szl
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: unreal666, ну не знаю, это дело привычки. 1. Получаю исходники avisynth из CVS. Из ком.строки авторизуюсь с пустым паролем на CVS сервере: Код: $ cvs -d:pserver:anonymous@avisynth2.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/avisynth2 login | затягиваю нужные мне модули: Код: cvs -z9 -d:pserver:anonymous@avisynth2.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/avisynth2 co -P avisynth cvs -z9 -d:pserver:anonymous@avisynth2.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/avisynth2 co -P docs | 2. Открываю в VS2010 файл avisynth.dsw, студия конвертит все проекты под себя, из проектных файлов удаляю весь мусор и оставляю только дебаг и релейз. Потом, из Win SDK беру baseclasses, открываю baseclasses.vcproj, студия опять делает конверт под себя, свеже испеченный baseclasses.vcxproj добавляю в основной проект avisynth.sln. В проекте DirectShowSource прописываю пути к baseclasses и к либам от старого DirectX SDK. В main.cpp комментирую строки KSDATAFORMAT_SUBTYPE_PCM и KSDATAFORMAT_SUBTYPE_IEEE_FLOAT. Для своего удобства убираю все ссылки на обработку выходных файлов с помощью UPX, и ссылки на копирование в системные директории. 3. Жму собрать, и получаю avisynth.dll v.2.6.0.2. Завертываю в инсталлятор и пускаю по своим... ... обычная сборка, ничего сложного. Цитата: Понимаю, если бы только из core отличался от других, т.к. версии разные (2.6 vs 2.5), но почему в плагинах отличаются? | Похоже, просто у народа руки не доходят для наведения порядка, возможно просто не хватает времени на плотную работу со своим проектом. Так, иногда, урывками фиксят, добавляют, пополняют... и так несколько лет топчутся на месте.
---------- Win11 x64, i7 8700K 5Ghz, MasterLiquid Pro 280, ASUS MAXIMUS X HERO, G.Skill (2x8GB) Trident Z F4-3600C16D-16GTZ, Crucial MX500 1TB, RX 5700,TV Philips 43PUS6703/12, Zappiti 4K HDR |
| Всего записей: 1286 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 01:56 17-12-2011 | Исправлено: szl, 02:10 17-12-2011 |
|