Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
DelPavel2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну и проверяешь после этого...  

Спасибо за помощь работает

Всего записей: 29 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 15:18 01-04-2011
lkas

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день.
Подскажите, возможно ли использовать две копии ServiceDesk Plus на одной машине ?
то есть чтоб одна копия со своей базой слушала 80 порт, а вторая 8080
в поиске не нашел.
 
пробовал создать отдельную базу на внешнем mysql, переименовать сервис, но все равно при попытке установить вторую копию, ругается что данная программа уже установлена.
 
Заранее спасибо за помощь и за любые ответы.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 11-03-2011 | Отправлено: 15:22 01-04-2011
DelPavel2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите, возможно ли использовать две копии ServiceDesk Plus на одной машине

 
Можно скопировать программу в другую папку, но нужно править порты mysql. Работоспособность не проверял.
 
Добавлено:
Пробовал на линукск для своих целей, запускается но ругается на порты mysql

Всего записей: 29 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 15:33 01-04-2011
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DelPavel2010
мне кажется не в портах дело. вообще кажется странным два разных мускуля поднимать, не корректнее ли будет сделать копию базы servicedesk2, например, и также настроить томкат на обработку второго ManageEngine.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 15:47 01-04-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вторую неделю юзаем СДП, появились следующие вопросы, уверен, что вы с ними сталкивались.
 
1. В любой организации существует определённая доля так называемых внутренних заявок-запросов. Когда инициатор заявки - такой же админ как и вы.  
Грубо говоря - Заявка Пете от Васи: Нарисовать схему сети.  
Как вы решаете эту задачу, внутренних запросов?
 
2. Ведение собственного склада - на сколько удобно это реализовано в СДП? Имеется в виду своё оборудование, админское.
 
3. Инвентаризация standalone компов, компов на которых нет инета и их невозможно отсканировать по инету. Хоть убейте - не нашёл в СДП место и волшебную кнопку по которой система должна кушать отчёт. И не пойму где взять этого агента который сканит рабочие станции...

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 16:01 01-04-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. В любой организации существует определённая доля так называемых внутренних заявок-запросов. Когда инициатор заявки - такой же админ как и вы.  
Грубо говоря - Заявка Пете от Васи: Нарисовать схему сети.  
Как вы решаете эту задачу, внутренних запросов?

Ну рассматривайте свою компанию или отдел ИТ, как отдельное подразделение, которому тоже нужно присылать куда-то заявки...  
В случае если вы сервисная компания, то Вы по сути отдельный Сайт, в котором могут быть свои правила, SLA, свои выделенные админы, которые обслуживают только Вашу компанию и т.д.
Если вы структурное подразделение служба или отдел ИТ в составе не ИТ-организации, то соответственно Вы просто отдельный отдел, с отдельными SLA...  
Заявки могут ставить друг-другу и специалисты - в чём проблема то?

Цитата:
2. Ведение собственного склада - на сколько удобно это реализовано в СДП?

Ну всё зависит от того, как Вы его ведёте, какие требования предъявляете к складскому учёту, выписка документов и т.д.  Как по мне, то вести там склад конечно можно, но до возможностей 1С в этом плане сервисдеск конечно не дотягивает.

Цитата:
не нашёл в СДП место и волшебную кнопку

Нажимаем вкладку "Инвентарь" смотрим панель "Сводка по списку". Находим в данной панели строку "Неполадка во время сканирования рабочих станций" и напротив неё клацаем "Устранение неполадок".
Видим сверху два сценария. Тебе нужен тот, что справа. Клацаешь на него. Открывается всплывающее окно, в котором можно нажать download для скачи сценария (его запускать на машине где нет инета) и чуть выше кнопки download есть кнопка "Выберите файл" - через неё подгружате XML-файл, который получается в результате сканирования компа с помощью сценария.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 16:18 01-04-2011
DelPavel2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Заявка автоматически не назначится сразу и на группу и на специалиста

 
назначается и на группу и на специалиста.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 16:37 01-04-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну рассматривайте свою компанию или отдел ИТ, как отдельное подразделение, которому тоже нужно присылать куда-то заявки...  
В случае если вы сервисная компания, то Вы по сути отдельный Сайт, в котором могут быть свои правила, SLA, свои выделенные админы, которые обслуживают только Вашу компанию и т.д.  
Если вы структурное подразделение служба или отдел ИТ в составе не ИТ-организации, то соответственно Вы просто отдельный отдел, с отдельными SLA...  
Заявки могут ставить друг-другу и специалисты - в чём проблема то?  

 
Вот именно это хотелось и уточнить, если это "по понятиям" СДП то так и будем делать!  
 

Цитата:
Ну всё зависит от того, как Вы его ведёте, какие требования предъявляете к складскому учёту, выписка документов и т.д.  Как по мне, то вести там склад конечно можно, но до возможностей 1С в этом плане сервисдеск конечно не дотягивает.  

 
Да хватило бы простого учёта, взял со склада модуль памяти для установки клиента - отметили что его уже на складе нет, в таком духе предполагается вести учёт, по крайней мере на первое время.
 

Цитата:
Нажимаем вкладку "Инвентарь" смотрим панель "Сводка по списку". Находим в данной панели строку "Неполадка во время сканирования рабочих станций" и напротив неё клацаем "Устранение неполадок".  
Видим сверху два сценария. Тебе нужен тот, что справа. Клацаешь на него. Открывается всплывающее окно, в котором можно нажать download для скачи сценария (его запускать на машине где нет инета) и чуть выше кнопки download есть кнопка "Выберите файл" - через неё подгружате XML-файл, который получается в результате сканирования компа с помощью сценария.

 
Уже и не знаю как вам спасибо говорить и каким шрифтом его писать! Очень помогли, прямо сейчас попробую.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 16:39 01-04-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да хватило бы простого учёта, взял со склада модуль памяти для установки клиента - отметили что его уже на складе нет, в таком духе предполагается вести учёт, по крайней мере на первое время.

Ну тогда вполне можно пользоваться и со сторонним софтом не заморачиваться - удобнее когда всё в одном.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 16:50 01-04-2011
sVIVs

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как сделать отчет по установленному ПО.
Встроенные отчеты показывают только ПО от Microsoft, а мне нужна вся картина.

Всего записей: 196 | Зарегистр. 12-10-2009 | Отправлено: 17:05 01-04-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну тогда вполне можно пользоваться и со сторонним софтом не заморачиваться - удобнее когда всё в одном.

 
Вот как раз заполняю "Список типов продукта" (по умолчанию есть следующие позиции: Access Point, Keyboard, Printer и т.д.). Для каждого типа продукта есть следующие параметры, выбираемые при создании новой позиции: Тип (Asset, Component, Consumable, т.е. Актив, Комплектующая, Расходный материал) и Категория (IT, non-IT). Хочу как минимум отредактировать существующие Тип и Категорию, может быть добавить новые. Не могу найти, где их редактировать и добавлять. Для ПО есть пункты в меню слева - Тип ПО, Категория ПО, выполняющие аналогичные функции. Для активов таких пунктов в меню нет.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 17:23 01-04-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для активов таких пунктов в меню нет.

Администрирование -> Управление активами -> Типы продуктов.
Оно?
 
Добавлено:

Цитата:
Встроенные отчеты показывают только ПО от Microsoft

Не правда

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 17:32 01-04-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Администрирование -> Управление активами -> Типы продуктов.  
Оно?  
 

 
по адресу Администрирование -> Управление активами -> Типы продуктов как раз и открывается "Список типов продукта", который выглядит (как пример) так:
1. Рабочая станция
2. Клавиатура
3. Тонер
Для каждой позиции в этом "Списке типов продукта" есть 2 поля, обязательных для заполнения: Тип акктива и Категория актива, т.е. полностью "Список типов продукта" выглядит, например, так:
1. Рабочая станция         Asset (тип)         IT (категория)      
2. Клавиатура        Component         Non-IT  
3. Тонер                  Consumable       Non-IT  
 
Сейчас при заполнении "Списка типов продукта" я вынужден в выпадающем меню выбирать из существующих дефолтных: Тип (Asset, Component, Consumable) и Категория (IT, non-IT).
 
Вот эти Тип и Категория я хочу отредактировать. Перевести на русский язык, например.
Еще один интересный момент - в выпадающем меню Тип есть только три указанным мною выше варианта Asset, Component, Consumable, и нет Software, при этом в дефолтном Списке типов продукта есть Software с типом Software

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 17:51 01-04-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тип (Asset, Component, Consumable) и Категория (IT, non-IT).

Как поменять не знаю, только в коде. Но делать это крайне не советую - в данном ПО, если что-то не предусмотрено к изменению, то скорее всего оно жёстко привязано к логике и изменение её может нарушить. Это как раз тот случай. Кстати переименования это тоже касается.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 18:59 01-04-2011
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если уже обсуждалось извиняюсь.
Для чего нужен Робот-специалист и как можно от Специалистов скрыть шаблон Robo-Password reset?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 13:23 02-04-2011
lkas

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
DelPavel2010
мне кажется не в портах дело. вообще кажется странным два разных мускуля поднимать, не корректнее ли будет сделать копию базы servicedesk2, например, и также настроить томкат на обработку второго ManageEngine.

 
Да базу первого я вынес на внешний мускуль. Создал базу для второго.
Создал два процесса (службы).
Вроде все стартует и работает, но может есть вариант обойтись одним процессом и одной копией томката ?
 
Заранее всем спасибо за ответы.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 11-03-2011 | Отправлено: 09:21 04-04-2011
sVIVs

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
Цитата:
Встроенные отчеты показывают только ПО от Microsoft
 
Не правда

 
Подскажите пожалуйста, как мне сделать правильно отчет по ПО, чтобы было видно все ПО установленное на компьютерах.
Я делаю так:Отчеты-Програмное обеспечение-Отчеты по программному обеспечению - Закупленное / установленное ПО - выводится только ПО Microsoft
Отчеты-Програмное обеспечение-ПО по категориям - выводится только ПО Microsoft
Отчеты-Програмное обеспечение-ПО по производителю - выводится только ПО Microsoft
Я так думаю нужно, что то в запросе править, но вот что?

Всего записей: 196 | Зарегистр. 12-10-2009 | Отправлено: 10:50 04-04-2011
DelPavel2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. При использовании парсера электронного сообщения, обрабатываются письма только специалистов. Что можно придумать, чтобы парсились все письма? Или это недороботка СДП?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 11:09 04-04-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
парсятся все письма, смотрите что у вас не так

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 11:45 04-04-2011
sVIVs

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите пожалуйста, как мне сделать правильно отчет по ПО, чтобы было видно все ПО установленное на компьютерах.
Я делаю так:Отчеты-Програмное обеспечение-Отчеты по программному обеспечению - Закупленное / установленное ПО - выводится только ПО Microsoft
Отчеты-Програмное обеспечение-ПО по категориям - выводится только ПО Microsoft
Отчеты-Програмное обеспечение-ПО по производителю - выводится только ПО Microsoft
Я так думаю нужно, что то в запросе править, но вот что?

 
Разобрался. В запросе нужно указывать категорию ПО.
У нас все ПО по дефолту делится на Managed и UnIdentified.
Таким образом добавляя в запрос
 
where SoftwareType.SOFTWARETYPE = 'Managed'
 
еще одну категорию UnIdentified
 
where SoftwareType.SOFTWARETYPE = 'Managed'or SoftwareType.SOFTWARETYPE = 'UnIdentified'
 
можно получить отчет по всему ПО.

Всего записей: 196 | Зарегистр. 12-10-2009 | Отправлено: 13:05 04-04-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru