Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Agnitum Outpost Security Suite Pro

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ZEWS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Agnitum Outpost Security Suite Pro


Outpost Security Suite Pro – комплексное интегрированное решение для интернет-безопасности ПК.

Технологии в основе Outpost Security Suite Pro:
Антивирус - Обнаруживает и удаляет все возможные виды вирусов, не ухудшая производительность ПК.
Сетевой экран - Защищает ваш ПК от вторжений, делая его невидимым для хакеров.
Проактивная защита - Защищает вашу систему от незнакомых, новых угроз.
Сканер почты - Проверяет вложения в электронной почте на предмет вирусов.
Анти-баннер - Избавляет вас от раздражающей Интернет-рекламы.
Облачный анализатор - Изучает поведение различных программ на ПК пользователей, чтобы поддерживать текущие политики безопасности в обновленном состоянии.

Дата релиза: 1 декабря 2015 Версия: 9.3 (4934.708.2079)
История изменений   Загрузка дистрибутива: 32 бит | 64 бит
Предыдущие версии можно скачать отсюда.
Архив всех версий AOSS + доп. материал от Timofejj.
На каких операционных системах работают продукты Outpost?
Программа имеет: русскую, английскую, немецкую, французскую и испанскую локализации.
Внимание! В связи с прекращением деятельности Agnitum с 1 марта 2017г. закрыт официальный сайт www.agnitum.ru.

Protegent Total Security Software - индийский клон AOSS до 09.01.17г. и единственный к которому Agnitum, а затем Yandex до 31.05.17г. продолжали выпускать обновления антивирусных сигнатур и развивать антивирусный движок.
Актуальные антивирусные базы 2019 года выпуска с инструкцией по обновлению от Andy2006.

Всего записей: 2873 | Зарегистр. 25-02-2006 | Отправлено: 18:07 11-05-2007 | Исправлено: Andy2006, 21:43 30-06-2019
Velikom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Outpost Security Suite Pro 7.5 RC1, Outpost Firewall Pro 7.5 RC1, Outpost Antivirus Pro 7.5 RC1
Билд: 3701.574.1664.464.
 
Поддерживаемые ОС: Windows 2000, 2003, XP, Vista, Windows Server 2008, Windows 7
 
Что исправлено или улучшено:
- Исправлены ошибки блокировки по ключевым словам;
- Исправлены проблемы с просмотром YouTube;
- Доработана технология SmartDecision, исправлены проблемы и устранены ложные срабатывания;
- Улучшена внутренняя защита на платформе x64;
- Исправлена проблема снижения производительности на Windows 7;
- Исправлены проблемы и улучшена производительность при работе с торрент-клиентами;
- Исправлены проблемы при установке;
- Исправлены проблемы модуля Антивирус+Антишпион;
- Исправлен ряд мелких и интерфейсных проблем.
 
Ссылки:
32х-битные версии:
Outpost Security Suite
Outpost Firewall Pro
Outpost Antivirus Pro
64х-битные версии:
Outpost Security Suite
Outpost Firewall Pro
Outpost Antivirus Pro

----------
Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились…

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 19:48 25-05-2011 | Исправлено: Velikom, 19:51 25-05-2011
Dee Press

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый вечер!
У меня такая проблема, у меня windows 7, и каждый раз при включении агнитум просит следующие разрешение:
local:any, TCPv6: 5357
local:any, TCPv6: 10243
я глобальные правила создавал и hosts прописывал ни чего не помогает, (может неправильно делал). Подскажите как решить данную проблему. Заранее спасибо!

Всего записей: 296 | Зарегистр. 14-06-2008 | Отправлено: 20:53 31-05-2011
thelamb

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dee Press
Может это связано с сетевыми параметрами? В 7-ке в Сеть - Свойства есть подключения по протоколу 4 и 6 (новый) зовутся TCP/IPv4 и TCP/IPv6. Если на 7-ке, то попробуй там напротив чебокс установить (галку). В ХР вроде такого протокола нет.

Всего записей: 4977 | Зарегистр. 25-11-2004 | Отправлено: 21:12 31-05-2011
pytex



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dee Press, попробуй создать не глобальные, а низкоуровневые.

Всего записей: 3693 | Зарегистр. 01-11-2006 | Отправлено: 21:25 31-05-2011
Dee Press

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Галочку Ipv6 я отключил и даже через командную строку teredo вырубил, низкоуровневое правило тоже создал:
 
Where the Protocol is TCP
    and Local Port is 5357, 10243
    and Direction is Outbound
 Block It  
    and Report It  
    and High Priority  
Может чего то не то указал, но отключить запрос пока не удалось. (Я так понял это виндовс само просится в сеть, может в ней что нибудь отключить.)
 

Всего записей: 296 | Зарегистр. 14-06-2008 | Отправлено: 13:03 01-06-2011
Boss2004



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dee Press

Цитата:
У меня такая проблема, у меня windows 7, и каждый раз при включении агнитум просит следующие разрешение:
local:any, TCPv6: 5357
local:any, TCPv6: 10243  

Отключение некоторых компонентов протокола IP версии 6 (если он конечно не нужен)
http://support.microsoft.com/kb/929852/ru

Всего записей: 1520 | Зарегистр. 28-02-2004 | Отправлено: 21:44 01-06-2011
pytex



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dee Press

Цитата:
and Direction is Outbound  
попробуй сменить на "входящие"

Всего записей: 3693 | Зарегистр. 01-11-2006 | Отправлено: 01:42 02-06-2011
Dee Press

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да я вроде все что было из ipv6 вырубил и свойствах и через реестр и через командную строку.
Менял на входящие, тоже не помогает. Странно я их каждый день блокирую ни чего не изменяется все работает значит они играют второстепенную роль. И он просит именно разрешение на прослушку порта, кстати каждый раз когда выходи из ждущего режима просит тока одно разрешение TCPv6: 5357, другой порт походу ему ненужен, при включении уже оба 5357 и 10243.  
Чесно говоря, не понимаю как от Ipv6 может идти запрос если его я отключил.
Может еще че еще надо указать в глобальных/низкоуровневых правилах, я тока три вещи выбирал протокол, направление, лок. порт?

Всего записей: 296 | Зарегистр. 14-06-2008 | Отправлено: 02:49 02-06-2011 | Исправлено: Dee Press, 02:52 02-06-2011
fireRofl



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, в Outpost Security Suite есть антибаннер, как в КИСе? И, если есть, поддерживается импорт из списков?

Всего записей: 437 | Зарегистр. 25-04-2008 | Отправлено: 01:45 04-06-2011
xp007



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в Outpost Security Suite есть антибаннер, как в КИСе?

да,есть

Цитата:
поддерживается импорт из списков?

да,поддерживает

Всего записей: 324 | Зарегистр. 12-12-2007 | Отправлено: 11:03 04-06-2011
Dee Press

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все избавился от local:any, TCPv6: 5357 и local:any, TCPv6: 10243, но помогло после того как сделал одновременно и глобальное и низкоуровневое.
Еще раз всем спасибо!!!

Всего записей: 296 | Зарегистр. 14-06-2008 | Отправлено: 00:30 06-06-2011
Velikom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Outpost Security Suite Pro 7.5 RC2, Outpost Firewall Pro 7.5 RC2, Outpost Antivirus Pro 7.5 RC2
Билд: 3709.574.1667.464.
 
Поддерживаемые ОС: Windows 2000, 2003, XP, Vista, Windows Server 2008, Windows 7
 
Что исправлено:
- Исправлены ошибки при установке поверх предыдущих версий;
- Исправлены незначительные недочеты в модуле Smart Decision;
- Исправлены недочеты в локализациях и GUI.
 
Ссылки:
32х-битные версии:
Outpost Security Suite
Outpost Firewall Pro
Outpost Antivirus Pro
64х-битные версии:
Outpost Security Suite
Outpost Firewall Pro
Outpost Antivirus Pro

----------
Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились…

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 18:41 08-06-2011 | Исправлено: Velikom, 18:42 08-06-2011
RamessesNS

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Быстрей бы resetter вышел.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 07-05-2011 | Отправлено: 18:42 08-06-2011
SamLab



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Outpost Antivirus Pro 7.5 (3717.574.1667.464) Final
http://www.agnitum.com/download/OutpostAntivirusProInstall.exe
http://www.agnitum.com/download/OutpostAntivirusProInstall64.exe
 
Outpost Firewall Pro 7.5 (3717.574.1667.464) Final
http://dl2.agnitum.com/OutpostProInstall.exe
http://dl2.agnitum.com/OutpostProInstall64.exe
 
Outpost Security Suite Pro 7.5 (3717.574.1667.464) Final
http://dl2.agnitum.com/OutpostSecuritySuiteProInstall.exe
http://dl2.agnitum.com/OutpostSecuritySuiteProInstall64.exe

----------
SamLab.ws - Программы и русификаторы + SamForum.org - Софтовый форум + Мой Телеграм

Всего записей: 6608 | Зарегистр. 15-07-2004 | Отправлено: 13:54 15-06-2011
rednox87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не обновляется OSSP 7.5

Всего записей: 8 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 12:05 17-06-2011
vzim2005



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Agnitum поменял билд версии 7.5
Теперь: Версия: 7.5 (3720.574.1668)
Ссылки те же, что и давал SamLab

Всего записей: 107 | Зарегистр. 17-06-2005 | Отправлено: 13:44 17-06-2011 | Исправлено: vzim2005, 14:29 17-06-2011
rednox87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vzim2005
только глюк с обновлением в ней тоже есть.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 15:15 17-06-2011
vzim2005



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rednox87
Как накатывал.  
Обновлял, или ставил вчистую?
Попробуй это Ссылка

Всего записей: 107 | Зарегистр. 17-06-2005 | Отправлено: 13:01 19-06-2011 | Исправлено: vzim2005, 13:04 19-06-2011
rednox87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vzim2005
ставил на чистую...
 
делал как по ссылке, но все равно при обнолении пишет ошибку.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 10:06 20-06-2011
Timoha1969

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто сталкивался с такой проблемой?Для наглядности приведу мою переписку с поддержкой OSSP:
7 июня(Я)
*1. Установлена свежая ОС с отключенным встроенным в нее брандмауэром;
 2. Установил Ваш продукт с добавлением в реестр при помощи Вашего
 фикса "Решение от зависания системы и сильной загрузки процессора";
 3.Наблюдается проблема при запуске практически любого приложения в
 полноэкранном режиме в виде легкого подвисания системы(от
 прерывистых звуков) до полного зависа длинной до 8 минут;
 4.Ранее такого не наблюдалось и началось примерно с середины Мая 2011 года.
 Надеюсь на Вашу помощь в решении проблемы посредством фиксов или
 возвратом остаточной суммы от уплаченной за лицензию,ибо терпеть
 такое уже нет сил.Все же надеюсь на положительное решение проблемы и
 дальнейшее сотрудничество,которое продолжается более 4-х лет.
 Заранее благодарен.
OSSP
 В  этом  нет  необходимости,  в  версии 7.1 уже внедрено окончательное
 решение проблемы, для которой использовалось это временное решение по зависанию системы.
Нам понадобится дополнительная техническая информация о работе Outpost на Вашем компьютере. Пожалуйста, следуйте инструкции и сохраните отладочные лог-файлы:
 
 1. Откройте Настройки -> Журналы и отметьте галочкой параметр 'Включить регистрацию событий'.
 2. Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите параметр 'Уровень регистрации' в 2.  Щелкните OK для сохранения.
 3. Выйдите  из  Outpost  и остановите службу. Затем запустите Outpost через меню Пуск.
 4. Воспроизведите проблему.
 5. Сразу после воспроизведения проблемы, правой кнопкой мыши щелкните на иконку Outpost в системном  трее  и  выберите 'Сохранить файлы журнала'. После этого откроется папка 'Feedback'.
 6. Пришлите нам feedback.zip из этой папки, а так же файлы Вашей конфигурации - configuration.conf и machine.ini, которые хранятся в папке, куда был установлен Outpost. Возможно, понадобится включить отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".
 
 Мы ответим, как только проанализируем файлы. Извините за неудобства.
(Я)
Сделал как Вы просили.В данной ситуации не было жесткого зависания,но высылаю и такие результаты.Если будет хуже,заново все проделаю и отдам Вам для анализа.
(Я)
А вот здесь чуть похуже и думаю завтра утром(а для Вас ого уже
 наступило,раз Вы читаете это письмо) будут совсем жесткие
 результаты.Прилагаю только feedback.zip,так как остальное у Вас уже есть.
 Или все же приложу..
OSSP
Благодарим за Ваше обращение в службу технической поддержки компании "Агнитум".
 
 Данная  проблема  была  передана  на  следующий  уровень  технической  поддержки.  Мы  свяжемся  с  Вами  как  только  изучим  и  обработаем предоставленную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что анализ проблемы может занять от 1 до 10 дней в зависимости от ее сложности. Если Вы не получите ответ от нас, связанный с изменениями в Вашем тикете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заранее извиниться за возможные неудобства.
(Я)
Добрый день.
Я к Вам обращался со своей проблемой и с момента отправки мною данных для анализа прошло 8 дней.Решил напомнить о себе,так как Вы прсоили об этом(через 10 дней).Хотелось бы исправить данную ситуацию,так как имею ограниченные возможности пользоваться ПК совместно с продуктом защиты,а это не только неудобства,но и зря проплачнные услуги интернета(в нашем городе он не дешевый),лиценции на различный софт.
Надеюсь Вы про меня не забыли и сообщите способ решения проблемы.Заранее благодарен.
OSSP
 Благодарим за Ваше обращение в службу технической поддержки компании "Агнитум".
 
 Мы  только  что  выпустили  новую версию Outpost (7.5.3720), в которой
 описанная проблема должна быть исправлена.
 
 Пожалуйста, попробуйте установить последнюю версию Outpost,
 воспользовавшись следующей инструкцией (мы рекомендуем Вам сохранить
 файл Вашей конфигурации в надежном месте, воспользовавшись меню
 Настройки - Конфигурация - Сохранить):
Пожалуйста, сообщите о результатах.
 Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
(Я)
Еще раз,здравствуйте.
Спасибо за ответ и выпуск новейшей версии программы.
С загрузкой версии OSSP 7.5 (3720.574.1668) проблема не только не ушла,а еще более усугубиласьИ если на старой версии OSSP
 я мог работать некоторок время(примерно 1,5-2 часа),то сейчас компьютер сразу начинает чудить(подвисать).При попытке записать в журнал причину проблемы,я:
1. Открыл Настройки -> Журналы и отметил галочкой параметр 'Включить регистрацию событий'.
2. Включил опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установил параметр 'Уровень регистрации' в 2.Сохранил.
3. Вышел  из  Outpost  и остановите службу.
А далее,при попытке запуска OSSP через "Пуск" служба вообще не запустилась.Системный блок завис наглухо(наблюдал 20 минут),что вынудило меня принудительно выключить питание.
Я не знаю в чем проблема и как получить feedback.zip,чтобы вновь выслать Вам для анализа.
Если честно,я замечаю,что постепенно иссякает мое терпение.Помогите мне его сберечь.Заранее благодарен.
P.S.Еще месяц назад,все работало прекрасно и на старой OS,но с какими-то обновлениями(то ли продукта,то ли Windows 7) начались сбои.Так же замечено,что при выключенном OSSP система работает стабильно и без нареканий.Поэтому и пишу Вам.
 
Поясните(может Вы знаете) почему такое происходит.За это впемя опробовал Касперского,Аваста и Комодо и с ними проблем не наблюдалось и система работала идеально.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 21-06-2011 | Отправлено: 09:35 21-06-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Agnitum Outpost Security Suite Pro


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru