Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

articlebot (05-08-2012 06:20): Лимит страниц, переезжаем сюда  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AutoPlay Media Studio






  AutoPlay Media Studio - мощная программа для создания меню автозагрузки CD/DVD. Эта программа создаст все необходимые файлы для автозапуска и его графическую оболочку, и даже сама встроит в нее использованные в проекте нестандартные шрифты. Пользователю останется лишь записать готовый проект на свой CD/DVD.
  AutoPlay Media Studio не требует от пользователя никаких особых знаний и очень прост в освоении, имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. Приложение, которое будет создано AutoPlay Media Studio в конце работы, представлено в виде объектной модели. Эта модель состоит из группы отдельных страниц. На этих страницах можно размещать объекты, которые могут представлять собой графику, музыку, текст, видео, Flash, HTML и пр. Любому элементу можно назначить определенное действие. Например, при наведении на рисунок курсора мыши, может возникать текст с комментариями, при нажатии на кнопку "Play" начнет проигрываться фильм и т.д. Программа предоставляет сотни различных действий, которые можно связать с объектами. В AutoPlay Media Studio присутствует большое количество уже готовых шаблонов.
  AutoPlay Media Studio имеет широкие возможности и богатый набор инструментов для разработки мультимедийных проектов. Использовать программу можно не только для создания файлов автозапуска, но и, например, для разработки интерактивного обучающего софта или мультимедийной презентации.

Язык интерфейса: английский
Страница загрузки: AutoPlay Media Studio Commerical Trial  8.1.0.0


Скриптовый язык LUA:
на Lua.Org (Official) - на Lua.Ru

Ресурсы, посвященные AMS (содержат коллекции примеров, дополнений, уроков):
  • amsplugins.com
  • serkan.ws
  • amsuser.com
  • azman.info
  • icynorth.com
  • imagine-programming.com
  • mindquake.com.br

    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы


    Онлайн версия раскраски AMS-кода для публикации на форуме от UModeL

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:17 17-05-2010 | Исправлено: Maz, 12:30 25-09-2017
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PAVELNEXT
     
    Шрифт можно так менять:

    Код:
    Window.SetHWNDFont = function (hWnd, nSize, sNameFont)
        local hDC = tonumber(DLL.CallFunction("user32.dll", "GetWindowDC", hWnd, 0, 1));
        local nPixel = tonumber(DLL.CallFunction("gdi32.dll", "GetDeviceCaps", hDC..", 90", 0, 1));
        local nHeight = tonumber(DLL.CallFunction("kernel32.dll", "MulDiv", nSize..","..nPixel..", 72", 0, 1));
        local hFont = tonumber(DLL.CallFunction("gdi32.dll", "CreateFontA", "-"..nHeight..", 0, 0, 0, 400, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, \""..sNameFont.."\"", 0, 1));  
        DLL.CallFunction("user32.dll", "SendMessageA", hWnd..",48,"..hFont..", 1", 1, 1);
         
        DLL.CallFunction("user32.dll", "DeleteObject", hFont, DLL_RETURN_TYPE_LONG, DLL_CALL_STDCALL);
        DLL.CallFunction("user32.dll", "ReleaseDC", hDC, DLL_RETURN_TYPE_LONG, DLL_CALL_STDCALL);
    end
         
    Window.SetHWNDFont(tonumber(Input.GetText("Input1")), "Arial", 27);

    Но работает правильно почему-то только в окне AMS. Сейчас нет времени искать причину этого, но может tavria2 подскажет.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 11:38 27-03-2012
    tavria2



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud

    Цитата:
    Но работает правильно почему-то только в окне AMS. Сейчас нет времени искать причину этого, но может tavria2 подскажет.  

    Дескрипторы GDI действительны только внутри процесса, в котором они были получены и не могут передаваться между процессами. Т.е. требуется внедрение в адресное пространство чужого приложения...

    Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 11:59 27-03-2012
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tavria2

    Цитата:
    Т.е. требуется внедрение в адресное пространство чужого приложения...

    Жуть. Спасибо за инфу.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 12:14 27-03-2012
    Stalkersof

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    0ne
    Подредактируй маску в ручную. Увеличь черный цвет на один пиксель избавишься от ободки белого цвета в проекте. Хотя использовать такие сложные формы не стоит и добиться хорошего результата будет трудно в любой программе. Например сделай квадрат и на него помести глобус также и с надписью в верху. Результат практически тот же а возни меньше.
     
    А Ubian говорил о том что в проекте нужно делать все по размеру в натуральную величину.
    Это image, кнопки, маски, фоны, видео и тд. Тогда будет качественная картинка. И лучше не использовать готовые рисунки а рисовать самому в фотошопе. Это уже будет профессиональная работа.

    Всего записей: 263 | Зарегистр. 20-03-2011 | Отправлено: 13:04 27-03-2012 | Исправлено: Stalkersof, 13:09 27-03-2012
    rokhlin



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день.
     
    Дорабатываю програмку тестирования, сделанную на примере Шаблона в АМС
    Уже реализовал модуль создания тестов и сбора результатов. возникла проблема, как посмотреть что ответил тестируемый процессе прохождения теста.
    Решил реализовать функцию сохранения  выводимых вопросов в xml файл:
     
     

    Код:
     
    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>  
    <Result>  
        <Testname>Тест</Testname>  
            <Question>
            <Ask>Здесь будет вопрос</Ask>
            <Answer inbase ="Y" intest = "N">Вариант1</Answer>
            <Answer inbase ="Y" intest = "N">Вариант2</Answer>
            <Answer inbase ="Y" intest = "N">Вариант3</Answer>
            <Answer inbase ="Y" intest = "N">Вариант4</Answer>
            </Question>  
    </Result>
     

     
    Атрибуты
    inbase ="Y"
    intest = "N"
    соответственно отображать выбранный как правильный в тесте и в при ответе тестируемого.
    Столкнулся с таким вопросом, так как данные вопроса подгружаются тоже их файла xml  можно ли как-то загрузить в память 2 xml файла для работы, т.е. из одного подгружать  вопрос, а в другой его сохранять, с выбранными вариантами?
    например реализовать это через ID или переменную?

    Всего записей: 44 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 13:47 27-03-2012 | Исправлено: rokhlin, 13:56 27-03-2012
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    rokhlin

    Цитата:
    можно ли как-то загрузить в память 2 xml файла для работы

    Можно. См. плагин DXML.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 14:08 27-03-2012
    rokhlin



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud
     
    Не могу найти этот плагин, если не сложно дай ссылку.
     
    P.S. Нашел спасибо
     
    Добавлено:
    Zloy_Gelud
     
    Плагин DXML посмотрел, в принципе разобрался, но вот проблема, программа перестала корректно работать, начал разбираться и в конец запутался, не пойму что откуда берется. подскажите плиз, На примере стандартного шаблона из AMS для создания теста.
     
    Там в глобальных функциях есть такоу кусок
     

    Код:
     
    function PopulateQuiz(nQuesNum)
        
        local nCQ = tbRnd[nQuesNum]
        -- set the path for the question including the question number
        strXMLPath = "quiz/items/item:".. nCQ;
     

     
    А на страничке в параметре onShow  
     

    Код:
     
    --Define variable to be used to track our place in the quiz
    nQN = 1;
     
    --Execute this function to populate the first question.
    PopulateQuiz(nQN);
     
     

     
    как работает не понял, но одно верно, если все команды для работы с  XML поменять на команды для работы с  DXML программа перестает работать, хотя принцип действия аналогичен.

    Всего записей: 44 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 14:49 27-03-2012 | Исправлено: rokhlin, 14:59 27-03-2012
    Rezchik123

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    У меня  такой вопрос ? При загрузке изображений в тумблист проходит довольно много времени можно как то прикрутить прогрес бар к этому процессу ?
    Т к мне не нужен точный прогресс  
    я запускал таймер с интервалом в 1 секунду
    на вкладке ON Timer вот этим действием  
    Progress.StepIt  
    но как только начинается загрузка  
    прогресс виснет и возобновляется толко после загрузки?
     
     

    Всего записей: 43 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 17:59 27-03-2012 | Исправлено: Rezchik123, 18:12 28-03-2012
    tavria2



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rezchik123
    Необходимо использовать функцию обратного вызова.

    Код:
    -- функция обратного вызова
    function CallBack(sFileName, nIdx)
        Progress.SetCurrentPos("Progress1", nIdx);  -- устанавливаем позицию прогресса
    end

     

    Код:
    -- ...
    Progress.SetRange("Progress1", 0, #tblImages);       -- устанавливаем диапазон прогресса
    ThumbList.AddFiles("Plugin1", tblImages, CallBack);  -- добавляем картинки в ThumbList с использованием функции обратного вызова

    Вместо tblImages подставь свое имя таблицы картинок, а так же измени имена объектов на свои...

    Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 19:22 28-03-2012 | Исправлено: tavria2, 19:35 28-03-2012
    Rezchik123

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tavria2
    Спасибо !!!
     
    Еще вопрос для себя прояснить так сказать  
     
    sFileName -это имя файла в таблице
    nIdx- номер в таблице  
    и что значит знак # в этой строке Progress.SetRange("Progress1", 0, #tblImages)

    Всего записей: 43 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 20:52 28-03-2012 | Исправлено: Rezchik123, 21:22 28-03-2012
    tavria2



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rezchik123

    Цитата:
    sFileName -это имя файла в таблице  
    nIdx- номер в таблице  

    Да. Из справки к ThumbList:
    Цитата:
    CallbackFunction:
    (string) The name of a function that will be called whenever a file is added to the list. When called this function will be passed the fully qualified filename of the current file as argument 1 and the index of which file is being added as argument 2. The function should return true to allow the action to continue processing or false to have it stop.


    Цитата:
    и что значит знак # в этой строке Progress.SetRange("Progress1", 0, #tblImages)

    Количество элементов в таблице.

    Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 22:17 28-03-2012 | Исправлено: tavria2, 22:22 28-03-2012
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rezchik123

    Цитата:
    и что значит знак # в этой строке Progress.SetRange("Progress1", 0, #tblImages)

    Количество элементов в таблице tblImages.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 22:18 28-03-2012
    Rezchik123

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Спасибо!

    Всего записей: 43 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 22:24 28-03-2012
    collagen

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    и что значит знак #

     
    В справке по AMS этого нет. Это есть в справке по LUA (это оператор получения длины).
    Мне кажется, что это нужно ввести в справку по AMS, а также - возведение в степень, остаток от деления.
     
    Подскажите, что еще следует поместить в справку? Наверное есть еще некоторые тонкости, не отображенные в справке.

    Всего записей: 91 | Зарегистр. 28-01-2011 | Отправлено: 08:53 29-03-2012
    Rezchik123

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброе утро !!!
     Есть ли действие которое ищет в папке подпапки и как результат таблица с ними ?  
    Случаем не оно Folder.Find

    Всего записей: 43 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 08:56 29-03-2012
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rezchik123 -- оно.
     
    Добавлено:
    collagen

    Цитата:
    Подскажите, что еще следует поместить в справку?

    tostring
    tonumber
    type
    assert
    loadstring

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 09:10 29-03-2012
    Rezchik123

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Спасибо!!!

    Всего записей: 43 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 09:19 29-03-2012
    Unique_nickname



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    collagen
    не смотрел текущую справку (обещаю исправиться в начале апреля), но если главы  
    "Написание и подключение сторонних (внешних) DLL" и
    "AMS и использование WinAPI" отсутствуют, то их имхо обязательно надо.

    Всего записей: 447 | Зарегистр. 13-04-2009 | Отправлено: 09:45 29-03-2012 | Исправлено: Unique_nickname, 09:45 29-03-2012
    Lexua



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    collagen
    Цитата:
    и что значит знак #  

     

    Цитата:
     В справке по AMS этого нет.
     
     
    Именно это то как раз есть. Scripting Guide -> Expressions and Operators -> Logical Operators
     
    Сразу за ним идет The Length Operator, хотя в содержании этого нет.
     
    Вот чего не хватает действительно, это работы с регулярными выражениями. Мне вот нужно в поиске задать поиск строки -   "\n(любой символ кроме пробела)" Как правильно для AMS составить регулярное выражение?
     
     
     

    Всего записей: 2844 | Зарегистр. 15-10-2002 | Отправлено: 10:15 29-03-2012
    tavria2



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unique_nickname

    Цитата:
    "Написание и подключение сторонних (внешних) DLL"

    Написание  сторонних(внешних) Dll? Причем здесь AMS?

    Цитата:
    "AMS и использование WinAPI"

    Это было бы здорово, но невозможно по ряду причин:
  • Слишком большой объем, к тому же необходим опыт работы с WinAPI
  • Функции WinApi очень часто используют структуры и параметры BYREF, которые AMS не поддерживает


    Lexua

    Цитата:
    Мне вот нужно в поиске задать поиск строки -   "\n(любой символ кроме пробела)" Как правильно для AMS составить регулярное выражение?

    Необходимо перебрать все строки текста, в которых искать подстроки разделенные пробелом?
    Предоставь больше инфы и для наглядности примерчик строки и что из нее нужно выдергивать.

  • Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 11:11 29-03-2012
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 4)
    articlebot (05-08-2012 06:20): Лимит страниц, переезжаем сюда


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru