PGreen

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Не буду спорить, так как бесполезное это занятие. Но замечу, что Anki не предназначена для зубрёжки в том самом "школьном" смысле, о котором здесь, видимо, идёт речь. Кому интересно, тот докопается и поймёт, что исследования Германа Эббингауза доказали, что не зубрёжка главное. К этому выводу пришли и другие учёные, и, в итоге, был разработан метод интервальных, или распределённых повторений (_http://www.super-memo.ru/history). В этом топике есть ссылки на высказанное по этой теме мнение разработчика алгоритма SuperMemo, Петра Возняка. Разве говорит он о зубрёжке в её "чистом виде"? Нет, не говорит. Не говорит о ней и Anki. Вся работа и весь подход здесь основан на знаниях о "механизме" запоминания, о временных циклах в процессе запоминания информации. Мнение разработчика сабжа, Дамиана Элмса (Damien Elmes), известно, и о его соображениях, в том числе и на предмет "зубрёжки", тоже можно почитать. В Anki есть алгоритм для интенсивного заучивания, скажем, накануне экзамена, — это режим "Cram", но он не есть основная идея создания этой программы, а является вторичным, вспомогательным, встроен в прогу по просьбам некоторых пользователей, и не рекомендуется к использованию разработчиком, — по крайней мере, к длительному использованию... Всё и так ясно, и есть где об этом почитать... |