Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolarWinds DameWare Remote Support (NT Utilities)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

alexei111



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в варезнике | Софт удаленного администрирования Windows





DameWare NT Utilities в первую очередь нацелена на управление компьютерами в корпоративных сетях построенных на базе Windows.
 
Два ключевых продукта DameWare:
1. Dameware Remote Support (DRS) -  централизованный интерфейс (оболочка) с набором стандартных утилит и утилит от DameWare для управления рабочими станциями и серверами Windows.
2. Dameware Mini Remote Control (MRC) - модуль подключения (remote desktop).
 
* Также существует Dameware Central Server (DCS) - возможность централизованно управлять всеми пользователями DRS и MRC (а также MobileGateway - для мобильных приложений).
 
Системные требования:
На управляющем устройстве:
* DRS/MRC 12.1: Windows Vista/7/Server2008R2 и новее (32/64 bit)
* DCS 12.1: Windows Vista/7/Server2008R2 и новее (32/64 bit)
* DameWare Mobile: Android 4.0 и новее | iOS/iPadOS 8.0 и новее
 
На управляемом устройстве (серверная часть на клиентском компе) :
* Dameware Mini Remote Control Server (MRCS)
Windows NT 4.0 (Server/Workstation) / Windows 95 и новее.
Начиная с 12.0.0 - "Older (чем Vista) Operating Systems may be able to run the MRC application; however, DameWare cannot provide support for those installations."
Начиная с 12.2.*  - минимум vista и выше. MRCS не запускается под XP.
* (VNC) - Mac OS X 10.4 и новее
* (VNC) - Linux  
* (AMT KVM) - Intel vPro


С 1999 "DameWare NT Utilities" (дамварь) разрабатывалась фирмой "DameWare Development", в декабре 2011 куплена "SolarWinds" и переименована в "SolarWinds DameWare".
 
Даты некоторых релизов DameWare, для сведения:  
2011 декабрь 12  - 7.5.9.1. Последняя версия с простейшей регистрацией. Уже SolarWinds (в "about"), ещё DameWare по ключам. Поддержка Unicode, x64, Windows 7.
2015 октябрь 06 - 12.0.0
2021 февраль - 12.1.2 последняя работающая с windows xp (MRCS)
2022 июль - 12.2.3
 
различие между Stand-alone и Centralized, а также касательно msi дистрибутивов
Язык интерфейса: английский
"Русик" для DameWare 12.* отсутствует.
Русификатор только для DNTU.exe v. 7.5.9.1 (устаревшая версия, декабрь 2011)
На форуме Dameware было упоминание о локализациях (немецкий, французский, испанский). По факту редактировались ресурсы в бинарниках.

Всего записей: 5013 | Зарегистр. 22-07-2002 | Отправлено: 03:07 16-08-2002 | Исправлено: ndch, 21:23 23-07-2023
YuraseK

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В DameWare 12.2 что-то намудрили: программа открывает всё что угодно от текущего пользователя (при наличии прав администратора), а вот для просмотра журнала событий на компьютерах требует ввести учётные данные в явном виде.

Всего записей: 527 | Зарегистр. 12-12-2003 | Отправлено: 21:44 13-07-2021
tedkuban

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
-delete-this-

Всего записей: 40 | Зарегистр. 22-03-2009 | Отправлено: 10:00 30-07-2021 | Исправлено: tedkuban, 10:05 30-07-2021
alur2005



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а вот для просмотра журнала событий на компьютерах требует ввести учётные данные в явном виде.

 
Тут дело не в DameWare 12.2, а в обновлении Windows 10, уже много лет пользуемся купленной версией DameWare 7.5 все устраивало, но после какого то обновления Windows 10 журнал событий перестал открываться, придется разбираться где че не так.
 
На компах где не установилось обновление все хорошо, где установилось журнал событий открывается после ввода учетных данных, но он пустой.

Всего записей: 824 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 19:08 04-08-2021 | Исправлено: alur2005, 19:32 04-08-2021
larsa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите почему не снимаются логи с удаленных ПК? Работало все хорошо


Цитата:
Тут дело не в DameWare 12.2, а в обновлении Windows 10,

 такая же проблема, тоже склонна считать, что это обновление Windows 10 (вероятно летнее)
кому-то  удалось найти причину?  
Может каким-то образом вычислили это обновление?  
p.s.
думаю, что виной Windows 10 KB5003637 update, но у меня при удалении обновления выпадает ошибка и завершить удаление не удается

Всего записей: 5 | Зарегистр. 16-12-2009 | Отправлено: 16:09 27-08-2021 | Исправлено: larsa, 20:37 27-08-2021
SAA



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Прошу подсказать можно ли исправить "косяк"
Ситуация слудующая:
Перешёл с 11 дамавары "демонстрационной" на 12.2 с сетевой лицензией
проблема в том, что при подключении через DRS, выбираю комп, жму пкм\remote control\mini remote control
В откывшемся окне remote connect поле Host пустое
 
Вот первое открытие ( строка хоста пустая, стоит галка использовать Mirror driver)
https://c2n.me/4doLKXu.png
Вот второе открытие после того как закрыл окно remote connect и запустил его снова
со второго раза подхватило настройки подключения и строка хоста заполнена
https://c2n.me/4doLOBC.png

Всего записей: 367 | Зарегистр. 14-12-2005 | Отправлено: 10:03 21-09-2021 | Исправлено: SAA, 10:12 21-09-2021
WAndrey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
View-Properties-Remote control ставим галку Attempt to connect

Всего записей: 881 | Зарегистр. 20-01-2007 | Отправлено: 18:50 24-09-2021
SAA



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WAndrey
Спасибо огромное

Всего записей: 367 | Зарегистр. 14-12-2005 | Отправлено: 10:05 26-09-2021 | Исправлено: SAA, 10:07 26-09-2021
SAA



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё вопрос
у пользователя два монитора
выбираю Monitor \ Monitor 3 Virtual
но оба экрана вместе не отображаются  
версия дамавары 12.2

Всего записей: 367 | Зарегистр. 14-12-2005 | Отправлено: 13:24 30-09-2021
ndch

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проверял кто работоспособность 12.2 под windows 11 ?

Всего записей: 6477 | Зарегистр. 31-08-2008 | Отправлено: 10:52 12-10-2021
mInBlack

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ndch
Dameware Mini Remote Control (12.2.0.1206) - работает. Явных проблем замечено не было.

Всего записей: 289 | Зарегистр. 01-09-2007 | Отправлено: 11:33 12-10-2021 | Исправлено: mInBlack, 11:34 12-10-2021
ndch

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mInBlack
Это если запускается под администратором домена ?
Или из недоменной учетки из под администратора домена ?
Или из недоменной учетки, и при поддключении указывается учётка администратора домена  ?

Всего записей: 6477 | Зарегистр. 31-08-2008 | Отправлено: 20:11 12-10-2021
mInBlack

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ndch
Использую всегда под учеткой доменного админа.
Но домены разные, доверие между ними не настроено.
 
Подключаюсь к хостам из разных доменов.

Всего записей: 289 | Зарегистр. 01-09-2007 | Отправлено: 20:37 12-10-2021
NECTOP



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Заметили косяк, на ПК с AMD Ryzen на Windows 10 21H1 и на Windows 11 при попытке подключения через MiniRomote Support окно просто закрывается в логах ошибка RunTime. Никто не сталкивался?

Всего записей: 93 | Зарегистр. 10-01-2006 | Отправлено: 10:55 19-10-2021
DoctorAlex

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
При работе через центральный сервер интернет прокси невозможно подключиться к клиентам выше Win 10 2016 LTSB через MRC.
 
Решение.
 
Чтобы решить эту проблему, вам нужно вручную добавить новый ключ реестра либо на интернет-прокси, либо на удалённом хосте
 
*ВАЖНО* Вам нужно использовать только одну из настроек: либо серверную, либо клиентскую, а не обе. Мы рекомендуем использовать серверную настройку, поскольку она гарантирует, что проблема будет решена для всех клиентских компьютеров.
 
Выполните следующую процедуру, чтобы добавить новый ключ реестра на сервере Dameware Proxy.
1) запустите Regedit.
2) Перейдите к следующему ключу реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\HTTP\Parameter
3) Добавьте эту запись реестра со следующими значениями:
Value name: EnableHttp2Tls
Value type: DWORD (32 bit)
Value data: 00000000
4) Перезагрузите сервер.
 
Это может быть выполнено на удалённом хосте (Windows 10 v1709 и более поздние версии), если интернет-прокси недоступен:
 
1) запустите Regedit
2) Перейдите к следующему ключу реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\WinHttp
3) Добавьте эту запись реестра со следующими значениями
Value name: EnableDefaultHttp2
Value type: DWORD (32 bit)
Value data: 00000000
 
Чтобы новая настройка вступила в силу, необходимо перезапустить службу Client Agent (на удалённой машине).

Всего записей: 89 | Зарегистр. 08-02-2006 | Отправлено: 17:34 19-10-2021 | Исправлено: DoctorAlex, 17:36 19-10-2021
exMIB



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли управлять смартфоном с установленным модулем DameWare NT Utilities ?
 
Экраном, перезагрузкой, состоянием текущим, как тимвьювер умеет, только отваливается, хочется по локалке без Интернета

Всего записей: 3298 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 03:46 03-12-2021
dagong

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решение проблемы с логами так и не нашли?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 11:25 22-12-2021
NECTOP



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В вышедшем обновлении пофиксили проблему с процами AMD.

Всего записей: 93 | Зарегистр. 10-01-2006 | Отправлено: 11:48 22-12-2021
Jilted



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Плюсую.
По логам - есть какая-то возможность читать системные логи на необновленных (старых) системах?

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 10:42 11-01-2022
ndch

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NECTOP

Цитата:
В вышедшем обновлении пофиксили проблему с процами AMD.

Про какое обновление идёт речь ?

Всего записей: 6477 | Зарегистр. 31-08-2008 | Отправлено: 15:11 11-01-2022
NECTOP



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Про какое обновление идёт речь ?

12.2.1.27

Всего записей: 93 | Зарегистр. 10-01-2006 | Отправлено: 18:12 13-01-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolarWinds DameWare Remote Support (NT Utilities)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru