Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
stealthhh



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Списки запланированных задач - ДА
Завести в систему филиалы, отделы -ДА
Адреса, логины, пароли можно хранить только в незашифрованном виде А ВОТ ГДЕ? именно, придётся выдумывать самому. Стандартного функционала - НЕТ
Есть возможность дополнять форму занесения данных, например компьютера. Там можно добавить поля логин, пароль, есть еще подобные отчёты...

Всего записей: 68 | Зарегистр. 28-05-2008 | Отправлено: 11:41 16-08-2010
adminkaz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
доброго всем времени суток! Ребята, кто работал с архиватором в AdvenNet&
 
Добавлено:
 Ребята, кто работал с архиватором в adventNet&

Всего записей: 1 | Зарегистр. 11-08-2010 | Отправлено: 11:58 17-08-2010
parla

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята подскажите, можно ли создать такую группу пользователей, которые могут только набирать заявки без лишних полей, и такую группу специалистов хелпдеска, в которой бы могли закрывать ети заявки. И как сделать так что бы человек который писал заявку был автоматически ёё инициатором? Спасимба!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 18-08-2010 | Отправлено: 15:03 18-08-2010
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
parla
Ты пытаешся из специалистов сделать инициаторов? Это не верное решение.....
Инициаторы - это инициаторы....А специалисты - это специалисты.
 
Если ты хочешь их делить на группы - для этого есть атрибуты - подразделенеи и департамент
(ну или как то так - у меня счас под рукой нет SD)

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 10:03 19-08-2010
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 
 
Добавлено:

Цитата:
Ребята подскажите, можно ли создать такую группу пользователей, которые могут только набирать заявки без лишних полей

Группа пользователей, которые могут набирать заявки - это и есть "инициаторы". Учётные записи заводятся в разделе "Администрирование", в меню "Инициаторы заявок"

Цитата:
без лишних полей

Это не совсем понятно. Вы заходили в сервисдеск под дефолтной учётной записью инициатора "guest"? Там как раз ограниченный функционал.

Цитата:
такую группу специалистов хелпдеска, в которой бы могли закрывать ети заявки

Это и есть группа "специалисты". Учётные записи заводятся в разделе "Администрирование", в меню "Специалисты"

Цитата:
как сделать так что бы человек который писал заявку был автоматически ёё инициатором?

Это стандартный функционал сервисдеска - человек, который присылает заявку по электронной почте или создаёт её через веб-интерфейс - автоматически является её "инициатором". Если же Заявка заполняется оператором техподдержки со слов "Инициатора", то в заявке оператор выбирает "инициатора" из списка, если такого инициатора в списке нет, то есть возможность завести нового.
 
Судя по вопросам - Вы либо их не корректно сформулироали, либо разбирались с продуктом не более 30минут.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 10:51 19-08-2010
Nickolay102

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят вопросец такой
Есть SD+ 7.5.0, MSSQL 2005, вроде как все работает и удовлетворяет, но ни как не получается доменного пользователя сделать СПЕЦИАЛИСТОМ (только когда добавляешь нового - не доменного) Пользователи - Инициаторы заявок -Редактировать-Сделать специалистом, делаю сохранить, и баста... ни появляется он в СПЕЦИАЛИСТАХ, куда копать не пойму...
 
Добавлено:
Вопрос снят....

Всего записей: 13 | Зарегистр. 21-06-2010 | Отправлено: 10:41 20-08-2010
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые. А подскажите правильно ли я понял что в последнем билде 7611 имена статуса заявок по умолчанию можно смело менять не боясь потерять функционал (например  - автоматического резолвинга после определнного количества дней)

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 17:07 29-08-2010
retssim

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята подскажите, в общем ситуация такая, поставил Windows 7 + Adventnet ServiceDesk Plus, при загрузке ServiceDesk нет иконки в трее ? Кто пользуется такой связкой, у Вас так же?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 05-04-2007 | Отправлено: 22:48 30-08-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да, точно такая-же и на 2008 сервере

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 23:39 31-08-2010
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
да, точно такая-же и на 2008 сервере

На 2008 нулевая (консольная) сессия не интерактивная Ссылка она только для служб всяких. В SDP ярлык появляется после запуска службы (wrapper.exe => java.exe). java.exe пулит ярлык в трей в консольную сессию. Специально для 2008 видимо не переписывали приложение. И если я не ошибаюсь оно до сих пор при старте выкидывает в консольной сессии веб-морду в браузере и оно всплывает в обычной сессии - приходится закрывать. С 7-кой думаю тоже самое происходит. Так что ищем иконку в консольной сессии в трее в которую нельзя зайти - индусы ведь пишут.
За иконку отвечает кусок конф файла wrapper.conf  
# Application parameters.  Add parameters as needed starting from 1
wrapper.app.parameter.1=com.adventnet.start.ProductTrayIcon
wrapper.app.parameter.2=server/default/conf/TrayIconInfo.xml
#wrapper.app.parameter.2=-L../lib/AdventNetDeploymentSystem.jar
и файл TrayIconInfo.xml

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 09:35 01-09-2010 | Исправлено: violant, 12:11 01-09-2010
Nickolay102

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли сделать такое, есть специалист (был инициатором), можно ли его обратно вернуть в инициаторы.
 
ЗЫ. И еще один момент, некоторые специалисты видят те заявки которые им не назначены, хотя эти специалисты имеют свою роль и группу, с другими специалистами такого не наблюдается (
Можно конечно через фильтр выставлять что бы спец видел только свои заявки, но это имхо напряжно для спеца. Вот и загвоздка почему одни спецы видят только свои заявки, другие видят все (
 
Добавлено:
И в догонку к предыдущему посту, как сделать так что бы смс приходили специалистам в транслите?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 21-06-2010 | Отправлено: 08:27 02-09-2010
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно ли сделать такое, есть специалист (был инициатором), можно ли его обратно вернуть в инициаторы.

technician-to-requester

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 16:26 02-09-2010 | Исправлено: violant, 16:16 03-09-2010
Nickolay102

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ссылка

Такс понятно, так и предпологал
а кто что скажет по счет смс?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 21-06-2010 | Отправлено: 08:25 03-09-2010
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые. А в последнем билде - 7611 у всех нормально работает редактирование примечания?
 
Используем K-Meleon.
Некоторые (обратите внимание - не все) примечания при редактировании открываются без текста (пустыми).
В предыдущих билдах - такого замечено небыло.
 
Добавлено:
Только что проверил и на Internet Explorer версия - 8.0.7600.16385
 
Таже дрянь.
Так что дело не в браузере.
Кстати в IE - при открытии проблемных примечание происходит подвисанние последнего на некоторое время. Видать проблемы в яве скрипте самого SD.

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 15:32 05-09-2010
Spasitelnica

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно ли сделать такое, есть специалист (был инициатором), можно ли его обратно вернуть в инициаторы.  

Если не ошибаюсь, то удалением соответствующей строки (TechnicianID/CostPerHour) в таблице HelpDeskCrew пользователь (aaauser/sduser) возвращается в инициаторы из специалистов (предварительно исключив его из всех рабочих групп).
Делала давно, подробностей не помню, поэтому лучше проверить на тестовой базе (или хотя бы на тестовом пользователе).

Всего записей: 12 | Зарегистр. 10-01-2008 | Отправлено: 13:44 06-09-2010
Nickolay102

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую всех...
Обновился с версии 7514 до версии 7611, пропала сквозная доменная идентификация для инициаторов заявок, куда сейчас копать, не пойму, инициаторы из актив директори импортируются нормально, а вот авторизация не проходит, постоянно запрашивает имя и пароль для входа в систему (

Всего записей: 13 | Зарегистр. 21-06-2010 | Отправлено: 16:40 06-09-2010
Spasitelnica

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nickolay102
Кажется при переходе с 7,5 на 7,6 у них поменялась (изменилась немного) проверка подлинности. На вкладке Служба каталогов Active Directory обрати внимание на:
...Computer Account will be created automatically on the Active Directory when saving "Pass-through" Authentication settings.  
Надо заполнить поле: Computer Account

Всего записей: 12 | Зарегистр. 10-01-2008 | Отправлено: 17:45 06-09-2010 | Исправлено: Spasitelnica, 17:45 06-09-2010
Nickolay102

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм... это где это именно...
 
Добавлено:
А понял, но это я сделал, создался учетку компа в АД, и все толку нету (
 
Добавлено:
В логах вот что сыпится
[18:07:07:989]|[09-06-2010]|[SYSOUT]|[INFO]|[24]|: here inside Login.jsp---->|
[18:07:07:989]|[09-06-2010]|[com.adventnet.servicedesk.authentication.NTLMV2Filter]|[INFO]|[24]|: generateNTLMV2Script HttpServletRequest--->http://sdportal:8080/HomePage.do|
[18:07:07:989]|[09-06-2010]|[com.adventnet.servicedesk.authentication.NTLMV2Filter]|[INFO]|[24]|: lurl--->HomePage.do|
[18:07:07:989]|[09-06-2010]|[com.adventnet.servicedesk.setup.util.SSOUtil]|[INFO]|[24]|: User Or Domain Is Empty inside SSOUtil|
[18:07:07:989]|[09-06-2010]|[com.adventnet.servicedesk.setup.util.LDAPUtil]|[INFO]|[24]|: IsLDAPAuthentication Result : false|

Всего записей: 13 | Зарегистр. 21-06-2010 | Отправлено: 17:53 06-09-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток.  
Господа, ситуация следующая. Использую SDP Build 7611 установлена на XP PRO(в домене). База MSSQL 2003(на отдельном серваке в том же домене)
С момента перехода на на 7611 прошел примерно 1 мес. Вчера!!!спустя 1 мес!!! появилась проблема.
При попытке зайти на SDP страница ОЧЕНЬ долго грузится, но потом все же попадаешь на страницу авторизации. Сначала начал грешить на прокси сервер, но по localhost проблема такая же, причем подождав минут 20-30 все же, начинает работать(как по доменной ссылке так и localhost) и дальше, пока существует сессия, нареканий нет! просто летает все. С момента обновления конфигурация не менялась, доступ имею только я.
Кто сталкивался с проблемой? может есть идеи?? Ждать 20-30 мин, для того что бы пользователь нажал "Спасибо", согласитесь, не нормально да и специалистам с утра лишний напряг.
 
 
Все, разобрался, затык был из-за того, что отвалился коннект к AD, точнее сбился параметр "Имя Домена", поле стало пустым, подправил имя домена и все все стало на свои места.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 22:19 06-09-2010 | Исправлено: dencomua, 12:13 07-09-2010
Nickolay102

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так-с с доменом разобрался, тепереча как мне сделать что бы инициатор мог в своей заявке, редактировать решение о выполнение заявки
 
ЗЫ. Просьба не ругаться, специфика работы...

Всего записей: 13 | Зарегистр. 21-06-2010 | Отправлено: 07:47 07-09-2010 | Исправлено: Nickolay102, 12:05 07-09-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru