Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FreeArc: бесплатный open-source архиватор

Модерирует : gyra, Maz

Widok (30-01-2009 12:03): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreeArc
бесплатный open-source архиватор для Windows и Linux,
сочетающий высокую степень сжатия и большой набор возможностей

Официальный сайт
Документация он-лайн на консольную версию
Скриншоты / Документация на GUI версию
Страница загрузки
Проект на SourceForge.net / SVN-репозиторий

Последний релиз - FreeArc 0.40 от 1 января 2008 г. Новая версия включает мультимедиа-сжатие, улучшение обычного сжатия, сверх-быструю упаковку в режимах -m1/m2, поддержку произвольных внешних упаковщиков, настраиваемых в arc.ini, 1.5-кратное увеличение скорости работы на 2-ядерных процессорах, навороченное шифрование, полностью работающие плагины для FAR/TC, прямой доступ к архивам в интернете, восстановление архивов через интернет и множество других изменений (полный список)
 
Текущая альфа версия 0.50 от 23 июня 2008 г. Включает GUI с русификацией (описание), автоматическое определение типов файлов, создание SFX, ускорены режимы -m3/m4 и linux-версия, решены проблемы на машинах с 2+ гб ОЗУ, исправлены ошибки в -m1 и -mx (полный список изменений)

MiniFAQ...

Подробное описание используемых алгоритмов
Почему он сжимает лучше и быстрее, чем 7-zip/rar...
Результаты тестов, подтверждающие его крутизну...
Планы дальнейшего развития... (обновлены 15 июня)
Почему для использования 2+ гб памяти желательно установить 64-битную версию Windows
Что подразумевается под "интеграцией с Explorer"  
FreeArc wiki (включая описание формата архива)
External compressors Power Pack
Логотип - объявляется конкурс на иконки для FreeArc

Сторонние оконные программы для работы с FreeArc
wArc - простая и понятная программа управления архивами (требует .NET Framework 2.0)
PeaZip – менеджер архивов с поддержкой большого количества форматов, для Windows и Linux

предыдущая версия шапки

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 12:55 13-08-2007 | Исправлено: juvaforza, 20:57 28-01-2009
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
http://www.haskell.org/bz/arc2.arc  

Arc.exe a a -mx -di -di+$ wilsoft200.tar
упаковывает нормально..
 
Arc-gui.exe a a -mx -di -di+$ wilsoft200.tar
вываливается
 
Microsoft Visual C++ Runtime Library
 
Runtime Error!
 
Program: D:\Downloads\Reget Downloads\arc_8.01.08\Arc-gui.exe
 
 
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 05:54 08-01-2008 | Исправлено: egor23, 05:58 08-01-2008
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Arc-gui.exe a a -mx -di -di+$ wilsoft200.tar

-di... пока в gui-версии не поддерживается
 
Добавлено:
да, кстати, забыл написать, что в этой версии и автодетект улучшен. впрочем, он всё ещё не идеален и не отключабелен
 
Добавлено:

Цитата:
di... пока в gui-версии не поддерживается

хотя нет, протестировал - работает. выходит, опять проблемы с памятью? -m7 -то пашет?

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 06:00 08-01-2008
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
был бы смысл сделать дефолтными именно "асимметричные" режимы m1x - m9x

дефолтный пресест только один, тот который по-умолчания (вроде m2), а всё остальное пользователь делает своими руками, и то что он не думает головой - это его проблемы, вообщем на ошибках учатся.
 
Если Вы подразумеваете чтобы в GUI был выбор только m1x - m9x, это не катит, в пример 7-zip выше приводил, убраны словари 128\96Мб, скорее всего из-за проблем с памятью. Но так можно до ограничиваться до ..не могу..
 
Добавлено:
Bulat_Ziganshin

Цитата:
хотя нет, протестировал - работает. выходит, опять проблемы с памятью? -m7 -то пашет?

Ды проблемы с памятью. Нужно определение доступной виртуальной памяти, иначе под каждую машину не подобрать настройки.
m7 работает.

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 06:19 08-01-2008
Ghost2004

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что конкретно происходит - загрузка процессора, трешинг винта? ОС? попробуй -m=lzma:128mb - что получается? сколько ОЗУ свободно, работает ли 7-zip в аналогичном режиме (7z a a -md27)?
 

Загрузка процессора - минимальная, 5-10% (правда, процессор двуядерный). На винт ничего не пишет и ничего не читает (после создания tempfile'а) - в диспетчере задач смотрел. Насчёт свободного ОЗУ сейчас точно не скажу, но выделение памяти (и виртуальной памяти) для процесса arc после создания tempfile'а вдруг становится лишь 20-50 Мб (тогда как для rep:1gb оно было в районе 1300 Мб)... Короче, arc застревает на 10% (т.е. после rep'а) и судя по всему ничего не делает. Далее, насчёт 7-zip'а не знаю, но при сжатии fa аж -mlzma:159mb проходит без проблем (разве что с тормозами, если что-либо ещё запущено, но это не серьёзная проблема, к тому же оно лечится установкой лишнего 1 Гб - просто сейчас у меня 3 Гб работают в лучшем случае как DDR333 (а то и DDR314) вместо DDR400, а для архиваторов как раз скорсть памяти критична - т.е. для всех режимов требующих менее 1.5 Гб конфигурация с 2 Гб наверняка должна оказаться быстрее). Да, и кстати говоря, максимально возможный объём виртуальной (да я думаю и не только виртуальной, могу поставить 3 Гб если надо проверить) памяти, используемый arc'ом оказывается порядка 1830 mb (даже положенные WinXP32 2 Гб не удаётся до конца использовать) - если больше, то либо просто вылетает, либо выдаёт "thread blocked indefinitly" или ещё что-то в этом роде.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 02-01-2008 | Отправлено: 06:43 08-01-2008
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ghost2004

Цитата:
используемый arc'ом оказывается порядка 1830 mb

Это у Вас система не сильно загажена, на свеже установленной 1900 с копеньками будет.
 
Добавлено:
Bulat_Ziganshin

Цитата:
 для lzma словарь 128Мб предел?

забыл проверить на финальной версии, 128 не предел.
 
Добавлено:
Bulat_Ziganshin
Arc-gui.exe
 
предел работы:
 
ppmd:1201m - (Вирт. память - 1 245 584кб)
lzp:600m - (Вирт. память - 1 245 444кб)
rep:945m - (Вирт. память - 1 245 804кб)
lzma:128m - (Вирт. память -  1 392 596кб)
 
Вирт. память - По диспетчеру задач.
 
lzma выше 128m, rep выше 945m - не работает, запускается, но через некоторое время закрывается окно.
 
ppmd, lzp выше m - вываливаются с ошибкой.
для lzp:
Arc-gui.exe - Ошибка приложения
 
Инструкция по адресу "0x00517e78" обратилась к памяти по адресу "0x00000000". Память не может быть "written".
 
А проблема не старая случаем?

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 06:48 08-01-2008
Ghost2004

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это у Вас система не сильно загажена, на свеже установленной 1900 с копеньками будет.  

Ясно, то есть это в 32-битной системе особо не лечится... Кстати, а 64-битная тут может помочь? Хотя бы полностью 2 Гб на 32-битную программу использовать...
 
А вообще я тут ещё одну ошибку из этой же серии обнаружил - если сжимать с настройкой
-m=rep:1gb:h25+delta+lzma:80mb, при этом не выставив размер солид-блока на максимум, то первый солид блок на 1.5 Гб сожмётся нормально (т.е. как rep:1gb:h25+delta+tempfile+lzma:80mb), а вот следующие 400 Мб начнут сжиматься по принципу rep:401mb:h25+delta+lzma:80mb без tempfile, и в результате выдадут ошибку "thread blocked indefinitly". Хотя если с самого начала сжимать rep:401mb:h25+delta+lzma:80mb, то всё и без tempfile'а проходит нормально.
 
Такое впечатление будто что-то не так с освобождением/запросом памяти при использовании tempfile (а может rep).

Всего записей: 51 | Зарегистр. 02-01-2008 | Отправлено: 08:33 08-01-2008
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ghost2004

Цитата:
Хотя бы полностью 2 Гб на 32-битную программу использовать...

тоже самое будет, примерно.
 
Добавлено:
Ghost2004
кстати что за данные сжимаете?

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 08:53 08-01-2008
Ghost2004

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кстати что за данные сжимаете?

Образы дисков приставочной игры Lunar для PS1 - вернее сказать, сейчас развлекаюсь с тестированием - извлёк с дисков все файлы и звуковые треки (кстати, по размеру получилось даже чуть больше, чем если жать ecm - вообще сжатый freearc'ом c помощью ecm и есть основной файл для тестирований и поиска оптимально цепочки алгоритмов) и смотрю насколько лучше становится от сортировки (кстати для 7-zip'а оно и правда лучше - 883 вместо 979 Мб (после ecm)), но вообще самое интересное начнётся когда соберусь сжимать Star Ocean 3, который мало того что на двух ДВД-дисках с большим количеством совпадений, так ещё у меня в трёх вариантах - PAL, NTSC и NTSC-undub (т.е. с японским звуком и английским текстом) - вся эта радость ужатая rar'ом занимает аж 18 Гб... Тут уж пожелаешь чтобы можно было запустить rep:4gb, да ещё пару раз для верности . А так скорее всего придётся эту штуку разбить на куски rar'ом там или Total Commander'ом и подобрать подходящую последовательность и размер... Впрочем, это самый тяжёлый случай - но вообще у меня полно игр для PS2 на двух ДВД, и там наверняка полно совпадений между дисками - ведь чаще всего на втором диске можно побывать на всех местах из первого, да и плюс данные игрового движка копируются...
 
Да, и всё же скорее дело не в tempfile, а rep - потому как последовательность -m=lzma:256mb:fastest+lzma:256mb:fastest спокойно прошла. При этом потребовав виртуальной памяти где-то 1720-1730 тысяч kб... А даже rep:96mb+tempfile+lzma:256mb:fastest застревает после создания tempfile'а... Вот rep:64mb+tempfile+lzma:256mb:fastest - проходит (правда, памяти требуется уже почти 1750 тысяч kb) но подозреваю что она и без tempfile'а пройдёт.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 02-01-2008 | Отправлено: 09:46 08-01-2008 | Исправлено: Ghost2004, 09:59 08-01-2008
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ghost2004

Цитата:
 А так скорее всего придётся эту штуку разбить на куски rar'ом там или Total Commander'ом и подобрать подходящую последовательность и размер...  

А зачем разбивать?
 
Добавлено:
Bulat_Ziganshin
А возможно добавить возможность наподобие *.tar.gz
т.е. сначала файлы загоняются в один файл без сжатия, а после пакаются, даже наверно на лету прокатит?

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 10:31 08-01-2008
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот, кстати, народ сделал поный архив: http://www.megaupload.com/?d=57AI2RJR
если кто выложит прямую ссылку на скачивание - будет тоже неплохо
 
пожелания ес-но принимаются, чтоб не повторяться вот мой нынешний спсиок to-do на данный момент:
ИНТЕРНЕТ!
архивы с русскими именами
закрытие диалога прогресса не должно приводить к закрытию программы
ускорить переходы - обновлять данные в модели вместо её переназначения
ставить курсор на каталог/архив при выходе наверх
очищать диалог прогресса в начале работы команды (сейчас он показывает старые данные )
диалог распаковки
  пароль/keyfile
  выбор выходного каталога
  фрейм вокруг опций перезаписи
  "Extract 5 file(s) from a.arc" если выбраны файлы
каталоги в архиве
время/дата в locale format
использовать массивы вместо списков файлов для нормального времени работы
комбобокс над списком для навигации по структуре диска/архива
формировать команду внизу диалогов распаковки/сжатия/модификации и выполнять её (так чтобы пользователь мог отредактировать)
сортировка нажатием на заголовок столбца
тестирование/распаковка всех выбранных архивов (+галочка "добавить имя архива к пути распаковки")
команды Run, View, Add, Modify, Info; d&d support
использовать уже открытый архив для ускорения выполнения операций view/test/extract
рекурсивное удаление для каталогов (упереть removeDirectoryRecursive)

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 11:43 08-01-2008
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А возможно добавить возможность наподобие *.tar.gz

походу тупить стал, пойду спать...

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 11:55 08-01-2008
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
добавил http://www.haskell.org/bz/arc-linux-gui.bz2
 

Цитата:
А возможно добавить возможность наподобие *.tar.gz  
т.е. сначала файлы загоняются в один файл без сжатия, а после пакаются, даже наверно на лету прокатит?

а сейчас что - не так делается? ты вроде как солид-сжатие переоткрыл? или имеешь в виду one-file stdin-to-stdout compression? формат .arc с ним не совместим, придётся что-то добавлять
 
насчёт виртуальной памяти и проблем у тех, кто имеет 2+ gb - разумееется, разбираться буду. просто я сейчас занялся вплотную этим gui..
 
кстати, у тебя какая ОС там где 2.5 гб? /3g используешь?

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 12:19 08-01-2008
Ghost2004

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
насчёт виртуальной памяти и проблем у тех, кто имеет 2+ gb - разумееется, разбираться буду. просто я сейчас занялся вплотную этим gui..

Ясно, придётся подождать...
 

Цитата:
кстати, у тебя какая ОС там где 2.5 гб? /3g используешь?

WinXP 32-bit . Вот думаю, поможет ли 64-битная WinXP... А то ставить и настраивать её - утомительное занятие...
 
З.Ы. Да, кстати таки и без tempfile'а прошло rep:64mb+lzma:256mb:fastest (а уже 96 mb - нет). И наоборот, lzma:256mb:fastest+tempfile+rep:900mb:32:h26:a99 тоже прокатило без проблем .

Всего записей: 51 | Зарегистр. 02-01-2008 | Отправлено: 12:45 08-01-2008
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кстати, раз уж разговор вертится вокруг rep с большими словарями. по умолчанию в нём используется скажем 1гб для самих данных и вчетверо меньше - для индекса. хранить историю данных приходится только потому, что простенький 4-байтный хеш, который вычисляется от этих 512 байт - ненадёжен в смысле коллизий. теперь представьте себе, что мы храним вместо него 16-байтный cryptographically strong hash - типа md5. тогда историю можно вычеркнуть нафиг. более того, то что хеш-таблица занимает четверть от объёма индексированных данных - это необязательно. если хранить такой хеш для каждого 256-байтного блока данных, то это гарантирует нам нахождение всех матчей длины от 511 (поскольку любой такой матч включает как минимум один полный 256-байтный блок, начинающийся с 256-байтной границы). т.е. для поиска строк длины 511+ c N-гб историей достаточно памяти в N/16 гб
 
проблемы возникнут только при распаковке  если при упаковке старые данные нам и не нужны - достаточно иметь 100% уверенность в их совпадении, то при распаковке нам как никак надо их копировать со старого места  если считать, что мы все эти данные будем хранить на диске вместо ОЗУ, то копирование каждой строки потребует операции чтения с диска, накладные расходы на которую практически равны disk seek time - т.е. 10 мс для винта и 1 мс для очень хорошей флешки
 
представим себе, что мы хотим обеспечить скорость распаковки скажем 1 мб/с. это означает, что каждые 10 мс мы должны распаковывать как минимум 10 кб, что в свою очередь гарантировано только если у нас rep кодирует только совпадения длины 10кб+
 
скажем, если остановиться на кодировании строк длины 4кб+, то для сжатия потребуется N/128 гб памяти (т.е. твои 18 гиг можно прошерстить, используя всего 160 мег озу) и скорость распаковки будет ограничена 400 кб/с. вот только винт жалко
 
Ghost, попробуй для интереса - как меняется сжатие твоих данных при переходе от rep:512 (по умолчанию) к rep:4096? с дальнейшей обработкой lzma и без оной. понятно, это лишь прикидка, поскольку реально rep сейчас окучивать большие истанции не умеет  может, мне это дело добавить на быструю руку, без возможности распаковки...

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 13:20 08-01-2008
pablo37



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
если кто выложит прямую ссылку на скачивание - будет тоже неплохо  
 

Здесь

Всего записей: 654 | Зарегистр. 01-05-2006 | Отправлено: 16:05 08-01-2008
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну вот - сам нашёл наиболее серьёзную ошибку. freearc-gui сбоит после того, как выполнено несколько операций. так что перезпаускайте его между операицями
 

Цитата:
WinXP 32-bit .  

/3g используешь? т.е. опцию загрузки, которая позволяет использовать больше 2 гиг отдельной программе
 
 
Добавлено:

Цитата:
Здесь

прмая ссылка - это http://www.haskell.org/bz/arc-linux-gui.bz2 к примеру
 
Добавлено:
Егор, напомни плиз - для тебя 0.40 release и pre-3 одинаковы в плане проблем с памятью или есть разница?

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 16:05 08-01-2008 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 16:07 08-01-2008
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
а сейчас что - не так делается? ты вроде как солид-сжатие переоткрыл? или имеешь в виду one-file stdin-to-stdout compression? формат .arc с ним не совместим, придётся что-то добавлять

что-то на подобии tar хотелось... но в моём случае не катит:
есть тестовый набор - папка wilsoft 1.84Гб (1 985 002 358)(57931 файлов html)
имена файлов присутствуют по тексту в файлах html.
папка wilsoft жмётся примерно до 6Мб, список файлов (каталога архива) имеет размер 450кб, что примерно 8-10% от размера архива, вот и захотелось от него избавиться, но в ближайшем рассмотрении больше половины это контрольные суммы - примерно 280кб, остаётся 170кб примерно 3.5% от размера архива, что не так привлекательно как 10%.

Цитата:
кстати, у тебя какая ОС там где 2.5 гб? /3g используешь?

WinXP Pro SP2 rus 32bit
/3g - тоже ничего не менялось с этим ключом, да и вроде ничего не обещала Microsoft для WinXP Pro для режима пользователя.
 
Добавлено:

Цитата:
Егор, напомни плиз - для тебя 0.40 release и pre-3 одинаковы в плане проблем с памятью или есть разница?

Вроде проблем нет у 0.40 release.
Если вопрос про /LARGEADDRESSAWARE - то не работало на Win64.

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 16:39 08-01-2008
Engaged Clown



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nikolai2004

Цитата:
может кто-нибудь сформулировать в чём секрет успеха winrar?

Да какой там успех, на западе как юзали winzip да pkzip, так и юзают. =)

Всего записей: 8803 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 17:33 08-01-2008
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
предел работы:

а вот эта версия - http://www.haskell.org/bz/arc040-no-http.7z ?
 
насчёт использования двух rep - tempfile никогда не рассчитывался на более чем олнократное применение в одной цепочке. я сейчас на него взглянул - имхо проблемы здесь. даже -m=tempfile+tempfile будет вероятно сбоить

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 17:35 08-01-2008
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
а вот эта версия - http://www.haskell.org/bz/arc040-no-http.7z ?

не совсем понятно...
предел работы: - если по тексту выше, то там Arc-gui.exe 0.50 косячит.
 
arc040-no-http.7z
 
пределы:
ppmd:1562m
lzp:780m
rep:1024m (rep:1049m)
lzma:145m
 
 
 
Добавлено:
4Гб памяти. Реально?
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=87680

Цитата:
В общем, по моим последним тестам - последние сведения  
Ключ /3GB сработал на WinXP SP2 на 3х Гигабайтах оперативной памяти. При этом оному приложению я смог выделить 3071 Мегабайт (т.е. ~3Гб) памяти !!!  
Таким образом ключ /3GB эффективен/имеет смысл на машинах с объёмом памяти строго больше 2х гигабайт!  
Т.е. если вы счастливый обледатель памяти в 3 и более гигабайт, то ставьте это ключ и приложения увидят до 3х гигабайт виртуальной памяти*.  
 
*Для этого каждое приложение (*.ехе) должно иметь ключ LARGEADDRESSAWARE в своём заголовке (в поле Сharacteristics если быть точным). Собственно что и сделано для игры сталкер.  
Ключ можно выставить утилитами из пакета Visual Studio От MS или другими утилитами, работающими с исполняемыми файлами.

 
Добавлено:
Bulat_Ziganshin

Цитата:
Егор, а у тебя вообще другие программы больше чем 2 гига могут использовать?  

оказувается могут, про Photoshop 10 совсем забыл:
WinXP SP2 Pro rus 32bit
2.5Гб+2Гб(файл подкачки, на всяк случай)
boot.ini - /3GB /USERVA=3000

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 17:54 08-01-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FreeArc: бесплатный open-source архиватор
Widok (30-01-2009 12:03): лимит страниц. продолжаем здесь


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru