AleksTrin
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Lexua Цитата: в батнике добавь строу exit | Добавил, а он все равно просит, чтобы пользователь нажал кнопку Enter для завершения Переделал вот так: Цитата: IN_FILE = Dialog.FileBrowse(true, "Выберите файл", _DesktopFolder, "Все файлы (*.*)|*.*|", "", "", false, false); if IN_FILE == "CANCEL" then Input.SetText("Input1", ""); else Input.SetText("Input1", Input.GetText("Input1")); end | И стало тока хуже, теперь в Inpute путь не показывается при выборе а было вот так: Цитата: IN_FILE = Dialog.FileBrowse(true, "Выберите файл", _DesktopFolder, "Все файлы (*.*)|*.*|", "", "", false, false); if IN_FILE ~= "CANCEL" then Input.SetText("Input1", IN_FILE[1]); else Input.SetText("Input1", Input.GetText("Input1")); end | Вопросы: Да, есть еще вопросик, как сделать так, чтобы AMS мог делать одиночные полноценные exeшники, чтобы его нельзя было архиватором открывать да и ничем в принципе? И еще, можно ли как-нибудь сделать приложение, чтобы запускать его и оно появлялось в играх, наподобие Fraps, где-нибудь сбоку? Да и вообще можно с помощью AMS сделать exeшник, который бы запускался как exeшники у игр? | Всего записей: 95 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 11:34 21-05-2009 | Исправлено: AleksTrin, 12:19 21-05-2009 |
|