Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору qwertyop Цитата: Погонял сейчас со встроенным декодером и приблизительно в 1 раз на 20 разворачиваний/сворачиваний ступор таки возникает. | Только на GTX 650 Ti возникает ступор, при переходе в полноэкранный D3D FS. В общем, тут надо разбираться с кодом этого полноэкранного D3D. Я просто нашел еще один случай, когда на XP "Полноэкранный D3D FS" может вообще не работать. Причем, очень странно, на GTX 465 - работает, на GTX 650 Ti - уже не работает. Почему? Вот это загадка. Я поэтому и сделал такой вывод, что оказывается все же есть случаи, когда полноэкранный D3D можетт вообще не работать, т.е. не запускаться и не переключаться, особенно при переходе в полный экран. Вот если бы устранить его, я бы тогда проверил был алгоритм, который сказал мне V0lt. Понимаете, мне надо на GTX 650 Ti получить VMR-9 FS, т.е. этот самый D3D FS. Но, при переключении и переходе на данный D3D FS у меня возникает ступор, т.е. нет изображения, как будто бы монитор просто отключился и все. Добавлено: V0lt_r Цитата: Помогаю. Если там действительно один ключевой кадр на весь клип, то это файл кривой, а руки у того кто его сделал растут из жопы. При переходе из окна в полноэкранный D3D или обратно происходит вынужденный сброс текущего состояния и декодеру приходиться восстанавливать текущий кадр, путем декодирования всей цепочки начиная от ключевого кадра. И чем дальше ты от ключевого кадра, тем дольше будет происходить переключение (по аналогии с перемоткой по НЕключевым кадрам). | Это мне итак понятно. Цитата: В старом варианте вообще не было никаких переходов из полноэкранного D3D в окно. Т.е. запустил фильм и захотел какую-нибудь опцию покрутить, а хоткей не помнишь - мучайся: запомни позицию, закрой файл, настрой опцию, запусти заново, перемотай на запомненную позицию. А если не угадал параметр, повтори круг заново или выучи все хоткеи. | Согласен, это было огромным недостатком. Вы бы лучше нашли решение как избавиться от ступора при переходе из окна в D3D FS. Ведь он происходит не только на этом "кривом" сэмпле, а на любом видео файле. |