BOObastis

Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору GOOSE позвольте мне... что-то с переводом пока лень... likbez 1. Добавляете к Page > OnShow Код: -- в комбобоксе в поле Data: прописан путь к картинкам, к примеру E:\Porno\Gal_1\ found_files = File.Find(ComboBox.GetItemData("ComboBoxName", 1), "*.jpg", false, false, nil, nil); if found_files then --если в найдены файлы ThumbList.AddFiles("ThumbObjectName", found_files, nil); --добавляем их в объект else Dialog.Message("Notice", "Че то ничего нет там никаких картинок!", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1); -- если не найдены выводим сообщение end | 2. мммм ээээ сложно но наверное можно, тока я не знаю как сделать это простыми способами 3. Сначала загружается аасоциированное файлу приложение, по другому низя. 4. Код: path_to_file = Dialog.FileBrowse(false, "Сохранить в ", _DesktopFolder, "Все файлы (*.*)|*.*|", "", "", false, false); -- path_to_file[1] - значение таблицы, куда помещается выбранный путь сохранения+имя+расширение if path_to_file[1] ~= "CANCEL" then Dialog.Message("Сохраняем", path_to_file[1], MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1); File.Copy("E:\\pikcha.jpg", path_to_file[1], false, false, false, false, nil); end | 5. Данная конструкция содержит ошипку. Вы проверяете ВООБЩЕ существует ли переменная sound, а присваиваете ей значение (true или false). Вы проверяете условие: существует ли переменна sound (не равна nil), а так так она нигде не определена (sound == nil), то выполняется условие Код: Audio.Play(CHANNEL_BACKGROUND); sound = true; | музыка запускается с начала и в переменную кладется булевское значение true, во второй раз, когда вы проверяете условие переменная sound не равна nil (в ней уже содержится true), теперь всегда будет выпонятся условие: Код: Audio.Stop(CHANNEL_BACKGROUND); sound = false; | Вот так правильно Код: --в Global Functions, или (Page > On Show) sound = true; -----кнопка----------- if sound == true then Audio.Stop(CHANNEL_BACKGROUND); sound = false; else Audio.Play(CHANNEL_BACKGROUND); sound = true; end | Добавлено: anvlad05 Движок AMS основан на скриптовом языке LUA (есть отдельные небольшие различия) AMS поддерживает lua-скрипты. оф. сайт (англ.) http://www.lua.org На русском можно почитать здесь: http://www.botik.ru/~rldp/mysql/mysqldev/glava04.htm |