Создатель DirectX говорит о Windows Vista и компьютерных играх Сайту Shacknews предоставилась возможность взять небольшое интервью у Алекса Джона (Alex St. John), бывшего сотрудника Microsoft, который является отцом DirectX и который смог направить Microsoft в бизнес компьютерных игр. В интервью Алекс рассказал, как он начал проект DirectX "подпольно", лишь с несколькими разработчиками. Его "пробой пера" была версия Doom для Windows 95 и при этом, его чуть не уволили после неудачного общения с прессой. Он сделал несколько ключевых заявлений относительно Windows Vista, включая то, как новая операционная система поддерживает игры. "Я не считаю, что Microsoft что-либо сделали для игрового рынка с Windows Vista, и это ужасное разочарование, потому что я это принял очень близко к сердцу. Если бы я был сейчас в разработке, я бы приложил значительно больше усилий для того, чтобы Vista действительно была бы игровой платформой. А сейчас можно видеть, что Microsoft сейчас без тех людей, которые понимают, что сама операционная система ничего не добавляет играм, она только даёт возможность им работать в её среде. Microsoft создали лишь то, что явно мешает разработке игр. Да, безусловно, можно создать отличные игры в Vista, но это стало таким зубодробительным занятием, которое только можно себе представить. Я считаю, что Vista - это упущенная возможность для Microsoft в поддержке игр." Он также критически высказался о безопасности Windows Vista, сравнив её с бетонным домом, у которого вместо дверей сеточка от комаров. "Это просто невообразимо нагромождённая система с огромными, зияющими дырами. Она ужасно назойлива и она стоит на дороге у пользователя, при этом реально не защищая его." Источник: Shacknews http://www.shacknews.com/ |