Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

   

tenua



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Тема в Варезнике


TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет.
Программа служит для обеспечения доступа к рабочему столу простым и понятным способом. Вы можете удалённо управлять рабочим столом партнёра, оказывая интерактивную поддержку, или же можете продемонстрировать клиенту свой экран – и всё это без проблем с брандмауэрами, IP-адресами и NAT.
TeamViewer бесплатный для домашнего использования.

Основные возможности:
- Мобильная поддержка
Управление компьютером партнёра так, словно вы сидите непосредственно перед ним
- Постоянный доступ
Управление компьютерами/серверами с удалённым обслуживанием или конфигурация домашнего офиса
- Веб-демонстрация
Покажите свой экран нескольким участникам через их веб-браузеры
- Демонстрация (мультимедиа)
Экранные демонстрации с возможностью использования голосовой связи (VoIP) и веб-камеры
- Web Connector
Если вы в пути, управляйте удалёнными компьютерами универсальным способом — через веб-браузер
- Список партнёров
Удобное управление партнёрами и подключение к ним всего одним щелчком
- iPhone / iPod touch / iPad
Управляйте удалёнными компьютерами с iPhone, iPod touch или iPad
- Передача файлов


Аналоги программы:
  • UltraVNC - бесплатная программа с возможностью работать как через сторонний промежуточный сервер, так и через свой промежуточный сервер
  • Supremo Remote Desktop - аналог TeamViewer'а, бесплатный.
  • Brosix - ещё одна похожая, бесплатная программа, комбинация TeamViewer и Skype.
  • Anydesk - проект от бывших разработчиков TeamViewer.
     
    Страница статуса работы сервиса , там же можно подписаться на сообщения об инцидентах - время в Central European Summer Time , узнать свое время можно тут https://time.is/ru/CEST

  • Всего записей: 424 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:18 08-02-2008 | Исправлено: SAT31, 14:50 07-06-2019
    EkaMan



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не пинайте, если вопрос поднимался)
    Почему работает так медленно? Хотел перейти на него с радмина, но я не смог терпеть такие жутки задержки...

    Всего записей: 87 | Зарегистр. 09-01-2010 | Отправлено: 19:15 11-04-2010
    Rustamer



    Ореховый магнат
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    EkaMan
    Тоже в последнее время было совсем невозможно работать. Вдруг решил обновить до последнего билда(стоял какой-то из семитысячных) - обновил и тут же все начало работать как по нотам.

    Всего записей: 1730 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 20:16 15-04-2010
    EugeneHill



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    EkaMan

    Цитата:
    Не пинайте, если вопрос поднимался)  
    Почему работает так медленно? Хотел перейти на него с радмина, но я не смог терпеть такие жутки задержки...

    Может быть несколько причин:
    1. Перегружены сервера Тима
    2. Переегружены каналы Вашей сети.
    3. Неактуальная версия программы (как указывал выше уважаемый Rustamer)


    ----------
    Sapienti sat!

    Всего записей: 1107 | Зарегистр. 19-09-2008 | Отправлено: 23:26 15-04-2010
    wesertyki

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Может здесь кто подскажет-Как на удалённой машине убрать с трея ТV5 и сделать,чтоб не вёлся журнал регистрации передачи файлов и т.д?Единственное, что нужно.Никаких захватов ID, паролей мне не надо.Просьба-не отправлять меня на другие сайты-поиском умею пользоваться.Версия новая-есть решения для четвёрки,а для пятёрки не нашёл.Заранее благодарю-кто понял!

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 19-04-2010 | Отправлено: 14:14 19-04-2010
    memo



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    wesertyki

    Цитата:
    Может здесь кто подскажет-Как на удалённой машине убрать с трея ТV5

     
    это платные примочки

    Всего записей: 663 | Зарегистр. 10-08-2004 | Отправлено: 17:06 19-04-2010
    emil9



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    это платные примочки  

     
    я думаю чел имел в виду как вообще иконку убрать, а не надпись о бесплатности.

    Всего записей: 2092 | Зарегистр. 16-10-2002 | Отправлено: 19:11 19-04-2010
    Nikolay_CAT



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Друзья, подскажите пожалуйста, где именно хранится инфа о ID'e TeamViewer'a, чтобы в случае переустановки ОС ID программы можно было оставить прежним. Заранее прошу прощения если не туда вопрос запостил.

    Всего записей: 306 | Зарегистр. 22-06-2006 | Отправлено: 11:52 20-04-2010
    TeamViewer

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nikolay_CAT
    Цитата:
    чтобы в случае переустановки ОС ID программы можно было оставить прежним

    Данные Windows будут другими, сервер выдаст новый номер. Информация об ID хранится на сервере, он получает данные о железе компа - выдаёт ID в режиме реального времени.
     
    Если отключиться от интернета - ID в окне не будет совсем, потому что программа его не получила с сервера.
     
    Можешь создать образ Windows с помощью Acronis - тогда номер сохранится 100% (только для данного компьютера с его железом).
     
    Можно создать образ чистой Windows, на которой никогда не было TeamViewer. При первом запуске TeamViewer выдадут номер (например, 1234567). Потом хоть 10 раз восстанавливай эту Windows из образа, в котором нет и не было TeamViewer - после установки TeamViewer получишь тот же самый ID, который в первый раз выдали (1234567). Конечно имеется ввиду восстановление этого же образа на этом же компьютере. На другом железе дадут другой ID.

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 16:38 20-04-2010 | Исправлено: TeamViewer, 19:15 20-04-2010
    lirik85

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, помогите, плиз.
    Одна машина (к которой я пытаюсь доступиться) выходит в Интернет через роутер со статическим IP.
    Вторая машина(клиент) имеет доступ во внешнюю сеть через http-прокси.  
    При попытке соединения со второй машины выдается сообщение:
    "No connect to partner!  
    Partner did not connect to router
    Error Code: WaitforConnectFailed"  
     
    В чем может быть проблема?
     
    p.s. Заранее извините, если такой вопрос уже был.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 22-04-2010 | Отправлено: 10:22 22-04-2010
    mitino

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    На работе после установки Websense ощутимо ограничили выход в инет. Можно ли обойти это ограничение при помощи TV? К примеру, утром запускаю сервис на домашней машине, прихожу на работу и через TV получаю доступ в интернет. Будут ли скачанные файлы оседать дома или на работе?  
    Достаточно ли для этих целей бесплатной версии?

    Всего записей: 829 | Зарегистр. 16-06-2003 | Отправлено: 14:34 22-04-2010
    TeamViewer

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TeamViewer v5.0.8232
     
    Альтернативный перевод от Loginvovchyk (русификатор и портативная версия):
    http://loginvovchyk.philka.ru/news_cats.php?cat_id=6
     
     
    Русская портативная версия одним файлом (SpecialisT), использован перевод от Loginvovchyk:
    http://teamviewer.ucoz.ru/

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 20:52 22-04-2010 | Исправлено: TeamViewer, 20:53 22-04-2010
    omamont

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TeamViewer 20:52 22-04-2010
    Цитата:
    Альтернативный перевод от Loginvovchyk

     
    А, в чём различия ?

    Всего записей: 3438 | Зарегистр. 12-01-2007 | Отправлено: 22:11 22-04-2010
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    На работе после установки Websense ощутимо ограничили выход в инет. Можно ли обойти это ограничение при помощи TV? К примеру, утром запускаю сервис на домашней машине, прихожу на работу и через TV получаю доступ в интернет. Будут ли скачанные файлы оседать дома или на работе?  
    Достаточно ли для этих целей бесплатной версии?
    Скачанные файлы будут храниться дома, ведь ты их будешь скачивать на домашенм компе. При этом советую настроить TV, чтоб он как можно меньше потреблял трафика, тоесть в его параметрах выставить отключить фон удалённой машины и в качестве изображения оптимизировать скорость. насчёт того достачно ли бесплатной версии всё зависит от того сколько часов ты собираешься так в нём просиживать, по тому что ограничение для некомерческого использования начинают проявляться если в месяц там набегает какое-то кол-во часов. наизусть цифру не помню.

    Всего записей: 7198 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 23:21 22-04-2010
    TeamViewer

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    omamont
    Цитата:
    А, в чём различия ?

    В качестве перевода.

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 00:22 23-04-2010
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Люди, а есть версия (желательно портативная русская), которая позволяет нажать на удалённом компе Ctrl+Alt+Del даже если сабж не был запущен с виндоусом? и вообще у кого-нибудь это работает?

    Всего записей: 7198 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 14:54 23-04-2010
    Rustamer



    Ореховый магнат
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123
    При соединении в верхней части окна на панели есть функция нажатия Ctrl+Alt+Del.  
    Странное дело - лично у меня не было случая чтобы кнопка не работала.

    Всего записей: 1730 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 15:04 23-04-2010 | Исправлено: Rustamer, 15:44 23-04-2010
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    При соединении в верхней части окна на панели есть функция нажатия Ctrl+Alt+Del.
    Я знаю, что она там, просто она не работает

    Всего записей: 7198 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 15:37 23-04-2010
    TeamViewer

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123
    Цитата:
    Люди, а есть версия (желательно портативная русская), которая позволяет нажать на удалённом компе Ctrl+Alt+Del даже если сабж не был запущен с виндоусом? и вообще у кого-нибудь это работает?  

    Это работает на всех компьютерах, на которых TeamViewer запущен от имени System. В версии Full выставляем загрузку вместе с Wibdows, чтобы проинсталлировался сервис, закрываем программу, из трея тоже, даём команду "net start teamviewer5". Всё работает. В портативках работать не будет.
     
    Используй Пуск - Выполнить - taskmgr.exe - OK

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 18:27 23-04-2010 | Исправлено: TeamViewer, 23:41 23-04-2010
    Cicuta

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Это работает на всех компьютерах, на которых запущен "TeamViewer_Service.exe" - эту команду он выполняет.

    Ошибаетесь сударь!

    Всего записей: 24 | Зарегистр. 16-04-2009 | Отправлено: 21:47 23-04-2010
    TeamViewer

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Cicuta
    Цитата:
    Ошибаетесь сударь!

    Исправил.

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 23:41 23-04-2010
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)
    Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru