Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » McAfee VirusScan

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
McAfee VirusScan Enterprise


   
 
>>> Смежная тема в Варезнике <<<

 
Обсуждаемые версии: 8.5i, 8.7i, 8.8


Официальный сайт программы
Форум поддержки
PrimeSupport KnowledgeCenter
Документация на все продукты (офф.сайт)
 
Информация на русском языке
Утилита удаления продуктов McAfee
 


Обновления:
 
Страница загрузки DAT файлов
ftp.mcafee.com
или
Русское зеркало
 
К вопросу об обновлении компьютеров в локальной сети без дополнительного ПО
 


Русификаторы:


McAfee VirusScan Enterprise 8.0i или зеркало от NAGRIS
 
McAfee VirusScan Enterprise 8.5i (обновлённый) (пароль на архив стандартный) от NAGRIS
 
McAfee VirusScan Enterprise 8.7i от NAGRIS


Лечение ошибки при обновлении баз:
 
KB55678 ERROR: 'Failed to Initialize Common Updater Subsystem'


Какой патч подходит для обновления или начальной установки VSE 8.8i?
 
Для обновления установленной копии VSE, в том числе обновлённой до 8.8i P* используйте полный патч, он же ставится и на чистую ОС! Имя архива VSE880P*.zip, архив с Repost Patch  - VSE880LMLRP*.zip ставится только на выборочные версии - смотрите документацию на сайте!
 
Постоянная ссылка на KB51111 - Supported platforms for VirusScan Enterprise - при выборе нужной версии сначала прочтите этот документ!

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:12 30-03-2009 | Исправлено: Maz, 11:39 18-03-2021
Rossiyanka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
4447373
переустанови его... у тебя служба Framework не работает, не стартуется...

----------
Online FOOTBALL Manager

Всего записей: 882 | Зарегистр. 11-11-2005 | Отправлено: 11:09 21-04-2009
ogamy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4447373
И usergate убери из исключений самого сканера, достаточно если он будет в Access Protection, VSE ведь не определяет его как вирус))
Цитата:
переустанови его..

Можно отдельно Framework переставить, если что, без полной переустановки
 
Добавлено:
Пэ.Эс.
Агент идет в дистре VSE

Всего записей: 241 | Зарегистр. 21-03-2006 | Отправлено: 03:28 22-04-2009
flayx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После проверки VirusScan 8.7i под видом Generic.dx в карантин попало около 20 файлов c разных каталогов. Из них мне назад нужны только 2.
 
Открываю Quarantine Manager Policy->Manager->ищу строчку Generic.dx, где 20 штук, говорю Restore и он восстанавливает все 20 файлов по своим путям.
 
Как восстановить только один конкретный файл?

Всего записей: 624 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 23:21 22-04-2009
d454

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На виртуалке установлен Epo 4.5.0 Build 581.
Конфигурация Windows 2003 Server Ent SP2 R2, DC.
 
McAfee Agent  Номер версии:  4.5.0.816
VirusScan Enterprise  Номер версии:  8.7i  
 
Добавил в репозитарий версию агента новее  868.  
 
Вопросы:  
1) Как правильно обновить на всех компах версию агента. Какое задание нужно нужно ему выставить?
2) Как заставить Epo устанавливать агента и антивирус на новые появившиеся компы в группе?
3) Где прописать в Epo чтоб антивирус не удалял Radmina, а то для работы надо )
 
Заранее спасибо.
 
 
 
 

Всего записей: 15 | Зарегистр. 20-01-2009 | Отправлено: 12:36 23-04-2009
Ronin666



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хочу удалить McAfee из vista home premium. Удаляется корректно или есть подводные камни?

----------
Windows 10 и Windows 11

Всего записей: 3343 | Зарегистр. 27-11-2007 | Отправлено: 21:15 23-04-2009
Velikom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ronin666
Лично у меня никаких проблем не было…

----------
Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились…

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 04:48 24-04-2009
Rossiyanka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
d454
вообще-то корпоративные решения обсуждаются тут
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=32169&start=20
там и уже есть ответы на ваши вопросы!

----------
Online FOOTBALL Manager

Всего записей: 882 | Зарегистр. 11-11-2005 | Отправлено: 08:36 24-04-2009
alx19



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Velikom
Нужно ли перед установкой патча на VSE 8.5 в настройках отключать защиту от остановки сервисов McAfee?
(убирать в Acses Protection галочку сверху и снизу, а потом ставить обратно)

Всего записей: 1299 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 18:46 24-04-2009 | Исправлено: alx19, 18:48 24-04-2009
Velikom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alx19
Нет, установщик патча сделает всё это самостоятельно…

----------
Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились…

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 19:19 24-04-2009
alx19



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Velikom
Просто я давно заметил, что если не отключать защиту сервисов VSE перед установкой патча, то после установки патча бывает что VSE сбрасывается в состояние когда не установлен ни один патч. Поэтому и спрашивал. (возможно, что в новых патчах поправили, а вот в 4,5,6 точно так было)

Всего записей: 1299 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 04:29 25-04-2009
Velikom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alx19
Странно: никогда подобного не наблюдал…  

----------
Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились…

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 09:39 25-04-2009
4447373

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rossiyanka  
ogamy
непинайте сильно, я что то не нашел отдельно службу Framework. и вообще как вы определили что эта служба не запущена?
 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 20-04-2009 | Отправлено: 07:51 27-04-2009 | Исправлено: 4447373, 15:45 27-04-2009
Rossiyanka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
4447373
 
Corporate KnowledgeBase
ERROR: McAfee Common Framework returned error ffffffdf @3  (OLE32.DLL not registered with Nero AG)
 
Problem
ERROR: McAfee Common Framework returned error ffffffdf @ 3  (OLE32.DLL not registered with Nero AG)
 
Cause
 
A registry key has been deleted when the Nero AG /Nero 7 product is uninstalled. This registry key is used by other applications but it affects the McAfee VirusScan update process.
 
Missing Key: [HKEY_CLASS_ROOT\Interface\{0000000C-0000-0000-C000-000000000046}]
Solution 1
 
Re-Register the OLE32.DLL to Re-Populate the Registry
 
To re-register the OLE32.DLL:
 
   1. Click Start, Run, type CMD and press ENTER.
   2. From the command prompt, type: Regsvr32.exe %Windir%\System32\Ole32.dll and press ENTER.
   3.
      The following RegSvr32 popup message is displayed:
 
      DllRegisterServer in C:\WINNT\System32\ole32.dll succeeded
 
   4.
      Click OK.
 
 
Solution 2
 
See also  KB57884  -  Master article: ERROR: McAfee Common Framework returned error ffffff?? @ ? / Failed to initialize common updater subsystem


----------
Online FOOTBALL Manager

Всего записей: 882 | Зарегистр. 11-11-2005 | Отправлено: 11:44 27-04-2009
4447373

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rossiyanka спасибо тебе, добрый человек. все заработало, и я очень тебе благодарен и вашему форуму!  
 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 20-04-2009 | Отправлено: 15:44 27-04-2009
Rucha

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли доверять базе буржуйского антивируса в условиях постсоветского пространства?

Всего записей: 1325 | Зарегистр. 31-07-2001 | Отправлено: 16:00 27-04-2009
Velikom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rucha
«Trust no one», как говорилось в одном фильме…
 
Что именно Вас смущает в «McAfee»?

----------
Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились…

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 17:34 27-04-2009
Rucha

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В разных сегментах интернета ходят иногда разные вирусы. Вот я и думаю, а не страдает ли McAfee ксенофобией, т.е. хорошо ли он проинформирован о наших вирусах...

Всего записей: 1325 | Зарегистр. 31-07-2001 | Отправлено: 19:07 27-04-2009
Velikom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rucha
Рано или поздно информация обо всех найденных вирусах (и иных угрозах) появляется в «McAfee»… Иногда, правда, случаются задержки с, как Вы выразились, «русскими» вирусами… Однако, к счастью, наблюдается это крайне редко…

----------
Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились…

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 22:34 27-04-2009
Valrom



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Velikom
 
Подскажите, пожалуйста, как "уменьшить эти задержки".  
McAfee не ловит опасный вирус видимо "русского" происхождения (антивирус куплен в организации).
Образец вируса зажал в зип с паролем (как просили на сайте) и послал сюда:  
 
https://www.webimmune.net/scanfile.asp
Реакции "0"
Решил тоже самое выслать по почте: Virus_Research@avertlabs.com
Ответ конечно пришел, робот написал:  
 
"AVERT Labs - Beaverton                                                                  
Current Scan Engine Version:5300.2777                                                  
Current DAT Version:5593.0000                                                          
Thank you for your submission.                                                          
 
Analysis ID: хххххх
......................................
"
Прошла уже неделя - реакции нет. А вирус буйствует в конторе.  
Может я не туда шлю запросы??? Как поторопить товарищей?
Ранее уже пользовался этими адресами для отправки недетектируемых вирусов, реакция была такой же.
Неужели придется отказываться от McAfee, потому как такое положение дел (когда сами вирусы не ловят и информируешь их - не реагируют) устроить я думаю мало кого может.

Всего записей: 70 | Зарегистр. 22-12-2001 | Отправлено: 07:31 28-04-2009
Velikom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Valrom
Вообще-то должны отвечать… Во всяком случае в этой теме такие прецеденты имели место: пользователям в ответ высылался файл «Extra.dat»… Почему они не отвечают Вам - непонятно…

----------
Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились…

Всего записей: 1672 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 16:56 28-04-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » McAfee VirusScan


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru