Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AviSynth, AviSynth+ и фильтры для него

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Esc



Сетевой демон
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

AviSynth

Мощное средство для обработки видео. Позволяет делать с ним практически всё что угодно, кроме собственно создания. Работает по методике фрейм-сервера, т.е. не имеет собственного графического интерфейса, а лишь обрабатывает видео и передаёт его вызывающей программе.
Домашняя страница: на английском или на русском
Последняя стабильная версия: 2.6.0 от 31.05.2015.
Последняя альфа-версия: 2.6.1 alpha от 17.05.2016.
 
AviSynth+

AviSynth+ - это форк AviSynth с новыми функциями и оптимизациями. Добавлена поддержка высокой глубины цвета и многопоточности. AviSynth+ полностью совместим с плагинами и скриптами, написанными для AviSynth.
Домашняя страница: на английском
Текущая версия: 3.7.2 от 18.03.2022.
 
Фильтры:
  • Встроенные фильтры
  • Внешние фильтры
     
    Утилиты:
  • AvsPmod - редактор скриптов AviSynth. Текущая версия 2.5.1 от 25.06.2013.
  • AvsPmod GPo - AvsPmod с дополнительными функциями. Текущая версия 2.7.7.3.
     
    Статьи по AviSynth на русском:
  • Основы использования утилиты AviSynth при обработке видео (ixbt.com) (от 12.05.2008)
  • Знакомство с AviSynth (habr.com) (от 21.01.2009)
     


    Q: В Windows 7 не работает DirectShowSource?
    A: Preferred Filter Tweaker for Windows 7

  • Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 20:23 23-09-2004 | Исправлено: V0lt, 18:09 02-05-2024
    Esc



    Сетевой демон
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Widok

    Цитата:
    написал так т.к не запомнил точно  

    Ну так запусти ещё раз и запиши. Неужели это сложнее, чем спорить тут?
     

    Цитата:
    и если ты пытаешся меня подколоть в незнании, а не помочь, то грош цена твоему ответу.

    Грош цена такому вопросу. "Я чего-то сделал и мне чего-то вылезло". И как прикажешь выяснять, что именно ты сделал неправильно? Если хочешь нормальный ответ, то напиши: я запускаю вот такой конкретный скрипт и получаю дословно вот такую ошибку в вот такой строке.
     

    Цитата:
    я же написал- единственное что нашел на думе было:  
    http://forum.doom9.org/showthread.php?t=16628  

    Земля и небо. По ссылке совершенно нормальный скрипт, где переменная video получает значение. В твоём же примере video появляется с неба, на что я тебе и указал в предыдущем посте.
    Если мой совет "опустить первый параметр" тебе непонятен, то пишу построчно.
    Вместо строчек
    mpeg2source("путь к файлу.d2v")  
    VD_Subtitler(video, "путь к титрам .ssa")  
    либо напиши
    mpeg2source("путь к файлу.d2v")  
    VD_Subtitler("путь к титрам .ssa")  
    а если не сработает, то  
    video=mpeg2source("путь к файлу.d2v")  
    VD_Subtitler(video, "путь к титрам .ssa")  
     
    А лучше всего не извращаться, а просто написать вместо всей этой фигни
    LoadPlugin("VSFilter.dll")
    textsub("путь к титрам ssa")
    Надеюсь, vsfilter у тебя имеется.
    Синтакс: TextSub ("path\filename.ext"[, charset[, fps]])  
     
    Чмок!

    ----------
    шинигами с вызовом на дом

    Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 06:45 10-08-2005
    Widok



    Moderator-Следопыт
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Esc
    спасибо, заработало.

    ----------
    Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
    Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

    Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:39 10-08-2005
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Последняя версия Avisynth 2.5.6 beta 4 (100705)
    (Блин. Не заметил, что об этом уже писали. Перенесите это в шапку)
     
    Добавлено:
    Вопрос.
     
    При использовании плагина MPEG2Dec.dll во время попытки чтения файла *.d2v выводится ошибка 'Evaluate: System exception - Access violation' , а при использовании MPEG2Dec3.dll - все нормально.  
    Версия Avisynth  2.5.6 Beta4 [100705].  
    Операционка Win XP SP1  
     
    Почему такая фигня? (на Avisynth версии 2.5.4 и ОС Win 2k SP4 - было все нормально)
     
    И чем отличаются MPEG2Dec3.dll и MPEG2Dec3dg.dll ?

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 11:14 11-08-2005 | Исправлено: unreal666, 11:59 11-08-2005
    Esc



    Сетевой демон
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Вообще-то выброси и то и другое.
    Программа по индексированию VOB-ов не стояла на месте, а активно развивалась всё это время. С нею развивался и изменялся и формат d2v. Поэтому и библиотека по чтению его должна соответствовать той программе, которой он был создан. Я уже не помню всей этой линейки, но ты явно сделал d2v утилитой из одного набора, а читать пытаешься dll-кой из другого. Сейчас давно уже все пользуются парой DGIndex.exe и DGDecode.dll. Берётся оно на neuron2.net.

    ----------
    шинигами с вызовом на дом

    Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 19:51 12-08-2005
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Esc
    Эта ошибка не связана с несоответствием dll-ки и моих файлов d2v. Т.к. на win 2k + Avisynth v2.5.4 - все dll-ки с этими же файлами *.d2v работали нормально.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 15:26 24-08-2005 | Исправлено: unreal666, 15:27 24-08-2005
    Esc



    Сетевой демон
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Не веришь - не надо.

    ----------
    шинигами с вызовом на дом

    Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 02:32 26-08-2005
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Esc
    У меня после изменения WinXP изменилась только версия Avisinth, все остальное осталось также. Но за совет совет спасибо.
     
    +
     
    Почему-то это dll'ки опять стали работать, но я все равно перешел на связку DGIndex.exe и DGDecode.dll самой новой версии.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 20:14 29-08-2005
    bdfy

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    такой вопрос : а есть ли команда или плагин к ависинту , чтобы воводилось две картинки ( до и после фильтрования как в дабе ) или изменения применялись только к одной половине экрана ? т.е чтобы лучше видеть эффект.

    Всего записей: 977 | Зарегистр. 21-04-2004 | Отправлено: 00:38 01-09-2005
    Esc



    Сетевой демон
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    bdfy
    Вручную наверное можно извернуться.
    Но я обычно делаю скриншоты до и после и сравниваю их в Фотошопе.

    ----------
    шинигами с вызовом на дом

    Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 16:18 01-09-2005 | Исправлено: Esc, 16:19 01-09-2005
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    bdfy
    Почитай о встроенном фильтре StackHorizontal / StackVertical.
    Формат фильтров:
     
    StackHorizontal(clip1,clip2[,...])
    StackVertical(clip1,clip2[,...])  
     
    Ну и соответственно для одного из клипов примени одни фильтры, а для другого другие или вообще без фильтров. Т.е. допустим у тебя на входе переменная video1, создай переменную video2, обработанную фильтрами.
     
    Пример:
    clip1=AVISource("H:\Temp\Шрек.avi")
    clip2=FlipVertical(clip1).Subtitle("600",font="Arial")
    StackVertical(clip1,clip2)

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 20:46 04-09-2005 | Исправлено: unreal666, 20:46 04-09-2005
    Esc



    Сетевой демон
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    О, клёво. Я не знал про такие!

    ----------
    шинигами с вызовом на дом

    Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 17:07 06-09-2005
    LArV

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите плиз, как можно проще всего сделать преобразование 25 fps interlaced -> 50 fps progressive, или может есть хороший плагин (поскажите какой лучше выбрать)?
    Видео - полностью interlaced (не гибрид), PAL, 720x576, AVI, звук MP3 mono 64kb.
    И еще вопрос: При таком преобразовании будет ли рассинхронизация звука с видео? Если да, то как с этим бороться?

    Всего записей: 255 | Зарегистр. 25-08-2005 | Отправлено: 10:38 13-10-2005 | Исправлено: LArV, 13:05 13-10-2005
    Esc



    Сетевой демон
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    LArV
    Ты уверен, что хочешь получить именно 50фпс?
    Тогда конечно тебе нужен какой-то боббер.
    Например DgBob или LeakKernelBob из пакета LeakKernelDeint.
    Звук тебе придётся перешивать по-любому, так что рассинхронизации не будет.

    ----------
    шинигами с вызовом на дом

    Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 19:09 13-10-2005 | Исправлено: Esc, 19:10 13-10-2005
    LArV

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Esc, 50 fps лучший способ деинтерлейса (без особых потерь + плавность картинки)...
    Фильтра DGBob достаточно или нужно ручками делить на поля, запихивать, а затем бобить? (хотелась бы пример)
    Ести ли, вариант просто скриптом это зделать? Или п¬tion=addreply

    Всего записей: 255 | Зарегистр. 25-08-2005 | Отправлено: 10:20 14-10-2005
    Yourbill



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Рипаю ДВД диски с помощью Gordian Knot и выкладываю на свой сервер в локальной городской сети. Хотелось бы поставить логотип.  
    В VD все это прекрасно получается с помощью плугина - Logo by Donald Graft. Прочитал что в AviSynth можно использовать VD плугины.  
    Подготовил скрипт с помощью GK и попробовал подгузить туда лого от VD... Но что то не клеится Сильно не пинайте, рание опыта работы с AviSynth не было. Подскажите плиз где в скрипте ошибка?

    Код:
     
    # Файл создан при помощи Gordian Knot
    #
    # http://gknot.doom9.org
     
    #  PLUGINS
    LoadPlugin("C:\Tools\GORDIA~1\DGMPGDec\DGDecode.dll")
    LoadPlugin("C:\Tools\GORDIA~1\AviSynthPlugins\UnDot.dll")
     
    #################
    # Logo by Donald Graft #
    ################
     
    function VD_Logo (clip clip, int "x", int "y", int "alpha", bool "transparent",
      \ int "xr", int "xg", int "xb", int "tolerance", string "filename",
      \ bool "animate", int "start", int "duration", int "loops",
      \ int "fadeinlen", int "fadeoutend", int "fadeoutlen")
     
    {
     LoadVirtualdubPlugin("C:\Tools\GordianKnot\VirtualDubMod\plugins\logo.vdf", "VD_Logo", 1)
     return VD_Logo (default(x,10), default(y,10), default(alpha,150),
      \ default(transparent,1), default(xr,0), default(xg,0), default(xb,255), default(tolerance,0),
      \ default(filename,"C:\Tools\GordianKnot\VirtualDubMod\plugins\logo.bmp"),
      \ default(animate,0), default(start,100), default(duration,600), default(loops,0),
      \ default(fadeinlen,100), default(fadeoutend,700), default(fadeoutlen,100))
    }
     
    #  SOURCE
    mpeg2source("C:\-=Encode=-\test\test.d2v")
     
    # ОБРЕЗАНИЕ ПОЛОС(УРЕЗАНИЕ)
    crop(10,2,696,572)
     
    # ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ
    BicubicResize(640,480,0,0.75)
     
    # ОЧИСТКА ОТ ШУМОВ: ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ (или ничего)
    Undot()
     

    Всего записей: 565 | Зарегистр. 11-03-2003 | Отправлено: 16:38 14-10-2005 | Исправлено: Yourbill, 16:40 14-10-2005
    Esc



    Сетевой демон
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    LArV
    Скрипт крайне прост в твоём случае.
    1 строка: открыть видео
    в случае avi: AviSource("путь к файлу")
    2 строка: боббер
    например: DgBob()
    и всё
     
    Добавлено:
    Yourbill
    Описав функцию, неплохо бы её где-нибудь ещё вызвать. Добавь последней строчкой
    VD_Logo(x=горизонтальная координата помещения логотипа,y=вертикальная координата помещения логотипа)

    ----------
    шинигами с вызовом на дом

    Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 16:40 14-10-2005
    Yourbill



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Esc - Шаман
     
    Спасибо все получилось, только там еще была синтаксическая ошибка вкравшаяся по неопытности и пришлось еще функцию добавить - ConvertToRGB. Без нее говорило, что VD плугин работет только в RGB32. В приведенном ниже варианте скрипт полностью рабочий (может комуто еще пригодиться):

    Код:
     
    LoadPlugin("C:\Tools\GORDIA~1\DGMPGDec\DGDecode.dll")
    LoadPlugin("C:\Tools\GORDIA~1\AviSynthPlugins\UnDot.dll")
     
    function VD_Logo (clip clip, int "x", int "y", int "alpha", bool "transparent",
      \ int "xr", int "xg", int "xb", int "tolerance", string "filename",
      \ bool "animate", int "start", int "duration", int "loops",
      \ int "fadeinlen", int "fadeoutend", int "fadeoutlen")
    {
     LoadVirtualdubPlugin("C:\Tools\GordianKnot\VirtualDubMod\plugins\logo.vdf", "VD_Logo", 1)
     return clip.VD_Logo (default(x,10), default(y,10), default(alpha,150),
      \ default(transparent,1), default(xr,0), default(xg,0), default(xb,255), default(tolerance,0),
      \ default(filename,"C:\Tools\GordianKnot\VirtualDubMod\plugins\logo.bmp"),
      \ default(animate,0), default(start,100), default(duration,600), default(loops,0),
      \ default(fadeinlen,100), default(fadeoutend,700), default(fadeoutlen,100))
    }
     
    mpeg2source("C:\-=Encode=-\test\test.d2v")
    crop(10,2,696,572)
    BicubicResize(640,480,0,0.75)
    Undot()
    ConvertToRGB
    VD_Logo()
    ConvertToYUY2
     

     
    PS. Нужно ли поcле VD плугина применять ConvertToYUY2 ??

    Всего записей: 565 | Зарегистр. 11-03-2003 | Отправлено: 16:57 14-10-2005 | Исправлено: Yourbill, 17:07 14-10-2005
    Esc



    Сетевой демон
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Yourbill

    Цитата:
    Спасибо все получилось, только там еще была синтаксическая ошибка вкравшаяся по неопытности и пришлось еще функцию добавить - ConvertToRGB.

    Прости, забыл. Практически все плугины даба работают в RGB. А практически все кодеки показывают в YUV (YV12). Я эту фишку никогда не помню, потому что она ненапряжная. Даб ругнётся и сразу понятно, на что и как чинить. Строчку вставил и снова забыл. %)

    Цитата:
    PS. Нужно ли поcле VD плугина применять ConvertToYUY2 ??  

    Вовсе нет. Потому что энкодер схавает в любом виде. Вот если бы у тебя после этого фильтра другие шли, которые RGB не понимают. Обычно в описании фильтра сказано, в каких пространствах он умеет работать.

    ----------
    шинигами с вызовом на дом

    Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 17:45 14-10-2005
    LArV

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Esc, я имел в виду зделать все средствами сабжа, без дополнительных фильтров.

    Всего записей: 255 | Зарегистр. 25-08-2005 | Отправлено: 18:15 14-10-2005
    Yourbill



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вышел финальный релиз  - AviSynth 2.5.6. Приятной неожиданностью стала документация на русском, идущая в комплекте с программой (варианты помощи на разных языках нужно указать при установке).

    Всего записей: 565 | Зарегистр. 11-03-2003 | Отправлено: 15:11 18-10-2005
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AviSynth, AviSynth+ и фильтры для него


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru