Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-12-2016 22:19): Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 3  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

MAX63ru



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика: часть 1
Media Player Classic - Black Edition


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Начиная с версии 1.5.0 (билд 1591) поддержка Windows XP прекращена.
 
  • История изменений (упрощенный вариант).
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE

    Различный софт на тему воспроизведения видео
    Голосование "Cамый популярный видеоплеер для видео 2016" | "2015"
     
    Помощь проекту.

  • Всего записей: 8874 | Зарегистр. 14-04-2012 | Отправлено: 21:12 05-10-2015 | Исправлено: Maz, 08:50 11-03-2017
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt_r
    У меня GTX 650 Ti. И на ней та же беда. Это говорит о том, что тут не зависит от видеокарты.

    Всего записей: 2195 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 19:15 27-11-2015
    V0lt_r



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Цитата:
    Даже V0lt смог ее воспроизвести, а вы не можете.
    Читать внимательно. Заявленного тобою тиринга при включенной опции "Полноэкранный D3D" не наблюдаю. И все заявления про то, что эту опцию поломали не подтверждаю. Наоборот, скажу, что она работает замечательно.

    Всего записей: 722 | Зарегистр. 15-11-2015 | Отправлено: 19:16 27-11-2015
    qwertyop



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt_r
    Цитата:
    Без проблем можно найти посты на forum.ixbt.com и forum.doom9.org, где у владельцев AMD карт были проблемы с тем же роликом с порше, причем какая-нибудь GT 220 его играет без проблем.
    Это наверное про DXVA речь? В софте-то какие проблемы. Разговор о работоспособности всинк в VMR9 FSD3D, наличии/отсутствии тиринга.
     
    Evgeniy_1990
    Цитата:
    Даже V0lt смог ее воспроизвести, а вы не можете. Странно, вы полностью учли все условия?
    Да уж чего там сложного:


    Всего записей: 3733 | Зарегистр. 17-10-2008 | Отправлено: 19:20 27-11-2015 | Исправлено: qwertyop, 19:21 27-11-2015
    V0lt_r



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Цитата:
    У меня GTX 650 Ti. И на ней та же беда. Это говорит о том, что тут не зависит от видеокарты.
    Попробуй обе видеокарты (AMD и Nvidia) на 7-ке на EVR.
     
    Добавлено:
    qwertyop
    Цитата:
    Это наверное про DXVA речь? В софте-то какие проблемы.
    Да DXVA. В софте не помню, как было.

    Всего записей: 722 | Зарегистр. 15-11-2015 | Отправлено: 19:23 27-11-2015
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt_r

    Цитата:
    Читать внимательно. Заявленного тобою тиринга при включенной опции "Полноэкранный D3D" не наблюдаю. И все заявления про то, что эту опцию поломали не подтверждаю. Наоборот, скажу, что она работает замечательно.
     

    Прошу вас для начала посмотреть эту видеозапись, а уже потом мне заявлять, что "все в порядке".  
    Aleksoid-у тоже желательно взглянуть на нее.
    "Полноэкранный D3D" поломан - это факт. Моя видеозапись - прямое тому подтверждение.
     
    Что бы вам, уважаемые разработчики было понятно, я немного поясню про свою видеозапись.
    На ней показан баг, когда при переключении в "полноэкранный D3D", возникает ступор, т.е. изображения вообще нет, а звук издает лишь короткие прерывистые писки, т.е. выглядит так, словно монитор выключен, но это не так.
    Такое явление наблюдается на видеокарте GeForce GTX 650 Ti.
     
    P.S. Просьба не путать данное явление с обрывом графа фильтров. На моей видеозаписи -это никакой не обрыв графа, а просто зависон, при переходе в "полноэкранный D3D FS".
     
    Если использовать на XP видеокарты GeForce GTX 465, или ASUS HD5770, то на них полноэкранный D3D работает нормально. Минус только один - это обрыв графа фильтров.
     
    Но почему же тогда на GTX 650 Ti возникает ступор, при переходе в полноэкранный D3D?
    Вот именно этот вопрос и мучает меня. Тем более, что версии драйверов одни и те же. Значит это не зависит о драйверов, а следовательно проблема в чем-то другом, но вот в чем?  
     
    Пожалуйста, помогите мне разобраться.  
     

    Цитата:
    Попробуй обе видеокарты (AMD и Nvidia) на 7-ке на EVR.  

    Я даже на трех видеокартах проверил:
     
    MSI GTX 465 + EVR Custom - нормально.
    Palit GTX 650 Ti + EVR Custom - нормально.
    ASUS EAH5770 + EVR Custom - нормально.

    Всего записей: 2195 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 19:41 27-11-2015 | Исправлено: Evgeniy_1990, 20:20 27-11-2015
    V0lt_r



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Что нужно увидеть на записи? Неравномерность воспроизведения 60 fps на записи в 15 fps?
     
    Твой файл, кстати, очень туго перематывается даже на i5-3570K. И при переходе на полный экран из неудачной позиции приходится ждать несколько секунд!
    Почему бы не взять какие-нибудь дремучие Nostromo_-_Auriga_720p@60.avi или Nostromo_-_Running_Man_720p@60.avi, где теже 60 fps, но сделаны человеком с прямыми руками. А то ты начинаешь тестировать не режим FSD3D, а то как он быстро переключается.

    Всего записей: 722 | Зарегистр. 15-11-2015 | Отправлено: 20:18 27-11-2015 | Исправлено: V0lt_r, 20:19 27-11-2015
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt_r

    Цитата:
    Что бы вам, уважаемые разработчики было понятно, я немного поясню про свою видеозапись.
    На ней показан баг, когда при переключении в "полноэкранный D3D", возникает ступор, т.е. изображения вообще нет, а звук издает лишь короткие прерывистые писки, т.е. выглядит так, словно монитор выключен, но это не так.
    Такое явление наблюдается на видеокарте GeForce GTX 650 Ti.
     
    P.S. Просьба не путать данное явление с обрывом графа фильтров. На моей видеозаписи -это никакой не обрыв графа, а просто зависон, при переходе в "полноэкранный D3D FS".
     
    Если использовать на XP видеокарты GeForce GTX 465, или ASUS HD5770, то на них полноэкранный D3D работает нормально. Минус только один - это обрыв графа фильтров.
     
    Но почему же тогда на GTX 650 Ti возникает ступор, при переходе в полноэкранный D3D?
    Вот именно этот вопрос и мучает меня. Тем более, что версии драйверов одни и те же. Значит это не зависит о драйверов, а следовательно проблема в чем-то другом, но вот в чем?  
     
    Пожалуйста, помогите мне разобраться.  

     
    Добавлено:
    V0lt_r

    Цитата:
    Что нужно увидеть на записи? Неравномерность воспроизведения 60 fps на записи в 15 fps?  

    На той записи я просто показал вам пропуски кадров, тиринг и прерывистое воспроизведение.

    Цитата:
    Твой файл, кстати, очень туго перематывается даже на i5-3570K. И при переходе на полный экран из неудачной позиции приходится ждать несколько секунд!  

    Там один ключевой кадр. Тот кто делал этот сэмпл наверно был "криворуким", хотя я не люблю оскорблять пользователей. Можно даже сказать так, что тот, кто делал это видео, просто малоопытный.  

    Цитата:
    Почему бы не взять какие-нибудь дремучие Nostromo_-_Auriga_720p@60.avi или Nostromo_-_Running_Man_720p@60.avi, где теже 60 fps, но сделаны человеком с прямыми руками. А то ты начинаешь тестировать не режим FSD3D, а то как он быстро переключается.

    Можно, но я выбрал именно этот сэмпл.

    Всего записей: 2195 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 20:21 27-11-2015 | Исправлено: Evgeniy_1990, 20:26 27-11-2015
    qwertyop



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Цитата:
    Но почему же тогда на GTX 650 Ti возникает ступор, при переходе в полноэкранный D3D?
    Погонял сейчас со встроенным декодером и приблизительно в 1 раз на 20 разворачиваний/сворачиваний ступор таки возникает.  
     
    Со внешними декодерами ступор ловится только с Киберлинком, с остальными, хоть обкликайся - всё нормально.

    Всего записей: 3733 | Зарегистр. 17-10-2008 | Отправлено: 20:38 27-11-2015
    V0lt_r



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Цитата:
    Пожалуйста, помогите мне разобраться.
    Помогаю.
    Если там действительно один ключевой кадр на весь клип, то это файл кривой, а руки у того, кто его сделал, растут из жопы.
     
    При переходе из окна в полноэкранный D3D или обратно происходит вынужденный сброс текущего состояния и декодеру приходиться восстанавливать текущий кадр, путем декодирования всей цепочки начиная от ключевого кадра. И чем дальше ты от ключевого кадра, тем дольше будет происходить переключение (по аналогии с перемоткой по НЕключевым кадрам).
     
    В старом варианте вообще не было никаких переходов из полноэкранного D3D в окно. Т.е. запустил фильм и захотел какую-нибудь опцию покрутить, а хоткей не помнишь - мучайся: запомни позицию, закрой файл, настрой опцию, запусти заново, перемотай на запомненную позицию. А если не угадал параметр, повтори круг заново или выучи все хоткеи.
     
    qwertyop
    А ты перематывай дальше середины - сразу словишь тормоза.

    Всего записей: 722 | Зарегистр. 15-11-2015 | Отправлено: 20:47 27-11-2015 | Исправлено: V0lt_r, 20:52 27-11-2015
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    qwertyop

    Цитата:
    Погонял сейчас со встроенным декодером и приблизительно в 1 раз на 20 разворачиваний/сворачиваний ступор таки возникает.

    Только на GTX 650 Ti возникает ступор, при переходе в полноэкранный D3D FS.
     
    В общем, тут надо разбираться с кодом этого полноэкранного D3D.
    Я просто нашел еще один случай, когда на XP "Полноэкранный D3D FS" может вообще не работать.  
     
    Причем, очень странно, на GTX 465 - работает, на GTX 650 Ti - уже не работает. Почему? Вот это загадка. Я поэтому и сделал такой вывод, что оказывается все же есть случаи, когда полноэкранный D3D можетт вообще не работать, т.е. не запускаться и не переключаться, особенно при переходе в полный экран.
     
    Вот если бы устранить его, я бы тогда проверил был алгоритм, который сказал мне V0lt.
    Понимаете, мне надо на GTX 650 Ti получить VMR-9 FS, т.е. этот самый D3D FS.  
    Но, при переключении и переходе на данный D3D FS у меня возникает ступор, т.е. нет изображения, как будто бы монитор просто отключился и все.
     
    Добавлено:
    V0lt_r

    Цитата:
    Помогаю.
    Если там действительно один ключевой кадр на весь клип, то это файл кривой, а руки у того кто его сделал растут из жопы.
     
    При переходе из окна в полноэкранный D3D или обратно происходит вынужденный сброс текущего состояния и декодеру приходиться восстанавливать текущий кадр, путем декодирования всей цепочки начиная от ключевого кадра. И чем дальше ты от ключевого кадра, тем дольше будет происходить переключение (по аналогии с перемоткой по НЕключевым кадрам).  

    Это мне итак понятно.

    Цитата:
    В старом варианте вообще не было никаких переходов из полноэкранного D3D в окно. Т.е. запустил фильм и захотел какую-нибудь опцию покрутить, а хоткей не помнишь - мучайся: запомни позицию, закрой файл, настрой опцию, запусти заново, перемотай на запомненную позицию. А если не угадал параметр, повтори круг заново или выучи все хоткеи.  

    Согласен, это было огромным недостатком.
     
    Вы бы лучше нашли решение как избавиться от ступора при переходе из окна в D3D FS.  
    Ведь он происходит не только на этом "кривом" сэмпле, а на любом видео файле.

    Всего записей: 2195 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 20:51 27-11-2015
    V0lt_r



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Цитата:
    Вы бы лучше нашли решение как избавиться от ступора при переходе из окна в D3D FS.
    Пользуйся старыми версиями, в которых нет вообще такого перехода и соотвественно ступора.
    Я серьезно. Вопрос закрыт.

    Всего записей: 722 | Зарегистр. 15-11-2015 | Отправлено: 20:59 27-11-2015
    qwertyop



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt_r
    Цитата:
    А ты перематывай дальше середины - сразу словишь тормоза.
    С медленным переключением в этом файле, если находишься не в начале, понятно. Говоря про ступор, имел ввиду полное застопоривание видео, неисправляющееся никакими последующими ключевыми кадрами (звук идёт). Получал на разных роликах/фильмах, а не на этом кривом.
     
    На встроенном видеодекодере, хоть и редко, но такое можно получить при переключение FSD3D/окно. Такая же беда случается и на Cyberlink. И ни разу не смог получить проблему с декодерами DivX/Mainconcept/Nero.
     
    Добавлено:
    Evgeniy_1990
    Цитата:
    Вы бы лучше нашли решение как избавиться от ступора при переходе из окна в D3D FS.
    Попробуйте в тех же условиях какой-нибудь внешний декодер.

    Всего записей: 3733 | Зарегистр. 17-10-2008 | Отправлено: 21:06 27-11-2015
    V0lt_r



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    qwertyop
    Цитата:
    Говоря про ступор, имел ввиду полное застопоривание видео, неисправляющееся никакими последующими ключевыми кадрами (звук идёт). Получал на разных роликах/фильмах, а не на этом кривом.
    Если подобная проблема редкая и только на XP, то увы ничем не поможем. Если проблема достаточно хорошо воспроизводится на Win7-10, то можно написать в баг-репорте. Найдется время - посмотрим.

    Всего записей: 722 | Зарегистр. 15-11-2015 | Отправлено: 21:19 27-11-2015
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt_r

    Цитата:
    Пользуйся старыми версиями, в которых нет вообще такого перехода и соотвественно ступора.
    Я серьезно. Вопрос закрыт.

    Это не вариант. Какой смысл ввобще откатываться на старые версии, только ради этого полноэкранного D3D? Разве не проще сделать фикс, или перенести работающий функционал?
    А то у вас логика такая - если не работает какой-либо функционал, откатываемся на версию где он работал. Сами понимаете, что это полный бред.
     
    Я приведу вам простой пример. Скажу сразу, что это просто пример, не нужно его воспринимать так, словно меня все не устраивает.
     
    Допустим, меня не устраивают, скажем, например, 4 функционала, это значит что мне нужно будет установить в систему четыре разных билда по одному на каждый функционал.  
    Естественно, ни один грамотный и разумный пользователь не будет такого делать.
    Для этого достаточно просто взять и перенести рабочие функционалы в новые билды, тогда получится всего лишь один билд а не 4 и т.д. Таким образом, у пользователей будет меньше проблем и претензий к разработчикам.
     
    P.S. Очень и очень жаль, что в нашем проекте это не делается. У нас почему-то то, что сломали, потом просто забили на это, вместо того, чтобы подкорректировать и довести до ума. Неудивительно, что возникают такие проблемы. Все-таки надо понимать, что новые версии должны приносить больше пользы и улучшений, а не поломок и прочих трабл.

    Всего записей: 2195 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 21:25 27-11-2015 | Исправлено: Evgeniy_1990, 21:26 27-11-2015
    qwertyop



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt_r
    Цитата:
    Если подобная проблема редкая и только на XP, то увы ничем не поможем. Если проблема достаточно хорошо воспроизводится на Win7-10, то можно написать в баг-репорте.
    На счёт Win10 - это сложный вопрос, даже и не знаю зачем там нужен FSD3D, проблем с тирингом итак нет. Если только, ради интереса проверить переключение.

    Всего записей: 3733 | Зарегистр. 17-10-2008 | Отправлено: 21:48 27-11-2015
    iNNOKENTIY21



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Переключение на "Хранить настройки в папке плеера", на мой взгляд, работает некорректно.
     
    Имеется установленный плеер в %ProgramFiles%, решил сделать портабельную копию. Скопировал в отдельную папку, с правами записи, запустил эту копию, там переключил "Хранить настройки в папке плеера". И из %appdata% перенеслось в портабельную. Но плеер то я не удаляю, а он перестает быть, частично работоспособным. Папки шейдеров в %appdata% как не бывало. В результате в установленной шейдеров нет.

    Всего записей: 3652 | Зарегистр. 16-08-2012 | Отправлено: 23:18 27-11-2015
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    По поводу D3D FS - народ хватит форум "засирать" кучей постов с кучей текста. Надо - идем на http://mpc-be.org/forum создаем там тему и пишем по делу.
     
    А то вот целых 2.5 страницы ни о чем, из пустого в порожнее. У одного такое поведение, у другого такое и т.д.

    ----------
    AMD Ryzen 7 7700 /ASRock B650M Pro RS /G.Skill RIPJAWS 32 ГБ /Kingston 500Gb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9403 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 05:05 28-11-2015
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    По поводу D3D FS - народ хватит форум "засирать" кучей постов с кучей текста. Надо - идем на http://mpc-be.org/forum создаем там тему и пишем по делу.  

    Я всегда готов составлять и писать баг-репорты, при условии, что буду получать нормальные адекватные ответы с возможными попытками решений, а не эти отмазки, типа "откатывайся на предыдущие версии", или "иди отсюда со своей XP".

    Всего записей: 2195 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 07:15 28-11-2015
    V0lt_r



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    iNNOKENTIY21
    Просто скопируй папку шейдеров. Мы не можем знать, сколько у тебя вообще плееров и как они настроены.
    Перенос папки шейдеров сделан для того, чтобы у юзера не было неоднозначности того, где плеер берет шейдеры.
     
    Добавлено:
    Evgeniy_1990
    Ты заявляешь, что мы поломали фичу, которой раньше вообще не было. Удалять фичу мы не собираемся. Тема закрыта.

    Всего записей: 722 | Зарегистр. 15-11-2015 | Отправлено: 07:32 28-11-2015 | Исправлено: V0lt_r, 07:45 28-11-2015
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt_r

    Цитата:
    Ты заявляешь, что мы поломали фичу, которой раньше вообще не было. Удалять фичу мы не собираемся. Тема закрыта.

    А я разве настаивал на ее удалении? Я говорю о том, что вы реализовали новую фичу, но до ума ее не довели. Опять возникает вопрос, зачем нам "полурабочая" фича?  
     
    Я имею в виду как раз таки случаи перехода из окна в D3D и обратно из D3D в окно, а также и сам reconnect. Вот с ними и нужно разобраться, а точнее с их кодом, доработать его, довести до ума, т.е. до нормального стабильного рабочего состояния.
     
    Вот я получил ступор, при переходе из окна в D3D, единственный способ выхода из него - это reboot (перезагрузка) компьютера, больше никак.
     


    Всего записей: 2195 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 08:03 28-11-2015 | Исправлено: Evgeniy_1990, 08:07 28-11-2015
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 2)
    Maz (24-12-2016 22:19): Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 3


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru