Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 3)

Модерирует : gyra, Maz

Widok (25-12-2009 11:55): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждаюся вопросы связанные с работой в конфигурациях на платформе 1C
Смежные темы

 
  • ВАРЕЗ : 1C:Предприятие 7.7 | 1С:Предприятие v.8.x+все конфигурации 1C 8.x | 1С: Совместимо 8.х
  • вопросы по платформам : 1С:Предприятие 1C
  • программирование : 1C Программирование и поддержка
  • ИТС : 1C Диск ИТС
     

    Топик 1C Ebooks
    ЗДЕСЬ  (обновлено 19.12.2009) - небольшая библиотечка (книги, документация, видео, утилиты) по 1С, финансам, бухучету и т.п.
    Все рассортировано по версиям...


    Продолжение ранее начатой темы: (часть 1) и (часть 2)

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:50 16-05-2009 | Исправлено: Maz, 16:41 25-09-2017
    DARKDEAD

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Terking77
    Поднять бэкап, в нем произвести Тестирование и Исправление, после обновлять

    Всего записей: 249 | Зарегистр. 04-02-2008 | Отправлено: 09:41 14-08-2009
    clon_and_cloun

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте.  
    Вопрос такой: Есть отчет "Оборотно-сальдовая ведомость по счету"  после формирования отчета в верхнем правом углу отчета  появляются две кнопки "обновить" и "настроить". Как я понимаю, это стандартные кнопки. Дело в том, что если , сформировав отчет,  внести изменения в документы, затрагивающие счета по которым был построен отчет, то при нажатии на кнопку "обновить" данные в отчете пропадают, остаются только название колонок таблицы. Если не изменять документы и нажимать на кнопку "обновить" то данные не исчезают. Подскажите, в чем может быть дело.

    Всего записей: 24 | Зарегистр. 06-07-2009 | Отправлено: 12:11 14-08-2009
    Terking77

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Все получилось! 1-й этап завершен!
    2-й этап - переход на УТ 8.1 (10.3.8.9): перенос из ТиС 7.7 (7.70.960) остатков ТМЦ (3 склада) и справочников наменклатуры (5000 позиций) и цен (6 типов цен).
    Рассматриваю варианты:
    1. Через стандартный помощник перехода с 7.7 на 10.3
    2. Через загрузку данных из файла Excel (обработку разыскиваю!)
    3. Через конфигурацию "Конвертация данных"
    4. Вручную занести все данные (Очень этого не хотелось бы)
    Подскажите кто что знает по этому поводу?? За конкретную помощь буду очень признателен!

    Всего записей: 29 | Зарегистр. 05-06-2009 | Отправлено: 12:26 14-08-2009
    Irene999

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кто-нить знает когда планируется добавление в "комплексную автоматизацию 8" планов обмена с "Управлением торговлей" или "Розница"?

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 06-04-2008 | Отправлено: 16:03 14-08-2009
    dorfk

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы при вводе нового документа автоматически проставлялись счета БУ и НУ? 1С - 8.1.13.41, конф-я - Бухгалтерия для Казахстана 1.5.11.15.

    Всего записей: 48 | Зарегистр. 25-04-2008 | Отправлено: 16:53 14-08-2009
    Akam1



    Комса
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    dorfk
    У меня Бухгалтерия для России, может быть также - для номенклатурных счетов надо заполнить Регистр сведений "Счета учета номенклатуры".

    ----------
    В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
    Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

    Всего записей: 26386 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 07:51 15-08-2009
    dorfk

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да! Получилось! Огромное спасибо, Akam1!!

    Всего записей: 48 | Зарегистр. 25-04-2008 | Отправлено: 08:40 15-08-2009
    niko7

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите кто-нибудь пользуется почтовой рассылкой в УТ или CRM от раруса?

    Всего записей: 2429 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 09:52 16-08-2009
    DimaSo

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, пожалуйста, помогите определиться с набором необходимых конфигураций.
    Исходные данные:
    Есть вновь созданное ООО. Вид деятельности - консалтинговые услуги - порядка 10-20 договоров в месяц. Несколько человек штата. УСН доходы минус расходы. Банк-клиент он-лайн.  
    Расходная часть: приобретение оргтехники для деятельности; арендная плата за офис; канцтовары; оплата труда (з/п штатных сотрудников по основному месту работы с учетом внутреннего совместительства; з/п сотрудников, числящихся по совместительсту (внешнему), выплаты физическим лицам по договорам подряда); коммандировочные расходы; расходы по компенсации сотрудникам использования личного автотранспорта (бензин, может еще что-то); оплата внешних информационных услуг (покупка справочников, доступа к интернет базам данных и т.п.); уплата членских взносов в СРО; расходы на повышение квалификации сотрудников.
    Доходная часть: выручка от оказания услуг, с возможностью авансовой оплаты и оплаты отдельных выполненных этапов.
     
    От кадрового учета и возможностей расчета з/п нужна гибкость. В плане предусмотреть минимальную фиксированную з/п с возможностью выплаты премий (т.е. есть работа - сделали - распилили деньги. Чтоб не нести большие издержки по з/п, если работы нет). Всякими черными обналичками заниматься не охота. Лавирование между вариантами премиальных и дивидендными выплатами.  
     
    Хоть и УСН, но для выплат дивидендов и для предоставления требуемых для участия в конкурсах балансах, данных о выручке и т.д. нужно вести бухучет.  
     
    Кроме Конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" видел Конфигурация "Камин Зарплата 3.0 (платформа 8.0)" - чем отличаются?
     
    Набор из каких конфигураций достаточен для нормальной работы исходя из описанных исходных условий? Желательно, чтобы была интегрирована возможность подготовки и хранения в электронном виде приказов, трудовых договоров, вывода справок о среднесписочной численности и т.п. В целом максимально совместить с документооборотом. Включая выгрузку в банк-клиент.
     
    На данный момент я поставил последнии версии конфигураций (для 8.1): "Бухгалтерия Предприятия", "Зарплата и Управление Персоналом", "Налогоплательщик", "Платежные документы". Я так понимаю "Управление производственным предприятием" явно имеет много лишнего для моих целей. Или все же что-то имеет полезное, ради чего стоит установить?
     
    По Конфигурации "Комплексная автоматизация" не понял. Разве уже установленные у меня конфигурации не взаимоувязаны по уже введенной информации? Что даст добавление этой конфигурации?
     
    Я просмотрел описния на сайте 1С, но нормального представления не получил. К тому же в рекламе много чего можно писать. Если можно поясните простым языком.

    Всего записей: 84 | Зарегистр. 16-07-2006 | Отправлено: 20:33 16-08-2009
    isoriksib



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DimaSo
    Бери Комплексную 8. Между твоими конфами придется гонять данные (т.е выгрузки) тут же все хранится в одной базе, меньше гемора
    Из того что ты поставил, достаточно бухии и ЗУП, все остальное("Налогоплательщик", "Платежные документы") лишнее

    Всего записей: 318 | Зарегистр. 24-01-2009 | Отправлено: 21:32 16-08-2009 | Исправлено: isoriksib, 21:34 16-08-2009
    DimOIrik

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте !
     
    Очень нужна помощь!
     
    Нужна локальная база данных 1С 8 УПП, не пустая.
     
    Точнее, в базе нужен хороший пример бюджетирования, (желательно с действующего предприятия).
    Демо-пример от 1С, очень слабенький, и с ошибками.
     
    Что касается конспирации, то в самой базе можно (но не желательно) затереть все, кроме подсистемы бюджетирования
     
    Очень важно, помогите пожалуйста!

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-08-2009 | Отправлено: 22:56 16-08-2009
    isoriksib



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DimOIrik

    Цитата:
    Точнее, в базе нужен хороший пример бюджетирования, (желательно с действующего предприятия)

     
    Ну у Вас товарищь и запросы (сказала программа и повисла)

    Всего записей: 318 | Зарегистр. 24-01-2009 | Отправлено: 23:23 16-08-2009 | Исправлено: isoriksib, 23:30 16-08-2009
    DimaSo

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    isoriksib

    Цитата:
    Бери Комплексную 8.
    - имеется в виду Конфигурация "Комплексная автоматизация"? При ее установке она сведет все установленные базы в одну?

    Цитата:
    все остальное("Налогоплательщик", "Платежные документы") лишнее
    - "Бухгалтерия Предприятия" и "Зарплата и Управление Персоналом" уже включают их функции ?

    Всего записей: 84 | Зарегистр. 16-07-2006 | Отправлено: 02:10 17-08-2009
    isoriksib



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DimaSo

    Цитата:
    При ее установке она сведет все установленные базы в одну?

    Нет конечно имелось ввиду что это программа как бы все в одном. А если хотите что бы Ваши данные оказались в ней, то их нужно будет переносить

    Цитата:
    - "Бухгалтерия Предприятия" и "Зарплата и Управление Персоналом" уже включают их функции ?

    Функционал Налогоплательщик", "Платежные документы" входит в Бух Предприятия

    Всего записей: 318 | Зарегистр. 24-01-2009 | Отправлено: 06:58 17-08-2009
    DimOIrik

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Очень, очень нужна помощь!
     
    Нужна локальная база данных 1С 8 УПП, не пустая.
     
    Точнее, в базе нужен хороший пример бюджетирования, (желательно с действующего предприятия).
    Демо-пример от 1С, очень слабенький, и с ошибками.
     
    Что касается конспирации, то в самой базе можно (но не желательно) затереть все, кроме подсистемы бюджетирования
     
    на ru-board.ru наши украинские друзья предложили базу 1С 7.7 за 2004 год,
    но к сожалению нужна 1С 8.1. УПП
     
     
     
    Очень важно, помогите пожалуйста!

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-08-2009 | Отправлено: 08:00 17-08-2009
    isoriksib



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DimOIrik
    Лучше найди толкового чувака который знает бюджетирование. и пускай он тебе в твоей базе сделает хороший пример. А так ты просишь не реальное (если конечно у кого то случайно не завалялась своя, сделанная демо база с хорошими примерами)

    Всего записей: 318 | Зарегистр. 24-01-2009 | Отправлено: 08:19 17-08-2009
    DimaSo

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    isoriksib

    Цитата:
    Нет конечно  имелось ввиду что это программа как бы все в одном.

    Все уточню:
    1) Конфигурация "Комплексная автоматизация" включает в себя весь функционал конфигураций "Бухгалтерия Предприятия" и "Зарплата и Управление Персоналом"? После ее установки все остальное можно снести?
    2) В этой конфигурации есть режим переключения в УСН, как в "Бухгалтерия Предприятия"?

    Всего записей: 84 | Зарегистр. 16-07-2006 | Отправлено: 13:17 17-08-2009
    isoriksib



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DimaSo
    1) Да
    2) Да
     
    Хотя если честно, если компания не крупная, комплексная может показатся тяжеловатой (много будет не использоватся) Ведь это же УПП, урезанная в подсистеме МСФО и бюджетирование

    Всего записей: 318 | Зарегистр. 24-01-2009 | Отправлено: 17:52 17-08-2009
    jmps

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста есть ли где готовая обработка для импорта справочников из 7 в 8.1. Конкретно интересует вопрос импорта справочника Сотрудники из ЗиК в справочник ФизЛица в ЗУП. То что идет в составе ЗУП не подходит, так как тянет все, а надо только справочник.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 20-10-2005 | Отправлено: 20:17 17-08-2009
    Akam1



    Комса
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    jmps
    Что значит "все"? Там же есть выбор только отдельно нужного справочника по-моему.

    ----------
    В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
    Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

    Всего записей: 26386 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 04:43 18-08-2009
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 3)
    Widok (25-12-2009 11:55): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru

    Рейтинг.ru