Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создается исключительно для обсуждения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации данного комплекса.
Все кроме ВАРЕЗА!

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 11:56 30-03-2011 | Исправлено: root0, 09:40 05-04-2018
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IvanKochubeev
Вы что-то не то ставите, при установке UCM никаких kdump'ов и прочего нет, то что вы пишите похоже на инсталлятор обычного линукса, у ucm инсталлятор свой и текстовый. Смотрите внимательнее с чего грузитесь.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 15:33 25-11-2020
xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IvanKochubeev

Цитата:
После завершения конфигуратора идет блок вывода Installation 1) [x] Language settings ... 6) [x] Kdump 7) [] Network configuration 8) [] User creation (No user will be created)  
 

это инсталяция линуха, а КУКМа...
вы видимо , не так сделали загрузочный диск
берете их темы или канала исошник и просто делаете его загрузочным...  
 
Добавлено:
kbessmertniy
опередил

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 15:49 25-11-2020
IvanKochubeev

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy
xktygfhnbb
После этого идет блок установки файлов CUCM.
Исходный диск брал с cisco_collection, загрузочный делал по методике root0. При установке успешно запускается конфигуратор и предлагает установить Cisco Unified Communications Manager.
 
Проверю образы - может, битый оказался. Спасибо
 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 16-11-2020 | Отправлено: 16:31 25-11-2020
ameno2

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IvanKochubeev
Скорее конфигурация машины не подходит, смотрите логи

Всего записей: 401 | Зарегистр. 25-08-2005 | Отправлено: 17:37 25-11-2020
SkyVVriter

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

IvanKochubeev

Цитата:
Может, кто подскажет по проблеме с установкой CUCM 11.5 - 12.5. Использовал описанные техники - DVD конвертировал в загрузочный диск (исходные образы с cisco_collection, MD5 там совпадают с указанными на cisco.com). При установке CUCM не создает пользователей в системе, хотя в platformConfig.xml они прописаны, поэтому не могу залогиниться и запустить CLI.
Пытался исправить через LiveCD - создавал админа из platformConfig.xml (useradd) c указанием шелла "startcliscript.sh" (подсмотрел из скрипта "platform_admin_acct_final" дистрибутива). Но залогиниться после установки так и не смог.
Потом заметил, что перед началом установки после завершения работы графического конфигуратора, выводится информация с пунктом 8, что пользователи создаваться не будут ((
Установку произвожу c использованием шаблона на ESXI - ресурсы не жал (все согласно шаблону), NTP-сервер настроил ).
заранее спасибо

 
проверьте тип биоса виртуалки, при установке как раз. никаких EFI, только легаси BIOS, иначе вы как раз получите указанную вами проблему.

Всего записей: 62 | Зарегистр. 04-09-2009 | Отправлено: 19:05 25-11-2020
IvanKochubeev

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем спасибо за помощь, ошибка была в ДНК или точнее в конфигурации железа - старое(( изменил и все взлетело, но в скриптах покопаться успел и времени убить)))

Всего записей: 5 | Зарегистр. 16-11-2020 | Отправлено: 10:30 27-11-2020
Dsquared

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет подскажите переодически случается на publisher ошибка database communication error. Служба a cisco db не стартует. Исправлял ошибки через recovery, но не помогает, пробовал менять даже ip. Subscriber при этом работает. Версия cucm 12.5 последняя.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 03-04-2016 | Отправлено: 08:43 30-11-2020
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня на 12.5 не случается такого, видимо что-то у вас поломалось. Можно попытаться траблшутить Informix, но быстрее переставить pub и втянуть бэкап по DRS.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 09:59 30-11-2020
Dsquared

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да так и сделал, спасибо. Ещё такой вопрос- как сделать переадресацию с hunt pilot на мобильный? Внешний звонок прилетает на hunt broadcast. В настройках no answer поставил использовать настройки телефона, на нем включаю переадресацию всех. Но все равно звонок идёт на телефон. Если выставляю Forward Unanswered Calls to Destination и вписываю мобильник, при этом ставлю Maximum Hunt Timer на 1 секунду, то при переадресация вроде бы как срабатывает, но говорит абонент занят. Если на номер  внутренний стразу отправлять внешний звонок а не на hunt и на телефоне включать переадресацию, то тоже говорит абонент занят. Если звонок идет с внутреннего на внутренний где включена переадресация то звонок  корректно переадресовывается. Но задача состоит в том чтобы переадресовывать внешние звонки.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 03-04-2016 | Отправлено: 08:42 01-12-2020 | Исправлено: Dsquared, 10:49 01-12-2020
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dsquared так нельзя https://bst.cloudapps.cisco.com/bugsearch/bug/CSCvm72535/?rfs=iqvred. Ставьте на hunt pilot, а индивидуально можно сделать через mobility.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 10:45 01-12-2020
Dsquared

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ставьте на hunt pilot, а индивидуально можно сделать через mobility.

 
Я более детально сформировал вопрос отредактировав сообщение, посмотри пожалуйста.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 03-04-2016 | Отправлено: 10:50 01-12-2020
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Настройки переадресаций на DN'е не работают для вызовов распределенных с hunt pilot'а, так специально задумано цыцкой. Если не работает переадресация с самого hunt pilot'а то скорее всего дело в CSS, проверьте по DNA.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 11:01 01-12-2020
Dsquared

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С переадресацией еще не разобрался. Попробовал функцию мобильность, она тоже не работает с hunt, тогда на uccx указал что отправлять звонок сразу на внутренний, но так тоже не сработало. Мобильность работает только когда звонок с внутреннего на внутренний идет.CSS создан всего один, поэтому проблема точно не в css.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 03-04-2016 | Отправлено: 13:32 02-12-2020
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для mobility не имеет значения откуда идет вызов, вы ее как делали - mobility identity или remote destination profile? У меня вроде с mobility identity работало. Помимо отписанного CSS'а есть еще и дефолтный в который входит все незарегистрированное, смотрите в DNA что как куда идет и транслируется.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 13:42 02-12-2020
Dsquared

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я делал как remote destination profile. Можешь дать ссылку по настройке mobility identity?

Всего записей: 104 | Зарегистр. 03-04-2016 | Отправлено: 15:53 02-12-2020 | Исправлено: Dsquared, 18:51 02-12-2020
Dsquared

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я так понял mediasence 11.5 с cucm 12.5 не работает? При добавлении axl ошибка Error reading Available Service Provider Data due to AXL Service errors. Showing stale data, if available. Check log for further details. При том что uccx 11.6.2 с учеткой axl работает.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 03-04-2016 | Отправлено: 14:47 03-12-2020
SkyVVriter

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dsquared

Цитата:
Я так понял mediasence 11.5 с cucm 12.5 не работает? При добавлении axl ошибка Error reading Available Service Provider Data due to AXL Service errors. Showing stale data, if available. Check log for further details. При том что uccx 11.6.2 с учеткой axl работает.

 
Согласно этому документу должен работать
https://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cust_contact/contact_center/mediasense/compatibility/mediasense_compat_all_versions.html

Всего записей: 62 | Зарегистр. 04-09-2009 | Отправлено: 15:27 03-12-2020
Dsquared

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет, подскажите что может быть. Есть CUCM 11.5 (1PUB+3SUB) настроен транк до другой организации с CUCM. С моей стороны в их сторону в транке указан один ip адрес, с их стороны указано два ip адреса. Звонки проходят/голос есть, но периодически бывает, что звонок проходит а голоса нет, раза с третьего все норм. Смотрел у себя блокированных пакетов нет.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 03-04-2016 | Отправлено: 16:40 20-01-2021
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dsquared
 
Если вы им давали один адрес то пусть удалят не используемый реально - периодически скорее всего на этот не активный идут звонки

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 16:50 20-01-2021
Dsquared

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Им давали два наших адреса, они нам один. С их стороны оставили в нашу сторону один адрес, тестируем. Как вообще на практике должно быть транк PUB+PUB или можно SUB+PUB.
 
Добавлено:
Проблема сегодня повторилась, попросил их выслать скриншот транка, у них и у нас включен параметр media termination point required. Может ли помочь его отключение?

Всего записей: 104 | Зарегистр. 03-04-2016 | Отправлено: 11:20 21-01-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru