня вправо, где "изменить шаблон". Уже все обыскал ))

Всего записей: 13 | Зарегистр. 27-03-2019 | Отправлено: 09:45 05-04-2019 | Исправлено: mirovois, 09:46 05-04-2019
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YUPIX
http://serverSD.ru/SetUpWizard.do?forwardTo=apidoc

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 14:25 08-04-2019
vworld



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я так понимаю, что у продукта больше нет версии free?

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 13:57 10-04-2019
rintero1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого-то было такое что уч. запись administrator перестала работать? Пишет "Ошибка в имени пользователя или пароле" Пробовал через скрипт на MSSQL сбросить пароль, не сработало, теперь не знаю как попасть в SDP под админской учёткой,  AD-пользователи заходят нормально.

Всего записей: 110 | Зарегистр. 27-03-2009 | Отправлено: 16:47 10-04-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть же скрипт в папке /bin/ reset password. Будет admin admin

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 16:51 10-04-2019
rintero1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
admp_reset_password.js  - нашел этот скрипт но он выдает ошибку при запуске

Всего записей: 110 | Зарегистр. 27-03-2009 | Отправлено: 17:06 10-04-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предварительно командную строку запустить с повышенными привилегиями не забыли?

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 17:09 10-04-2019
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru