Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
maillo



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Такая ситуация:
Windows 2008 R2 Sp1 64бит.
В букваре написано что тренд микро не поддерживает 64 битные браузеры. Но в системе нет 32-битного поэтому не могу подключиться к консоли, пишет:  
 
Программа OfficeScan не поддерживает данный браузер. Минимальное требование: Internet Explorer 6.0. Если компьютер оснащен 64-разрядной платформой, используйте 32-разрядную версию браузера Internet Explorer 6.0 или более позднюю версию.
 
При попытке подсунуть ему ie 32 бита кидает на ссылку где можно скачать ie для 2008, но там только опять же 64-битный браузер.
 
Кто как решил эту проблему?

Всего записей: 44 | Зарегистр. 15-07-2008 | Отправлено: 18:16 11-03-2014
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Смотрел требования на (http://docs.trendmicro.com/all/ent/officescan/v10.6/en-us/osce_10.6_sp2_sys_req.pdf). Не нашел насчет 32 битов.
 
Залез на свой сервер (2008 R2 Std SP1 64b) - работает без проблем

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 11:37 12-03-2014
rir75



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поделитесь ключиком для Trend Micro Titanium Maximum Security 2014

Всего записей: 41 | Зарегистр. 06-03-2012 | Отправлено: 21:55 18-03-2014
BRINROLD

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Корпорация Trend Micro объявила о выпуске двух бесплатных сканеров Heartbleed Detector для известного бага Heartbleed.  
 
http://www.comss.info/page.php?al=Heartbleed_Detector__Android_i_Chrome

Всего записей: 2900 | Зарегистр. 07-04-2012 | Отправлено: 17:29 21-04-2014
juceser

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перенес сервер Trend Micro 10.6 на другой сервер. Сделал новый сервер с теми же настройками и именем что и старый. Вроде бы все работает, клиенты "переехали" нормально, но почему-то не отображается страница Summary - не удается найти требуемую страницу HTTP 404. Остальные открываются. Сервер настроен на IIS - web default.
Что можно посмотреть?

Всего записей: 75 | Зарегистр. 22-01-2008 | Отправлено: 10:46 10-06-2014
bignic



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
...подскажите, у меня AD с 12 сайтами....officescan 11 видит только компы из одного филиала ...чего покрутить чоб виделись все компы?...спасибо.....спасибо всем...разобрался сам

Всего записей: 13 | Зарегистр. 20-02-2006 | Отправлено: 15:29 19-06-2014 | Исправлено: bignic, 08:47 20-06-2014
DmitriC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, кто-нибудь использует TM OfficeScan 10.6 SP3 на рабочих станциях с Win8.1 x64 ?
Что-то у меня эти компьютеры не хотят обновляться с сервера. Компьютеры с WinXP, Win7, Win8 обновляются нормально. А эти - ни в какую. Если подойти к рабочей станции и пнуть вручную, то антивирус начинает обновляться, затем, по-окончании процесса, пишет, что все нормально завершено. Но если посмотреть версии компонентов, то видно, что ничего не обновилось.
 
PS: На одном компьютере с Win8.1 x64 если запустить IpXfer_x64.exe, то видно, что антивирус заново переподключается к серверу. Если затем вручную на клиенте нажать "Обновить сейчас", то обновления нормально устанавливаются. И все... Пока заново IpXfer не запустишь, ничего больше обновляться не будет. Чего ему не хватает?..

Всего записей: 706 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 15:04 16-09-2014 | Исправлено: DmitriC, 15:32 16-09-2014
Leon1978

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 342 | Зарегистр. 03-09-2005 | Отправлено: 08:12 02-10-2014 | Исправлено: Leon1978, 08:17 02-10-2014
regist123



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wilddog 23:34 10-03-2004
Цитата:
 Прислать вирус

Это единственный способ отправить им файл?  
Там на второй вкладке потом кучу полей надо заполнять в которых я не знаю, что надо указывать. Даже в поле продукт не понятно что указывать и код активации какой указывать, если триал стоит и т.д.
Отправил им на почту пришёл ответ от работа, что этот контакт уже не действителен.

----------
Раздачи и акции

Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 17:41 26-01-2015
military86



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
regist123 , на эту почту отправляли,  trendlabs@av-emea.com  ?  

Всего записей: 912 | Зарегистр. 13-04-2012 | Отправлено: 17:47 26-01-2015
regist123



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
military86 17:47 26-01-2015
Цитата:
regist123 , на эту почту отправляли,  trendlabs@av-emea.com  ?  

military86
да на эту, вот ответ автоответчика
 
Добавлено:
Ещё находил такую инструкцию https://ers.trendmicro.com/guide/en_us/AG/Help/Sending_Suspicious_Files_to_Trend_Micro.htm
но она видно устаревшая, указанная[url= http://subwiz.trendmicro.com/subwiz ] там ссылка[/url]  не открывается. А емейл написано, что только для сообщения об сайтах.
 
 
Так что как отсылать им файлы  в вирлаб непонятно.

----------
Раздачи и акции

Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 22:56 26-01-2015
military86



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
regist123 , получил ответ от тех.поддержки:  
"Thank you for contacting Trend Micro Technical Support.
 
You can submit files to us as a password protected .zip file with the password "virus".
 
Kind regards,
 
Benjamin
Trend Micro Technical Support"  
Почтовый адрес: secure_support@trendmicro.eu

Всего записей: 912 | Зарегистр. 13-04-2012 | Отправлено: 15:08 27-01-2015
regist123



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
military86
спасибо большоё! Я правда уже им и через форму отправил просто заполнив от фонаря все поля, только указав реальный эмейл. Ответ по анализу файла в итоге получил. Но через почту намного удобней и быстрее .
 
И если можно уточните у них ещё, сейчас для теста отправил им архив, в итоге пришло письмо с заголовком в и теле письма

Цитата:
The attachment named 27.01.2015_19.05.03.zip could not be scanned for viruses because it is a password protected file.
 The attachment named 27.01.2015_19.05.03.zip could not be scanned for viruses because it is a password protected file.

скачал свой архив из письма, проверил всё правильно. Пароль virus
Так почему это тогда это сообщение об ошибке распаковке?

----------
Раздачи и акции

Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 22:55 27-01-2015
military86



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
regist123, они просят, что бы я отправил им файлы. Скиньте файлы, попробую я отправить.

Всего записей: 912 | Зарегистр. 13-04-2012 | Отправлено: 12:37 28-01-2015
regist123



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
military86
да любой файл или зловред заархивируй с паролем "virus" и отошли к ним на почту. Посмотри результат .
Правда я отправил карантин тдсскиллера, но не думаю чтобы проблема была в этом. В сообщения явно сказано, что они не смогли распаковать архив из-за неверного пароля.

----------
Раздачи и акции

Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 12:49 28-01-2015
military86



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
regist123, отправил c двух почтовых адресов, в первом случае получил точно такое же сообщение как и у вас ( could not be scanned for viruses because it is a password protected file). Во втором случае получили и оперативно мне ответили. Попробуйте скинуть им ссылку на загруженный файл с обменника.

Всего записей: 912 | Зарегистр. 13-04-2012 | Отправлено: 13:28 28-01-2015
regist123



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
military86 13:28 28-01-2015
Цитата:
Попробуйте скинуть им ссылку на загруженный файл с обменника.

ок, попробую, а также специально для теста заархивировал и послал им ещё один вирусный файл (на этот раз драйвер), на который у сабжа детекта нет. Вот жду ответа, пока молчат. Если снова не смогут распаковать ссылку на него выложу тут.
 
Цитата:
получил точно такое же сообщение как и у вас ( could not be scanned for viruses because it is a password protected file).

надеюсь они пофиксят эту багу.

----------
Раздачи и акции

Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 14:01 28-01-2015
regist123



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
military86 13:28 28-01-2015
Цитата:
Во втором случае получили и оперативно мне ответили.

На письмо со вторым файлом они вообще не ответили (а то и номер кейса тут бы написал). На письмо со ссылкой на обменник также не ответили. Вот на всякий случай обещанный тестовый файл.
Вот ссылка его анализ на VT.
PS. не то чтобы я очень хотел добавить их детект на него, просто хотелось разобраться и проверить работу отправки на почту. Пока получается, что если хотите быстрого анализа и ответ на свой вопрос, то намного надёжней послать файлы через почту заполнив там поля от балды.

----------
Раздачи и акции

Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 16:22 30-01-2015
rostik81



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, подскажите как правильно настроить клиента TrendMicro OfficeScan чтобы он обновлялся с интернета, а не с локального сервера TM. И возможно ли такое вообще сделать?

Всего записей: 18 | Зарегистр. 04-08-2006 | Отправлено: 06:53 26-02-2015
Tempter



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to rostik81
 
Русский клиент и сервер? Вроде там всё написано. Много настроек.

----------
Intel® Core™ i7 950 3,07 GHz/12Gb RAM/GF GTX 680 /LG 24EA53VQ-P/Windows 10 Корпоративная x64

Всего записей: 3994 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 07:19 26-02-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru