AndyZ
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Термины "сглаживание" и "антиалиасинг" относятся к ситуациям, когда нужно растеризовать векторную графику и добиться, чтобы контуры имели правильный вид. Здесь же никакой векторной графики нет: есть картинка большого размера (например, 2480x3508 пикселей - a4, 300 dpi), и производится её масштабирование до другого размера (например, 1024x1448 - fullscreen, fit width). В исходной картинке текст чёткий (он находится в битональном слое), а в отмасштабированной - зависит от алгоритма. "Размазанность" в стандартном масштабировании из DjVuLibre возникает из-за того, что оно производится в два этапа - сначала картника даунсэмплится в целое число раз (в моём примере - до 1240x1754), а затем уже применяется быстрый билинейный скейлинг. Это значительно уменьшает время работы. Если не делать сначала даунсэмплинг, то результат билинейного скейлинга и алгоритма из netpbm почти одинаков, но последний немного быстрее. Бикубический скейлинг медленнее, чем билинейный, поэтому я сомневаюсь, что он может оказаться быстрее чем алгоритм из netpbm. Добавлено: Цитата: используется в WinDjView для сглаживания растровой картинки | Нет никакого сглаживания растровой картинки |