Ghost2004
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Да, а меня всё ещё волнует вопрос: насколько трудно реализовать Extreme Long Rep - т.е. rep вообще без словаря? Потому что с появлением и распространение быстрых SSD с микроскопической латентностью оно становится по настоящему актуально. В принципе, такая штука планируется? Хотя бы к версии 1.0, или даже 2.0, а то и 2.5 . Потому что десятки Гб образов консольных игр на нескольких дисках всё ещё валяются мёртвым грузом - при том, что совпадения там длинные, вполне вероятно более 10-ки кб (не говоря уж о пределе нынешнего rep'а в 4 кб) - и такая штука их бы в разы сжала. А так единственный вариант - бить файлы образов (предварительно пройдясь по ним обычным rep'ом с совпадением порядка 128) на куски по 700 Мб и в ручную искать пары кусков, которые хорошо сожмутся ещё одним rep'ом на 1400 Мб - а это занятие очень долгое и утомительное, да ещё требующее разбиение на большое количество временных файлов (впрочем, тут multivolime может сильно помочь)... Впрочем, вопрос в том, насколько быстро такая штука будет упаковывать и распаковывать... Ведь там хеш требуется более стойкий - а это наверное выйдет медленней. Но наверное размер мин. совпадения 4-64 кб может заметно ускорить хотя бы сжатие... Ну а расжатие тут уж по любому будет скорее от латентности зависеть (т.е. на HDD тормоза наверняка обеспечены (со словом 128-512 байт - уж точно) - но новые SSD этой проблемой не должны страдать). С другой стороны, очень большая мин. длина, вроде 16-64 Кб может с этим здорово помочь. |