Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Microsoft Excel FAQ (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

Widok (09-03-2010 13:14): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Просьба к посетителям топика дополнять шапку наиболее часто задаваемыми вопросами со ссылками на ответы
в обязательном порядке

 
  • Смена представления имен столбцов с буквенного на цифровое и обратно


    Сумма прописью
  • Надстройка "PROP" (сумма прописью)
  • надстройка Excellerator (c) Michael Zemlanukha & Maxim Shemanarev
  • макрос Num2String


  • Список соответствия имен функций в английской и русской версиях Excel
  • Описание Microsoft Excel File Format (eng.)
  • Горячие клавиши в Excel (табличка)
     
    Предыдущие ветки топика: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
     
    Все вопросы по программированию (макросы, скрипты, пользовательские функции и т.п.) обсуждаются в теме Excel VBA в разделе Прикладное программирование.
     
    При необходимости выложить скриншот, пользуйтесь сервисом ImageShack® (ограничение на размер файла <1.5 Mb)
     
    Книга Джон Уокенбах "Подробное руководство по созданию формул в Microsoft Office Excel 2002" PDF 34МБ Файлы к книге

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:12 29-08-2008 | Исправлено: Maz, 22:45 24-02-2017
    Afalina10

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, как сделать большое количество копий листов. У меня в Excel набран текст с таблицей, по формуле он автоматически заполняет нужные ячейки(которые меняются, все остальное остается неизменным) и чтобы не печатать один акт на другом, мне нужно сохранять каждый на отдельном листе, причем листов этих много( больше 100). Как мне быстрее создать копии этих листов(одинаковых )?
    Вручную делать очень долго.

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 23-09-2008 | Отправлено: 04:25 24-09-2008
    AuthorR

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    40rt
    Это просто
    Допустим Ваши числа в диапазоне B2:B1001
    формула, которая считает то, что Вам надо
    =СУММЕСЛИ(B2:B1001;"<0";B2:B1001)/СУММЕСЛИ(B2:B1001;">0";B2:B1001)
     
    первая часть формулы СУММЕСЛИ(B2:B1001;"<0";B2:B1001) суммирует все отрицательные числа, а вторая, соответственно все положительные, ну, знак деления ("/"), я думаю, знают все )
     
     
    Добавлено:
    Afalina10
    Вариант выделить все листы и вставить их копии не подходит?
    Кликните на любом листе правой кнопкой мыши, выберите из контекстного меню "Выделить все листы", потом снова пкм - "Переместить/скопировать", потом укажите перед каким листом вставлять, поставьте птичку в "Создавать копию" и нажмите "Ок"

    Всего записей: 164 | Зарегистр. 11-02-2007 | Отправлено: 11:12 24-09-2008
    SERGE_BLIZNUK

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    40rt
    если числа в диапазоне A1 - A1000
    сумма положительных: =СУММЕСЛИ(A1:A1000;">0")
    сумма отрицательных: =СУММЕСЛИ(A1:A1000;"<0")
    отношение сами напишете? ;-))
     


    Afalina10
    а чуть поподробнее - есть один лист, нужно его скопировать на 100 листов?

    Всего записей: 2014 | Зарегистр. 12-09-2002 | Отправлено: 11:30 24-09-2008
    hyppopotam

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Извините за ламерский вопрос. Туплю. Делаю калькулятор.  
    Как в Excel создать ячейку со стрелочкой-треугольничком и ниспадающем меню выбора значения. То есть чтобы пользующийся калькулятором менеджер (пользователь) мог бы выбрать только одно из заданых значений. Для примера: 100, 200, 300. Как? Видел во многих документах такое, а как это делается не могу найти... И как это называется заодно скажите, чтобы я справочник больше не насиловал
     
    Добавлено:
    И есть подскажете совместима ли будет эта функция с OpenOffice буду рад. Потому как не уверен чем именно будут открывать файл потом.

    Всего записей: 60 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 11:53 24-09-2008
    Bredun

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    hyppopotam
    http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=34&PHPSESSID=0ecb754cc9ad2c85470a7c3c85c0347b

    Всего записей: 134 | Зарегистр. 16-05-2007 | Отправлено: 12:00 24-09-2008
    Mushroomer



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    hyppopotam
    Цитата:
    Как в Excel создать ячейку со стрелочкой-треугольничком и ниспадающем меню выбора значения.  
    Меню Данные -> Проверка -> Параметры -> Тип данных = Список.  
    Нажми в этом диалоге F1 (помощь) там можно почитать об этом: Проверка вводимых в ячейку данных -> Выбор вводимых данных из списка

    Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 12:06 24-09-2008
    hyppopotam

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mushroomer Спасибо.
     
    Bredun Спасибо. Хороший сайт, не знал. Сохранил в Избранном.

    Всего записей: 60 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 12:08 24-09-2008
    GMM

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Pravoved90
    Я думал, это можно сделать встроенными функциями Excel.
     
    q1wed
    О! Огромное спасибо!

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 30-12-2005 | Отправлено: 12:15 24-09-2008
    Pravoved90

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    .

    Всего записей: 511 | Зарегистр. 08-02-2008 | Отправлено: 12:29 24-09-2008 | Исправлено: Pravoved90, 13:40 24-09-2008
    40rt

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AuthorR, SERGE_BLIZNUK, проблема в том, что ячейки у меня разбросаны по всему листу попарно, например:

    Код:
     
    P15:Q15;D26:E26;J37:K37;D49:E49;D59:E59;M70:N70;D81:E81;G92:H92;P103:Q103;D114:E114;G125:H125;M136:N136;D147:E147;G158:H158;P169:Q169

    а =СУММЕСЛИ нужно указывать диапазон, а учитывая, что у меня диапазон парами, то нужно будет вручную каждой паре писать =СУММЕСЛИ(), что не хотелось бы, так как этих пар несколько сотен...
    Можно ли как то из приведенной выше строки сразу получить нужные мне значения?
     
    И еще вдогонку - как из этой строки получить количество отрицательных и положительных чисел?
     

    Всего записей: 57 | Зарегистр. 05-07-2008 | Отправлено: 13:30 24-09-2008
    q1wed



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    40rt

    Цитата:
    ячейки у меня разбросаны по всему листу  

    Вставка - Имя - Присвоить
    Присвой своему диапазону имя и потом используй его в формуле.
    к примеру =СУММЕСЛИ(имя_диапазона;">0")

    Всего записей: 208 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 13:40 24-09-2008
    40rt

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Вставка - Имя - Присвоить  
    Присвой своему диапазону имя и потом используй его в формуле.  
    к примеру =СУММЕСЛИ(имя_диапазона;">0")

     
    так выдает ошибку #ЗНАЧ!

    Всего записей: 57 | Зарегистр. 05-07-2008 | Отправлено: 14:51 24-09-2008
    Afalina10

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    а чуть поподробнее - есть один лист, нужно его скопировать на 100 листов?

    Цитата:
    AuthorR

     
    Да. у меня один лист и с него нужно снять более 100 копий

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 23-09-2008 | Отправлено: 15:51 24-09-2008
    SERGE_BLIZNUK

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Afalina10
    становитесь на нужный лист и выполняете нижеприведённый макрос:

    Код:
    Sub Copy_List_100()
      Dim i&
      For i = 1 To 100
        ActiveSheet.Copy After:=ActiveSheet
      Next i
    End Sub

    Всего записей: 2014 | Зарегистр. 12-09-2002 | Отправлено: 20:46 24-09-2008
    Afalina10

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Прошу прощения, я совершенный новичок в макросах. Я вставила скопированный текст
    в Visual Basic, а дальше не знаю, что делать. Нажимаю- скопировать, он мне создает одну копию. Что я делаю не так?
    И еще вопрос- как сравнить два диапазона(они отличаются некоторыми значениями в ячейках, а так совершенно одинаковые)- те значения, что отличаются были бы выделены цветом. Диапазоны находятся в разных книгах.
    Еще один вопрос- я сохраняю рабочую область(из 2 книг)на одном компьютере, а приношу на другой компьютер, файл не открывается, хотя на рабочем (1компьютере) он открвыался, сохраняю, как рабочую область.

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 23-09-2008 | Отправлено: 05:32 25-09-2008
    Bambara



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Bambara  
        Будь проще! Минут 20 читал для того чтобы понять что нужно сделать. Вообщемто задача сводится к консолидации данных с нескольких листов в один. При помощи формул это не решить.

       
    Цитата:
    ghosty
    Я с тобой полностью согласен. Существует ряд задач, которые в табличном Excel  в простой форме реализовать почти невозможно (или очень сложно)по причинам:  
           1. Cодержимое ячейки не зависит от времени процесса вычисления( я не рассматриваю частный случай "а что,если...") , а только от начальных данных  
    (невозможность реализации цикла, как в VBA).  
           2. Недостаточная функциональность базового набора функций, в результате заложенного ограничения на размер файла программы (алгоритм определения идентификации нужных ячеек в таблице через функции ВПР и ГПР затруднен)
           3. Ограничение на количество ветвей условия ( вложенных функций)- не больше семи.
           4. Ограничение условий форматирования( 3), ИМХО отсутствие функций формата данных
           5. Следствие 4.- визуальное отображение выводимой информации в окне только требуемых ячеек ( без служебных столбцов и ячеек в столбце за пределами нижней границы диапазона) затруднено ( приходится вводить функцию ЕСЛИ с выводом пустых кавычек "" после номера граничной строки)
           6. Невозможность реализации ИМХО разного форматирования по ширине и высоте строк ряда таблиц (жесткая связь между таблицами имеющими одинаковые строки и столбцы: например, соседняя таблица справа от данной или ниже по вертикали). Приходится разделять поле листа для вывода таблиц с разной шириной и высотой строк или - на разных листах( вывод в направлении диагонали листа).  
           7. На начальном этапе составления рабочей области листа требуется заранее учитывать кол- во степеней свободы столбцов и строк (абсолютность и относительность), иначе при внесении новых столбцов могут измениться адреса ссылок на нужные ячейки, строки, столбцы, диапазоны.
     
           Здесь я привел только те недостатки табличной формы Excel с которыми самому пришлось столкнуться при реализации техпроекта.
           Однако, перед тем, как приступить к решению задачи автоматизации табличных результатов программы диагностики замеров, сделанных на оборудовании объектов с иерархической структурой, с учетом недостаточности знаний по языку VBA, ограничением свободного времени на изучение и необходимостью выполнения годового производственного плана с ежемесячным написанием отчетов по каждому объекту, где проводились замеры, а также квартальных отчетов по объединенной группе объектов, я счел более целесообразным выбор программной среды- табличную форму Excel, как наиболее простую для продвижения проекта на данном этапе.
           Сейчас, за счет высвобождения времени в результате частичной автоматизации( 1 часть), я продолжаю разработку 2 части в той же среде, но, параллельно, по мере возможности, начинаю изучать VBA. Со временем, накопив достаточно опыта в этой области, намерен максимально упростить программное решение.        
               
     

    Всего записей: 14 | Зарегистр. 13-06-2008 | Отправлено: 22:34 25-09-2008
    Jamicon



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    В книге сяс записи идут вот так ;
    Mockino,  Zoro    32881    0    Active    Employee    9.17.2007    9.16.2012
     
    Как сделать вот так ?
    Mockino|Zoro|32881|0|Active|Employee|9.17.2007|9.16.2012
    Чтобы во всех строках автоматически добавился такой разделитель, обьединились ячейки и вышел вот такой вот строчный вариант.
     
    И как  удалить из книги вот такие записи по значению Lost  и потом затереть за ними пустые строки удаляя?
    Polino, Kaly   38900    0    Lost    Employee    7.18.2006    7.18.2011
     
     
     
     

    Всего записей: 442 | Зарегистр. 21-07-2001 | Отправлено: 23:29 25-09-2008 | Исправлено: Jamicon, 08:19 26-09-2008
    Afalina10

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, как сделать в Excel сравнение двух столбцов( в разных книгах), мне нужно, чтобы те строки, которые отличаются были выделены цветом( первый столбец
    идет по пррядку номеров, а второй нужно сравнить). Я пыталась использовать условное форматирование, но он находит дубликаты, причем во втором столбце у меня встречаются одинаковые номера(актов). Мне просто нужно узнать те строки, которые отличаются друг от друга( из 2 сравниваемых столбцов)
     
    Добавлено:
    Подскажите, как сделать в Excel сравнение двух столбцов( в разных книгах), мне нужно, чтобы те строки, которые отличаются были выделены цветом( первый столбец
    идет по пррядку номеров, а второй нужно сравнить). Я пыталась использовать условное форматирование, но он находит дубликаты, причем во втором столбце у меня встречаются одинаковые номера(актов). Мне просто нужно узнать те строки, которые отличаются друг от друга( из 2 сравниваемых столбцов)

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 23-09-2008 | Отправлено: 05:28 26-09-2008
    Pravoved90

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Afalina10
    А что мешает записать в условное форматирование в нужную строку =(A1<>A2), и цвет приписать
    где A1 и А2 - сравниваемые строки. Или тоже саме сделать через макрос.
    ?
    Конечно, если строк в столбце много - придется повозиться. Зато если эта работа  будет выполняться много раз - можно потом использовать как шаблон для других документов и не мучаться.

    Всего записей: 511 | Зарегистр. 08-02-2008 | Отправлено: 16:37 26-09-2008 | Исправлено: Pravoved90, 14:15 27-09-2008
    Bredun

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Стоит весьма интересная задача:
     
    Имеются три столбца:
    Первый - Индекс (со своим синтаксисом, правилами создания)
    Второй  - Родитель индекса (то есть пункт-значение из некоторой ячейки первого столбца, по иерархии на одну ступень выше, чем стоящий рядом индекс из первого столбца)
    Третий  - Некотрое строковое значение (название)
     
    Возможно встроенными средствами средствами Excel (или сторонними библиотеками) создать и визуализировать иерархическое дерево?
     
    Пример можно посмотреть здесь:
    http://rapidshare.com/files/148718356/Example.xls

    Всего записей: 134 | Зарегистр. 16-05-2007 | Отправлено: 07:37 27-09-2008
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Microsoft Excel FAQ (часть 4)
    Widok (09-03-2010 13:14): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru