unreal666
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Это в какой? Я тестил на 1.70 Ru | Предыдущая это или 1.68 или 1.69. Точно не помню. Цитата: Есть настройки, которые применяются только после перезапуска Скайта, а есть те - которые поднимаются сразу. | я игрался с какой-то настройкой в SciTEGlobal.properties, так она иногда сразу срабатывала, а иногда только после перезапуска (возмоно что я просто не дождался этого промежутка времени). Да и применение изменений в лексерах как то странно проходит (раньше это тоже срабатывало сразу). Для примера изменил я ключевое слово и лексере nncron'а. В файле, который был открыт, изменения вступили не сразу, а только тогда когда я сделал изменения в строке, связанные с изменением лексера. Т.е. ключевое слово подсветилось не сразу, а только тогда, когда я нажал пробел в строке с этим ключевым словом. Вопрос. Никто не знает, почему в лексере nnCrontab'а в символах ключевых слов нельзя использовать двоеточие? Я уже и в переменную word.characters.$(file.patterns.nncron) запих двоеточие - один хрен. Т.е. что я сделал: - Вместо ключевого слова Action сделал Action: - word.characters.$(file.patterns.nncron)=$(chars.alpha)$(chars.numeric)+-_: После этого все слова Action: перестали подсвечиваться. Может порблема с обработкой двоеточия в самом исходнике для лексера nnCron'а ? |