Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

   

tenua



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Тема в Варезнике


TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет.
Программа служит для обеспечения доступа к рабочему столу простым и понятным способом. Вы можете удалённо управлять рабочим столом партнёра, оказывая интерактивную поддержку, или же можете продемонстрировать клиенту свой экран – и всё это без проблем с брандмауэрами, IP-адресами и NAT.
TeamViewer бесплатный для домашнего использования.

Основные возможности:
- Мобильная поддержка
Управление компьютером партнёра так, словно вы сидите непосредственно перед ним
- Постоянный доступ
Управление компьютерами/серверами с удалённым обслуживанием или конфигурация домашнего офиса
- Веб-демонстрация
Покажите свой экран нескольким участникам через их веб-браузеры
- Демонстрация (мультимедиа)
Экранные демонстрации с возможностью использования голосовой связи (VoIP) и веб-камеры
- Web Connector
Если вы в пути, управляйте удалёнными компьютерами универсальным способом — через веб-браузер
- Список партнёров
Удобное управление партнёрами и подключение к ним всего одним щелчком
- iPhone / iPod touch / iPad
Управляйте удалёнными компьютерами с iPhone, iPod touch или iPad
- Передача файлов


Аналоги программы:
  • UltraVNC - бесплатная программа с возможностью работать как через сторонний промежуточный сервер, так и через свой промежуточный сервер
  • Supremo Remote Desktop - аналог TeamViewer'а, бесплатный.
  • Brosix - ещё одна похожая, бесплатная программа, комбинация TeamViewer и Skype.
  • Anydesk - проект от бывших разработчиков TeamViewer.
     
    Страница статуса работы сервиса , там же можно подписаться на сообщения об инцидентах - время в Central European Summer Time , узнать свое время можно тут https://time.is/ru/CEST

  • Всего записей: 424 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:18 08-02-2008 | Исправлено: SAT31, 14:50 07-06-2019
    Solidman

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    grh1
    Попробую. Спасибо за наводку.

    Всего записей: 104 | Зарегистр. 08-03-2003 | Отправлено: 00:34 25-06-2010
    Solidman

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    grh1

    Цитата:
    запусти инсталлятор с офсайта, предварительно удали начисто с чисткой реестра, поверх русик от логвинчука и не будет ничего выскакивать

    Сделал как ты советовал. Не помогло... Окно выскакивает.

    Всего записей: 104 | Зарегистр. 08-03-2003 | Отправлено: 10:04 25-06-2010
    Fernandoza

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как перенести список соединений TeamWiever? А то переустановил систему а записать адреса компов забыл. Систему ставил на другой винт, замечу что запустить первую винду не смогу, а так все на ней цело.

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 02-06-2010 | Отправлено: 13:27 26-06-2010
    grh1

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TeamViewer v5.0.8625

    Всего записей: 601 | Зарегистр. 30-03-2009 | Отправлено: 21:19 29-06-2010 | Исправлено: grh1, 21:23 29-06-2010
    andreik99

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, если я правильно понял главное отличие этой программы от ремоте Администратора в том, что пока юзер не даст разрешение (для каждого сеанса) удаленный пользователь подключиться не сможет, или я не совсем правильно понял описание?

    Всего записей: 1605 | Зарегистр. 19-06-2008 | Отправлено: 07:47 30-06-2010
    Alexandrsim62



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    andreik99
    Правильно.
    Но самая прелесть в ней, что можно подключиться к юзеру за NATом, проксей,
    динамическим айпи.

    Всего записей: 305 | Зарегистр. 06-01-2007 | Отправлено: 07:54 30-06-2010
    andreik99

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А возможность подключиться по своей (удаленной) инициативе есть, или после получения "добра" со стороны пользователя к компьютеру которого нужно подключиться?

    Всего записей: 1605 | Зарегистр. 19-06-2008 | Отправлено: 20:36 30-06-2010
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    andreik99 20:36 30-06-2010
    Цитата:
    А возможность подключиться по своей (удаленной) инициативе есть, или после получения "добра" со стороны пользователя к компьютеру которого нужно подключиться?

    есть если знаешь пароль, но незамеченным если не останешся по любому

    Всего записей: 7198 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 20:54 30-06-2010
    TeamViewer

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TeamViewer v5.1.9385
     
    Альтернативный перевод от Loginvovchyk (русификатор и портативная версия):
    http://loginvovchyk.ru/
     
     
    Русская портативная версия одним файлом (SPecialiST), использован перевод от Loginvovchyk:
    http://teamviewer.ucoz.ru/

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 23:29 30-06-2010 | Исправлено: TeamViewer, 20:43 21-10-2010
    MENN



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Человек дает номера для работы с его компом, но есть необходимость, чтобы человек не видел что я делаю на компьютере, можно как то выключить ему экран или подскажите как и чем организовать.

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 12-02-2003 | Отправлено: 12:36 02-07-2010
    TeamViewer

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MENN
    Цитата:
    Человек дает номера для работы с его компом, но есть необходимость, чтобы человек не видел что я делаю на компьютере, можно как то выключить ему экран или подскажите как и чем организовать.

    Можно.
    При подключении в меню вверху экрана есть опции отключения мыши на удалённом компьютере и можно потушить экран.
    Чтобы эти опции работали - у человека должны быть установлены определённые версии программы, пробуй Host и Full, обязательно должен быть включен автозапуск вместе с Windows (на удалённом), иначе кнопки будут не активны.

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 18:51 02-07-2010
    nekombatant

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    При выходе из программы TeamViewer v5.0.8625 появляется окно программы с предложением ввести почтовый ящик и пройти бесплатную регистрацию. Вводил несколько раз, менял почтовые ящики, переустанавливал программу (с удалением всех настроек и без их удаления, с альтернативным переводом от Loginvovchykа и без него)-окно все равно выскакивает. У моего партнера то же самое. Есть какой либо способ избавиться от этого окна?

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 03-07-2010 | Отправлено: 14:13 03-07-2010
    Diamon



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    А где-нить инструкция на русском как сие чудо настроить и заставить работать?! На сайте производителе с картинками есть, но на англицком (((

    Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 13:27 04-07-2010
    Graach



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Может уже где-то проскакивал вопрос, но вроде не нашла. Такая ситуация: вчера нормально подключилась "Удаленной поддержкой" к своему компу на работе, поработала и все ОК. Сегодня с утра пытаюсь точно так же подключиться, сначала все ОК, ввожу логин и пароль, окошко закрывается, Вьюер сворачивается и тишина - не открывается окно удаленной машины. Если выбрать любой другой тип сеанса, то все работает отлично.
     
    Использую последний Viewer с оф. сайта.

    Всего записей: 111 | Зарегистр. 20-10-2007 | Отправлено: 14:06 04-07-2010 | Исправлено: Graach, 14:08 04-07-2010
    tip



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Graach
    Присоеденюсь к вопросу. Тажа история Очень не хочется ехать на место, хочется удаленно поработать..

    Всего записей: 343 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 17:15 04-07-2010
    DrakonHaSh



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Graach
    tip
    у меня что-то похожее пару раз было - помогала перезагрузка.

    Всего записей: 2078 | Зарегистр. 08-01-2008 | Отправлено: 18:29 04-07-2010
    emil9



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Чтобы эти опции работали - у человека должны быть установлены определённые версии программы, пробуй Host и Full, обязательно должен быть включен автозапуск вместе с Windows (на удалённом), иначе кнопки будут не активны.

    а хост не на сервера ставится разве? а что за full?
     
     

    Всего записей: 2092 | Зарегистр. 16-10-2002 | Отправлено: 18:38 04-07-2010 | Исправлено: emil9, 18:39 04-07-2010
    Graach



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    DrakonHaSh

    Цитата:
    у меня что-то похожее пару раз было - помогала перезагрузка.

    А какой компьютер перегружать? Тот который коннектится, или тот к которому? Весьма сложно перегружать комп партнера, если у партнера никого в это время нет...
     

    Всего записей: 111 | Зарегистр. 20-10-2007 | Отправлено: 22:11 04-07-2010
    tip



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Graach

    Цитата:
    Весьма сложно перегружать комп партнера, если у партнера никого в это время нет...

    И опять соглашусь )) Свой ребутил конечно... Версии с двух сторон самые последние.

    Всего записей: 343 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 22:19 04-07-2010
    DrakonHaSh



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Graach
    tip
    комп "партнера"
    я некоторое использую TVRestorer [выкладывали то ли здесь, то ли в варезнике, я не так давно дублировал ссылку] - так вот с ним у меня подобных проблем еще не разу не возникало.
     
    возможно эта информация может иметь значение:
     
    У бесплатной лицензии ограничения:
     
    1) обрывает коннект после 50 минут - для передачи файлов не допустимо (если файл большой, а соединение медленное - лучше не пытаться)
    2) 25 часов в месяц - действительно есть такое ограничение.
    3) По мнению разработчиков данного программного обеспечения если Вы соединяетесь с немногими компьютерами (1-5) = пользователь лицензии для некоммерческого использования, с другой стороны если "знакомых", кому требуется Ваша помощь значительно больше и количество коннектов с большим количеством разных ID будет выше их ожиданий = Вас заподозрят в коммерческом использовании данной программы с целью извлечения прибыли и ненавящиво будут предупреждать соответствующими уведомлениями об этом с предложением приобрести лицензию и разрывом коннектов каждые <5 минут.  
     
    Добавлено:
    так что если у вас нет никакой возможности перезагрузить комп "партнера", то попробуйте зайти на него с другого id - теоретически может помочь [методы смены id есть в варизнике]

    Всего записей: 2078 | Зарегистр. 08-01-2008 | Отправлено: 22:45 04-07-2010
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)
    Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru