ZVSRus
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Всем доброго времени суток! dinis124 Спасибо за видео и за доп. материал. Ну во первых спасибо за лесные слова об познаниях InnoSetup, только вы тут чуть-чуть не правы, мои познания ну может чуть выше среднего, да и только, так что учится, учится и ещё раз учится. Во вторых, судя по видео, вы еще работаете на WinXP (живы ещё динозавры! извиняюсь), может по этому директивы и не работают, скажу больше, если у вас на ХР директива Version.Description работает, то на Win7 это не катит, работает так Version.FileDescription, видете разницу, может по этому и не могу на Win7 изменить версию файла, Version.FileVersion проверял на 3 разных файлах, и не один не прокатил. Что изменить в редакторе ресурсов, это не выход, скажу больше, если что-то менять в редакторе, то только в оригинальном файле, а не в скомпилированным в тинаппе, у меня на Win7 выдают ошибку что неправильный ресурс (возьмите на заметку). На счет скрипта NSIS, и лаунчера Launcher.nsh то тут более менее разобрался скрипя сердцем (еще в середине 2000 годов себе дал зорок не подходить к NSIS, хотя на то время он был более актуален чем InnoSetup), не понятно одно: !define VER "5.1.0.1" ; versгo do lanзador , nгo obrigatуrio !define APPNAME "Mp3matePro" ; nome do programa, mesmo do lanзador, sem espaзo === !define APP "Mp3matePro" ; nome do programa, mesmo do lanзador, sem espaзo --- !define APPEXE "Mp3matePro.exe" ; lanзador do programa igual o original === !define APPSWITCH `` ; some default Parameters !define CompanyName Здесь нужно подставить все свой, имя проги, версия и т.д. Name "${APPNAME} Portable" OutFile "${APP}Portable.exe" Icon "${APP}.ico" Здесь берется из !define APPNAME, !define APP тоже понятно. !include "Launcher.nsh" !include "x64.nsh" - здесь не понятно, такого файла в вашем архиве нет. File /oname=$PLUGINSDIR\Splash.jpg "${APP}Splash.jpg" newadvsplash::show /NOUNLOAD 5000 300 200 0xFFFFFF /L $PLUGINSDIR\Splash.jpg - здесь как я понимаю 5000 это время показа, 300 это время появления картинки, 200 время затухания. Ну и последнее, как положить скомпилированную программу в подпапку, и как сделать лайнчер средствами тинаппа, это я знаю. Почему и задан был вопрос про сплеш заставку, я предполагал что можно как то прописать Package.ini без доп. материалов. Вывод: 1. Чтобы была сплеш заставка, нужно положить все из архива (переделанное по себя) именно в папку с программой в проекте. 2. Запустить NSIS 3. Запихнуть скрипт (script.nsi переделанный под себя) в окно NSIS, и на выходе получаем лаунчер 4. Прописываем название лаунчера в Package.ini и компилируем проект. Сплеш картинка при компиляции должна находится в папке с файлами программы? Если где то что то не правильно изложил, поправьте. Спасибо! Proshaa Цитата: вообще-то после Version. можно поставить любой собственный идентификатор поля и значение для него | Как описано выше не все операционнки относятся к данной подмене одинаково. Если ХР все по барабану, то семерка более шекотлива в данном вопросе. Ну а в 10ке может вообще не прокатить. Так что как говорится век живи, век учись. Ну и объясните по понятней что за архивы в ссылках. Спасибо! | Всего записей: 102 | Зарегистр. 13-11-2007 | Отправлено: 10:19 04-07-2017 | Исправлено: ZVSRus, 10:22 04-07-2017 |
|