TymurGubayev
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ALL Кому надо, слегка неполное api для LuaSocket Подробнее... в AutocompleteObject есть досадная ошибка (см. пост от VoidVolker выше) Вот патч: тут теперь должно работать корректно. Спасибо vladvro, исправил "новый алгоритм": патч2 теперь можно смело ставить Код: local new_delim_behavior = true local new_delim_behavior_better_buggy = true | vladvro Цитата: видимо ты пытаешься присваивать в props['word.characters.'..ext], но надо учитывать, что значение этого параметра и то для чего он служит в настройках - это не одно и тоже. | Это почти одно и то же -- если изменить props[....], то через некоторое время настройки SciTE обновятся. Цитата: scite.SendEditor(SCI_SETWORDCHARS, новое_значение) | ВОООООТ! То, чего мне не хватало! Цитата: необходимо в lua.properties исправить word.characters.$(file.patterns.lua)=$(word.chars.lua).: | я уже писал, что погорячился Теперь скрипт работает правильно и так. VoidVolker ща буду думать. upd с двоеточием работает нормально, с { у меня получается "aa{{bb}". У тебя получается именно "aa{{bb" ? upd2 см патч выше Цитата: А вот подсказки реализованы в ядре скайте? Или внешним скриптом? Просто очень хочется сделать их динамическими - чтобы в реальном времени добавлялись из текущего исходника. | ага, у меня тоже такое желание было, но фиг там, за calltip точно не луа-скрипт отвечает, так что это не ко мне. Добавлено: И один вопрос: У меня настроено так: command.go.$(file.patterns.lua)=Lua.exe "$(FileNameExt)" и это прекрасно работает, но есть одна проблема: консоль SciTE получает результат работы lua.exe только после завершения. Например, Код: io.write ('Plz enter smthing: ') print(io.stdin:read()) | если в консоли ввести text, то получится следующее: Код: >Lua.exe "Unnamed0.lua" text Plz enter smthing: text >Exit code: 0 Time: 4.054 | а должно быть: Код: Plz enter smthing: text text | как бы это исправить? |