Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Яндекс.Диск | Yandex.Disk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

insidex1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Яндекс.Диск - облачный сервис от Яндекс, куда можно складывать все что угодно, не беспокоясь о сохранности данных.
Примечание: Незаконные материалы могут быть удалены, если попали в публичный доступ.
 
Особенности сервиса:
- Загрузка файлов размером до 1 ГиБ - 1 байт включительно  
(без подписки 1 073 741 823 байта залить даст, 1 073 741 824 - уже нет).
- Хранение файлов неограниченное время.
- Передача файлов по зашифрованному соединению.
- Проверка файлов антивирусом.
- Поддержка доменных пользователей (ПДД)
- Синхронизация файлов между всеми устройствами пользователя.
- Получение публичных ссылок на загруженные файлы и папки для обмена ими.
- Встроенный в веб-версию flash-плеер для воспроизведения музыки.
- Просмотр документов формата Microsoft Office, PDF.
- Просмотр графических файлов non-web графических форматов (PSD, AI, CDR, EPS, TIFF).
- Просмотр архивов RAR, ZIP и TAR.
- Управление файлами, размещенными пользователем на сервисах (Яндекс.Почта).
- Поиск любых отправленных или полученных почтовых вложений.
- Управление файлами с помощью любых программ, которые используют протокол WebDAV через API Яндекс. Диска и доступ к WebDav по паролю. *
- Возможность открыть доступ нескольким пользователям на просмотр или редактирование файлов в папках на Яндекс.Диске.


Ключи установщика (например, для установки в %ProgramFiles%)


17.01.2013 года компания Яндекс закрыла файлообменник Яндекс.Народ.
Загрузки доступны только на Яндекс.Диск.
24.07.2014 компания Яндекс прекратила хостинг роликов на Яндекс.Видео.
Загрузки доступны только на Яндекс.Диск.
27.04.2018 компания Яндекс прекращает хостинг фотографий на Яндекс.Фотки
Загрузки доступны только на Яндекс.Диск.



Родственная тема: Облачные хранилища данных

Всего записей: 24 | Зарегистр. 29-12-2006 | Отправлено: 12:01 07-09-2012 | Исправлено: ndch, 13:42 05-07-2024
MihailM



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cepbl4, значит не всё почистили.  Иногда проги любят "прятаться" вот здесь - C:\Documents and Settings\Учетка\Local Settings\Application Data\ + Yandex. Может тут что есть ?  
Хотя там нет ничего такого ..  

Всего записей: 2599 | Зарегистр. 19-10-2003 | Отправлено: 21:44 07-07-2016 | Исправлено: MihailM, 22:03 07-07-2016
cepbl4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MihailM, нет не забыл, там все почищено.

Всего записей: 348 | Зарегистр. 19-11-2007 | Отправлено: 07:56 08-07-2016
MihailM



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cepbl4, тогда да странно , что там у вас .. У себя проверял всё ок .. Ставил клиент и тут же даже синхронизироваться начал - без ввода пароля и логина. Хотя был уже на сайте в учетке. Долго думал как это, потом разобрался , похоже Элементы Яндекса или еще что, как то передали данные от учетки уже клиенту )  
 

Всего записей: 2599 | Зарегистр. 19-10-2003 | Отправлено: 13:23 08-07-2016 | Исправлено: MihailM, 13:25 08-07-2016
Bolenic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cepbl4
Цитата:
Постоянно висит статус в трее - Обработка данных ...

Не далее как вчера было вот что.
Во время синхронизации (upload) большого файла (7 гб) я удалил его из папки на компе.
Клиент после этого долго продолжал "обрабатывать" и "синхронизировать" 2 пустых места.
Отключение синхронизации, выгрузка клиента - не помогали.
После его запуска он упорно продолжал "работать".
Глюк (?) пропал после нескольких выгрузок и повторных запусков клиента.
Возможно, он просто "наводил порядок" в папке .sync
 

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 30-03-2006 | Отправлено: 22:16 08-07-2016 | Исправлено: Bolenic, 22:18 08-07-2016
cepbl4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bolenic
чистил и не раз папку .sync, удалял клиент, как и писал, чистил за ним мусор по диску С, менял папку диску после новой установки, отключил синхру всех папок при первом запуске. Ноль эмоции.

Всего записей: 348 | Зарегистр. 19-11-2007 | Отправлено: 21:44 09-07-2016
cepbl4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
с саппорта дали тестовую сборку. на ней все норм.

Всего записей: 348 | Зарегистр. 19-11-2007 | Отправлено: 21:29 11-07-2016
Donkey

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cepbl4, а не поделитесь в личку этой сборкой? Те же симптомы. А саппорт пока отмалчивается.

Всего записей: 540 | Зарегистр. 03-11-2006 | Отправлено: 13:30 12-07-2016 | Исправлено: Donkey, 13:58 13-07-2016
se7h

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cepbl4
поделитесь беткой, пожалуйста. Та же проблема.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 24-08-2007 | Отправлено: 16:16 12-07-2016
cepbl4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Donkey
se7h

Цитата:
 
от:    Yandex.Disk <disk@support.yandex.ru>
Да, Вы можете отправить её другим пользователям, но я не могу гарантировать, что она поможет всем. Я бы порекомендовал обратиться к нам в службу поддержки для более детального выяснения ситуации у других пользователей.

https://yadi.sk/d/4XyZT14Jt7YJW

Всего записей: 348 | Зарегистр. 19-11-2007 | Отправлено: 21:10 13-07-2016
Bolenic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cepbl4
Цитата:
с саппорта дали тестовую сборку. на ней все норм.

Папка .sync на месте? Не прибили? Растёт так же?

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 30-03-2006 | Отправлено: 22:05 13-07-2016 | Исправлено: Bolenic, 01:57 14-07-2016
cepbl4



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bolenic
Папка на месте. За ее ростом никогда не следил, ничего не могу сказать.

Всего записей: 348 | Зарегистр. 19-11-2007 | Отправлено: 14:09 15-07-2016
Masai

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Получил от Яндекс диска вот такое сообщение: "Истёк срок действия дополнительных 100 ГБ, которые вы получили по акции «Абонентам ОнЛайм». И что это было? Онлайм у меня остался, а места на диске лишили. А если бы диск был полностью заполнен? Очень похоже на обычный лохотрон. Так что думайте, прежде чем связываться с Яндексом.

Всего записей: 163 | Зарегистр. 17-04-2005 | Отправлено: 16:17 12-09-2016
Pasha_ZZZ



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Masai
Цитата:
А если бы диск был полностью заполнен?
Перешел бы в режим только для скачивания. И данные вы бы не потеряли

Всего записей: 12791 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 16:42 12-09-2016
Masai

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Даже если так, сути дела это не меняет - лохотрон. Заманивают клиентов конфеткой, потом конфетку отнимают.

Всего записей: 163 | Зарегистр. 17-04-2005 | Отправлено: 22:51 12-09-2016 | Исправлено: Masai, 22:53 12-09-2016
Pasha_ZZZ



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Masai
Ну единственное условие, по которому могут забрать место без расторжения договора и отключения услуги Интернет:
Цитата:
а также в случае, если такое физическое лицо находится в финансовой блокировке более 30 дней

Всего записей: 12791 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 07:57 13-09-2016
Masai

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Где это прописано?  
1. Не видел такого в договоре.
2. Если даже прописаны какие-либо санкции - принято предупреждать клиента о возможности их применения.
А вообще-то онлайм в плане блокировок озверел - такого я не видел ни у одного провайдера. Не ручаюсь за точность, что-то в плане если добровольная блокировка - то только на 1 месяц, потом начинается списание со счета. А если во избежание списания за сервис, которым не пользуешься, уходишь в финансовую блокировку (как подсказал мне человек из техподдержки), то лишаешься Яндекс диска.
а как быть людям, уезжающим на лето на дачу и т. д., мало ли почему клиент хочет временно заблокировать платные сервисы. Я на Билайне регулярно блокировал до 3-х месяцев и ничего - ни дополнительных поборов, ни санкций по отъему чего бы то ни было.

Всего записей: 163 | Зарегистр. 17-04-2005 | Отправлено: 22:58 14-09-2016
Pasha_ZZZ



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Masai
Это акция. Условия акции можно посмотреть на том же Яндексе (как я и сделал). Вам дают вроде как приз, поэтому на их, а не на ваших условиях.

Всего записей: 12791 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 23:22 14-09-2016
Masai

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Но это вне всякой логики - сначала дали приз, потом отобрали. Условием получения приза было подключение к Онлайм, которое и было выполнено.

Всего записей: 163 | Зарегистр. 17-04-2005 | Отправлено: 12:23 15-09-2016
SReg84



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но это вне всякой логики

Это называется современный маркетинг, а то что ты не читал условия акции - это твои проблемы.
Есть поддержка ЯД, пиши туда. Смысл тут ныть?

Всего записей: 940 | Зарегистр. 21-10-2008 | Отправлено: 14:32 15-09-2016
Masai

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как разговариваете, коллега? Вы меня с кем-то спутали, мы с Вами на соседних горшках не сидели. Никто здесь не ноет, идет нормальное обсуждение. По теме, кстати. А Ваша реплика - оффтоп. Надеюсь, что модератор это оценит.

Всего записей: 163 | Зарегистр. 17-04-2005 | Отправлено: 23:06 15-09-2016 | Исправлено: Masai, 23:11 15-09-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Яндекс.Диск | Yandex.Disk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru