Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
ardos

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, столкнулся с такой проблемой в ManageEngine_ServiceDesk_Plus,
поставил и новую 8 версию и со старой проблема оставалась,  
Пришла заявка я из ManageEngine жму ответ -пишу его и отправляю, отваришь который создавал заявку видит мой ответ и отвечает, вместо того что бы заявка подкрепиться к созданной, создается совершенно новая((
 
Кто чего знает?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 18-11-2010 | Отправлено: 17:41 18-11-2010
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 dencomua
 

Цитата:
Прод систему, русскоязычную, я апгрейдил еще с 2008(уже не помню какая версия была)г. Проблем нет и не было.  

Вы невнимательны. Проблема с фильтрами заявок в модуле "заявки" возникает если инсталлировать систему с нуля, или же, если настраивать новый фильтр. Встречается она в версиях SD 7.6.0 и выше. См. мой пост выше.  
 

Цитата:
8-я версия(точнее уже Build 8003),тоже русскоязычная, сейчас в процессе тестирования, проблемы есть только с фильтрами в отчетах(!)

Какие именно проблемы возникают c фильтрами в отчетах (Build 8003) ?  
 

Цитата:
Собственно  этот баг был и раньше в русскоязычной версии.  

Если можно, то по подробнее опишите это баг. У меня в SD 7.6.0 отчеты работали корректно.
 

Цитата:
И проблема о которой сообщал Oleg BO(чуть выше по форуму)

это другая тема.
Мы обсуждаем тему некорректной работы фильтров заявок, как ее обозначил сам автор UncleJun:
"Подскажите п-та как разграничить права на пользование фильтрами заявок" (c)
 

Цитата:
Что бы не работали(не корректно работали) пользовательские фильтры не встречал.  

Проблема с фильтрами заявок существует, тех поддержка это признала. Cм. мой пост выше    
 

Цитата:
А если очень нужно именно фильтры для отчетов, то есть как минимум несколько методов построения отчета выдергиванием данных из базы SQL запросом. Который SDP любезно предоставляет. И там же, есть редактор запросов.  
 
P.S. надеюсь мы об одних и тех же фильтрах говорим  

мы говорим о фильтрах заявок))))  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 19:38 18-11-2010 | Исправлено: SVRRR, 19:41 18-11-2010
retssim

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, подскажите плз, при создании заявки через web, перестало приходить уведомление на почту  о том что создана новая заявка.  
Но приходит на почту уведомление когда закрыта и обновлена  
Есть ли решение?
 
Добавлено:
Версия SD 8.0

Всего записей: 7 | Зарегистр. 05-04-2007 | Отправлено: 01:53 19-11-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR

Цитата:
Цитата:
Прод систему, русскоязычную, я апгрейдил еще с 2008(уже не помню какая версия была)г. Проблем нет и не было.  
 
Вы невнимательны. Проблема с фильтрами заявок в модуле "заявки" возникает если инсталлировать систему с нуля, или же, если настраивать новый фильтр. Встречается она в версиях SD 7.6.0 и выше. См. мой пост выше.  

 
я как раз об этом модуле. Прод система апгрейдилась. А тестовую 8, ставил с "0"
ни в первом ни во втором случае проблем нет.
 

Цитата:
Какие именно проблемы возникают c фильтрами в отчетах (Build 8003) ?

в некоторых стандартных отчетах, не работает логические "И"

Цитата:
У меня в SD 7.6.0 отчеты работали корректно
и у меня работали, да не все.  

Цитата:
мы говорим о фильтрах заявок))))  
я о том же фильтре говорил.
 
 
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 02:43 19-11-2010 | Исправлено: dencomua, 02:44 19-11-2010
retssim

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Народ, подскажите плз, при создании заявки через web, перестало приходить уведомление на почту  о том что создана новая заявка.  
Но приходит на почту уведомление когда закрыта и обновлена    
Есть ли решение?  
 
Добавлено:  
Версия SD 8.0

 
Это происходит когда создаешь заявку из под пользователя(админ,сам создаю от имени кого то например) на которого настроено уведомление о новых заявках! Пока разобрался мозг закипел, раньше такого не наблюдал.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 05-04-2007 | Отправлено: 16:49 20-11-2010
pokul

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет. Друзья помогите плз исправить следующую ошибку - в окне браузера, запущенного на сервере (ОС Win 2003 SP2) SD, не отображется ровным счетом ничего.  
Это не помогло:
 
"Я сталкивался, решение простое надо позволить win7 юзать в т.ч. NTLM авторизацию.  
делаешь так, есди только на одной машине надо то:  
Run secpol.msc (из командной строки)  
там идешь Local Policies | Security Options  
Ищешь параметр Network security: LAN manager authentication level  
и ставишь его в Send LM & NTLM - use NTLMv2 if negotiated"
 
Хотя при коннекте с другого ПК (Win XP/7) все работает без проблем.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 13-11-2010 | Отправлено: 18:17 22-11-2010
Andrew_Skull

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет. Кто-нить смог застаивть работать у сабжа SSO? Версия 8003, поставлена на win2k8 r2. Домен Win2k8. Просто авторизация через AD работает. А вот SSO не хочет.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 07-07-2005 | Отправлено: 16:01 29-11-2010
amnon10



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всем привет. Кто-нить смог застаивть работать у сабжа SSO? Версия 8003, поставлена на win2k8 r2. Домен Win2k8. Просто авторизация через AD работает. А вот SSO не хочет.

У меня работает только если заходить по хост имени http://hostname:8080
тогда SSO работает.
Если захожу с http://hostname.domain:8080
то не работает

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-04-2003 | Отправлено: 19:54 29-11-2010
sVIVs

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите с паролем админа сервис-деска.
Почему-то перестала работать виндусовая аутентификация, а локального пароля не сохранилось.
Подскажите как его скинуть или хотя бы дайте дефолтный парль.

Всего записей: 196 | Зарегистр. 12-10-2009 | Отправлено: 17:27 30-11-2010
shvez68

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день уважаемые.
Начал разбираться с системой и наткнулся на грабли.
Домен W2008r2. При запуске удалённого управления устанавливается соединение, выводится окно ActiveX Viewer, сообщается об установке соединения и далее - соединение не установлено. Логи пусты. Куда копать?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 05-12-2010 | Отправлено: 17:41 05-12-2010
webshabel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Аналогичная проблема, как и у pokul. Просто пустой экран. Учетка в домене есть компьютера, обычный НТЛМ включен как и написано выше. Не работает на семерках в ИЕ8-9. На семерке с Хромом можно ввести логин-пасс вручную. Я в потере, право-слово.

Всего записей: 80 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 15:59 06-12-2010
Andrew_Skull

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня работает только если заходить по хост имени http://hostname:8080  

 
даже так не пашет. где-то слышал, что грабли именно в 2008 виндой. типо, под 2003 должно работать.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 07-07-2005 | Отправлено: 17:05 06-12-2010
Del



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
Пришла заявка я из ManageEngine жму ответ -пишу его и отправляю, отваришь который создавал заявку видит мой ответ и отвечает, вместо того что бы заявка подкрепиться к созданной, создается совершенно новая((  

 
Есть решение по этому поводу?  
 
Очень нужно. Устал объединять заявки !!!
 
Добавлено:

Цитата:
 
Цитата:
Пришла заявка я из ManageEngine жму ответ -пишу его и отправляю, отваришь который создавал заявку видит мой ответ и отвечает, вместо того что бы заявка подкрепиться к созданной, создается совершенно новая((  
 
 
Есть решение по этому поводу?  
 
Очень нужно. Устал объединять заявки !!!

 
Сам разобрался!
 
Каждое письмо, поступающее в систему, регистрируется как заявка и получает свой номер. Если в теме письма указан номер заявки в двойных решетках, то такое письмо привязывается к родительской заявке (переписка с пользователем, точнее ответ от него). Плюс, заявки могут быть объединены

Всего записей: 19 | Зарегистр. 19-05-2003 | Отправлено: 16:06 08-12-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
собственно это описано в документации

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 17:25 08-12-2010
DelPavel2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день уважаемые!
 
Прошу помочь разобраться как в выводимом отчете изменить формат даты. Дата в отчете выводиться месяц:день:год, а нужна день:месяц:год. Необходим именно отчет по дням. недели.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 13:38 09-12-2010
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DelPavel2010
 
Посмотрите в "Личные настройки"  
там есть:  
Формат даты:
Установить формат даты     
Формат времени:
Установить формат времени     

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 14:51 09-12-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
попробуй тут поискать
ManageEngine\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetAsset.ear\conf\
 
например - servicedesk.xml
 
Добавлено:
<GlobalConfig globalconfigid="GlobalConfig:globalconfigid:7" category="DATE_TIME_FORMAT" parameter="TIME_FORMAT" paramvalue="MMM d, yyyy hh:mm a" description="To Show the time in this format if there is no personalized time format" />  
  <GlobalConfig globalconfigid="GlobalConfig:globalconfigid:8" category="DATE_TIME_FORMAT" parameter="DATE_FORMAT" paramvalue="MMM d, yyyy" description="To Show the date in this format if there is no personalized date format" />  
 

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 15:36 09-12-2010
DelPavel2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kmtrx
 
Используя поиск, нашел много файлов конфигов в которых сделал изменения, не помогло. Твой пример у меня этого нет в укзанном файле, эти строчки нужно добавить?
 
dencomua
 
Это первое что я попробывал.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 13:08 10-12-2010
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 DelPavel2010:
 
 в таблице globalconfig собственно стоят значения по умолчанию
 
Добавлено:
а денкоума тебе все верно сказал
 
формат отображаемой даты и времени зависит от этой настройки
 
только не забудь применить настройки и обновить экран в браузере

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 17:55 10-12-2010
DelPavel2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kmtrx
Кода меняешь в настройках формат, данные с применением этого формата выводятся в шапке:
Отчет для Администрации(статус группа)  
 
 Generated ххх on : 13-12-2010 08:36  
 
 Created Time : From 06-12-2010 00:00 To 12-12-2010 23:59  
 
Но в таблице отчета (имнно здесб мне нужно) с mm:dd:yyyy
 
Что за таблица globalconfig? Не могу найти файл с такими параметрами. Именна она дает н
 
астройку формата даты в таблице отчета?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 09:41 13-12-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru