AVanti473
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору AngelNet http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&topic=11671&start=2820#12 Цитата: но наступил на грабли, когда готовая сборка сканирует память, видит значения в игре но не изменяет их | Изоляция WriteCopy конечно хорошая штука, но она же и хорошая проблема. Если игра хранит значения в реестре, то похоже дело будет провальным, либо, придётся прописать в Package.ini, что все новые ключи должны создаваться с параметром: RegistryIsolationMode=Merged Если игра хранит данные в своих файлах, то для той папки, где хранятся данные нужной игрушки, в ##Attributes.ini надо будет указать: DirectoryIsolationMode=Merged Поскольку ArtMoney программа, хранящая коды к различным играм, тут всё весьма сложно. Скажем, если игрушка хранит сведения о себе в системных папках, закрытых под WriteCopy, то все изменения будут проходить исключительно в контейнере, не затрагивая реальную систему и игру. Как вариант - можно назначить всему проекту изоляцию Merged, в Package.ini добавить RegistryIsolationMode=Merged И изоляцию всех системных папок проекта (за исключением папок самой программы) вручную, в ##Attributes.ini сменить на Merged | Всего записей: 1191 | Зарегистр. 05-04-2011 | Отправлено: 08:17 19-03-2015 | Исправлено: AVanti473, 08:19 19-03-2015 |
|