John Smirnov
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Похоже на баг... Ситуация следующая. Машина с KWF. 2 интерфейса - LAN с 192.168.10.1 и PPP (RAS, Dial-up, VPN, все равно). По PPP коннектимся вручную, адреса жестко задаются из отличной от LAN подсети. Требуется работа широковещательного приложения (игры Worms World Party ) на интерфейсе PPP. Однако при данной конфигурациии широковещание игры от машины с KWF блокируется по очень странной причине. Смотрите. Врубаем лог пакетов по соотв. правилу, ВЫКЛЮЧАЕМ интерфейс LAN, запускаем игру, несколько поисков игровых серверов в ней, выход. Смотрим лог: Цитата: [28/Aug/2006 01:36:36] PERMIT "NAT" packet to GPRS, proto:UDP, len:36, ip/port:10.54.233.99:17012 -> 255.255.255.255:17012, udplen:8 [28/Aug/2006 01:36:36] PERMIT "NAT" packet to GPRS, proto:UDP, len:52, ip/port:10.54.233.99:17012 -> 255.255.255.255:17012, udplen:24 [28/Aug/2006 01:36:37] PERMIT "NAT" packet to GPRS, proto:UDP, len:36, ip/port:10.54.233.99:17012 -> 255.255.255.255:17012, udplen:8 [28/Aug/2006 01:36:37] PERMIT "NAT" packet to GPRS, proto:UDP, len:52, ip/port:10.54.233.99:17012 -> 255.255.255.255:17012, udplen:24 | (10.54.233.99 в данном случае адрес PPP-адаптера.) Здесь все ок, broadcast-пакеты партнеру по PPP уходят, игра работает. Но стоит только ВКЛЮЧИТЬ интерфейс LAN, как broadcast-трафик на PPP оказывается блокированным. В логе имеем: Цитата: [28/Aug/2006 01:34:13] {pktdrop} packet dropped: wrong broadcast (to GPRS, proto:UDP, len:36, ip/port:192.168.10.1:17012 -> 255.255.255.255:17012, udplen:8) [28/Aug/2006 01:34:13] {pktdrop} packet dropped: wrong broadcast (to GPRS, proto:UDP, len:52, ip/port:192.168.10.1:17012 -> 255.255.255.255:17012, udplen:24) [28/Aug/2006 01:34:14] {pktdrop} packet dropped: wrong broadcast (to GPRS, proto:UDP, len:36, ip/port:192.168.10.1:17012 -> 255.255.255.255:17012, udplen:8) [28/Aug/2006 01:34:14] {pktdrop} packet dropped: wrong broadcast (to GPRS, proto:UDP, len:52, ip/port:192.168.10.1:17012 -> 255.255.255.255:17012, udplen:24) | Вот хз, что это такое. Почему трафик начинает идти с интерфейса LAN? Допустим, так написана игра - садится только на один интерфейс. Но если выключить винрут, то и на PPP-адаптер пойдут броадкасты, даже при ОБОИХ включенных интерфейсах! И игра будет работать. А включаешь винрут - и обламываешься. Помогите разобраться, что происходит. Почему трафик начинает идти с LAN по такому странному броадкасту? Как он достигает (а он достигает!) клиента PPP? Почему винрут режет такие пакеты, если его включить? (либо LAN, либо PPP - работает, с обоими - wrong broadcast). Можно ли заставить его их пропустить? Есть ли обходные пути? |