Rock
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору vvms Цитата: Насколько я понимаю, проблема тут в том, что у нас не GUI. Хоть как пиши в FAR, но перерисовка консоли сама по себе тормозная на уровне ОС | На Линуксе -- да. В DOS и на Винде в консоли все всегда летало (DOS Shell, Нортон, DOS Navigator, тот же ФАР и т.п.). Летали самопальные интерфейсы, как у ФАР, летали TurboVision приложения. Даже досовские консольки не тормозили под Виндой. Да и сейчас ФАР не тормозит -- я не понимаю, откуда берутся такие мифы. Очевидно, что все определяется не рисовалкой, а бизнес логикой, которая указывает, что рисовать. И тут испортить можно любую хорошую идею. Вот смотрите, здесь мне указывают, что быстрое удаление файлов приведет к диким тормозам при перерисовке. Это, безусловно, так. Но зачем рисовать удаление каждого файла? Кому это надо? Кто это увидит? Вот, давайте, возьмем пресловутый immediate mode GUI. Doom рендерит, пусть, 60 fps -- это с запасом, чтоб глаз вообще лагов не замечал. Вообще. ФАР может спокойно рендерить 10 fps. Вот Ваш супер SSD за эти сто миллисекунд удалил 50 файлов, а на экране мелькнуло только имя одного. Вас это сильно напрягло? Уверен, что нет. Строчки десять раз в секунду мелькают, Вы видите, процесс идет, по каким-то буквам Вы, примерно, представляете, где в списке оно сейчас находится. Если за сто миллисекунд Вам покажут пятьдесят строчек -- лучше не будет. Цитата: cmd.exe не терминал. Цитата: в новом Windows Terminal, надеюсь, с этим получше | Нет. Я смотрел на виртуалке с самым последним ФАРом. Тормозить могло из-за виртуалки, конечно, на разница с хостом невероятная -- сильно хуже. Плюс, ФАРу навороченный терминал не нужен -- он сам себе терминал -- Ctrl-O после плясок с бубном умеет пролистывать output, искать в нем и т.д. Кстати, не понимаю логику людей, которые не делают это по умолчанию, а заставляют пользователей плясать. Тех, кто вообще в курсе, конечно. Цитата: надеюсь, с этим получше, но всё равно консоль в целом не шустрая | Если написать терминал на DirectX, или, если хочется кросс-платформенного, на SDL, Vulcan и т.п. вещах, в которых я ничего не понимаю, то такой терминал будет рисовать быстрее Doom'а, поскольку ему не надо ни физику считать, ни освещение. Люди не делают этого потому, что DOS Navitor на TurboVision'е и так летает. Тупо не нужно. Все, о чем Вы говорите -- мифы. |