Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (23-11-2017 18:57): FAR Manager (часть 5)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

AlViS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Предыдущие топики:  1 2 3
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 11:10 07-11-2015 | Исправлено: Victor_VG, 04:33 26-09-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UpdateEx 3.1.0 (build 36). Недочёт - в диалоге закрытия Фара для последующего обновления, кнопки диалога не реагируют на мышь, в предшествующих ему диалогах всё нормально.

Всего записей: 3471 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 14:59 06-10-2016 | Исправлено: Alexyz21, 15:02 06-10-2016
skipik001



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Far 3.0.4808 x64 | r14530
 
Заметил, что в левом верхнем углу теперь появилось кол-во открытых окон. Например, после нажатия F5. Раньше точно не было. Это баг или фича?
 

Всего записей: 663 | Зарегистр. 14-11-2015 | Отправлено: 22:32 06-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skipik001
 
Как по мне так плюс - проще ориентироваться в ситуации. Ладно, разберу рюкзак, соберу РН - там пара облегчающих отладку софта плагинов появилась - ObjectManagerPlugin и PoolMonPlugin и займусь. Только вернулся.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:37 07-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b4811 - не собирается т.к. падает c2.dll в линкере. Посмотрю что будет после полного удаления рабочей копии ибо на данный момент в логе вижу:
 
.\dev\far3\1\fardev\unicode_far\plugapi.cpp(2082): warning C4702: недостижимый код
.\dev\far3\1\fardev\unicode_far\plugapi.cpp(2069): warning C4702: недостижимый код
...........
.\dev\far3\1\fardev\unicode_far\plugina.cpp(1744): warning C4702: недостижимый код
.\dev\far3\1\fardev\unicode_far\plugina.cpp(1812): warning C4702: недостижимый код
c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\type_traits(1363): fatal error C1001: Внутренняя ошибка в файле компилятора.
  (файл компилятора "f:\dd\vctools\compiler\utc\src\p2\main.c", строка 255)
   Чтобы обойти эту неполадку, попытайтесь упростить или изменить программу в строках около указанной позиции.
  Для получения дополнительных сведений выберите команду "Техническая поддержка"  
  в меню "Справка" Visual C++ или откройте файл справки технической поддержки.
   
.\dev\far3\1\fardev\unicode_far\plugina.cpp(1858): warning C4702: недостижимый код
.\dev\far3\1\fardev\unicode_far\plugina.cpp(1891): warning C4702: недостижимый код
.\dev\far3\1\fardev\unicode_far\plugina.cpp(1945): warning C4702: недостижимый код
.\dev\far3\1\fardev\unicode_far\plugina.cpp(1930): warning C4702: недостижимый код
..................
cl : командная строка error D8040: ошибка при создании или взаимодействии с дочерним процессом
 
и какую разрядность собирать не важно - ошибки те же.
 
Добавлено:
Исходники получены заново, отключено только создание отладочной информации а остальные настройки проекта с SVN. Сборка х86 - при линковке получаем крах link.exe  (v14.0.24215.1) из-за  AV в c2.dll (v19.0.24215.1, код исключения 0xc0000005), ОС v6.1.7601.2.1.0.256.1 с логом студии:

Цитата:
1>  vc_crt_fix_impl.cpp
1>  Создание кода
1>
1>c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\type_traits(1363): fatal error C1001: Внутренняя ошибка в файле компилятора.
1>  (файл компилятора "f:\dd\vctools\compiler\utc\src\p2\main.c", строка 255)
1>   Чтобы обойти эту неполадку, попытайтесь упростить или изменить программу в строках около указанной позиции.
1>  Для получения дополнительных сведений выберите команду "Техническая поддержка"
1>  в меню "Справка" Visual C++ или откройте файл справки технической поддержки.
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

и завершением сборки. Похоже ей рефакторинг поперёк горла костью встал.
 
Добавлено:
Отключил для этапа компиляции /GL, всё равно сбой:

Цитата:
 
1>.\dev\far3\12\fardev\unicode_far\plugina.cpp(1744): warning C4702: недостижимый код
1>.\dev\far3\12\fardev\unicode_far\plugina.cpp(1812): warning C4702: недостижимый код
1>c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\type_traits(1363): fatal error C1001: Внутренняя ошибка в файле компилятора.
1>  (файл компилятора "f:\dd\vctools\compiler\utc\src\p2\main.c", строка 255)
1>   Чтобы обойти эту неполадку, попытайтесь упростить или изменить программу в строках около указанной позиции.
1>  Для получения дополнительных сведений выберите команду "Техническая поддержка"
1>  в меню "Справка" Visual C++ или откройте файл справки технической поддержки.
1>
1>  treelist.cpp
1>.\dev\far3\12\fardev\unicode_far\plugina.cpp(1858): warning C4702: недостижимый код
1>.\dev\far3\12\fardev\unicode_far\plugina.cpp(1891): warning C4702: недостижимый код
1>.\dev\far3\12\fardev\unicode_far\plugina.cpp(1945): warning C4702: недостижимый код
1>.\dev\far3\12\fardev\unicode_far\plugina.cpp(1930): warning C4702: недостижимый код
..........
1>cl : командная строка error D8040: ошибка при создании или взаимодействии с дочерним процессом
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

буду пробовать откат до r14534...
 
Добавлено:
Откатил рабочую копию до r14534 и если считать что сообщения компилятора правильно указывали на место сбоя, то смотрим диффы:

Код:
--- plugapi.cpp rev14534
+++ plugapi.cpp rev14535
@@ -1959,7 +1959,7 @@
     if (Id == -1)
     {
         const auto CurrentObject = std::invoke(Getter, Global->WindowManager);
-        return CurrentObject ? (CurrentObject->*Control)(Command, Param1, Param2) : 0;
+        return CurrentObject? std::invoke(Control, CurrentObject, Command, Param1, Param2) : 0;
     }
     else
     {
@@ -1970,7 +1970,7 @@
             {
                 if (const auto CurrentControlWindow = CurrentWindow->GetById(Id))
                 {
-                    return (CurrentControlWindow->*Control)(Command, Param1, Param2);
+                    return std::invoke(Control, CurrentControlWindow, Command, Param1, Param2);
                 }
             }
         }

и

Код:
--- PluginA.cpp rev14534
+++ PluginA.cpp rev14535
@@ -632,7 +632,7 @@
 
         for (size_t i = 0; i != 12; ++i)
         {
-            const auto& CheckLabel = [&](const auto& Item) { return (kbtA->*Item.first)[i] != nullptr; };
+            const auto& CheckLabel = [&](const auto& Item) { return std::invoke(Item.first, kbtA)[i] != nullptr; };
 
             kbtW->CountLabels += std::count_if(ALL_CONST_RANGE(LabelsMap), CheckLabel);
 
@@ -650,9 +650,9 @@
             {
                 const auto& ProcessLabel = [&](const auto& Item)
                 {
-                    if ((kbtA->*Item.first)[i])
+                    if (const auto& Text = std::invoke(Item.first, kbtA)[i])
                     {
-                        WideLabels[j].Text = AnsiToUnicode((kbtA->*Item.first)[i]);
+                        WideLabels[j].Text = AnsiToUnicode(Text);
                         WideLabels[j].LongText = nullptr;
                         WideLabels[j].Key.VirtualKeyCode = static_cast<WORD>(VK_F1 + i);
                         WideLabels[j].Key.ControlKeyState = Item.second;

 
может у компилятора на std::invoke возникает сбой?  
 
 
Добавлено:
После небольшой возни с бэкапами чтобы не портить рабочую копию b4810 r14534 собрался без ошибок. Единственные вольности что я себе позволил при сборке это включение оптимизации /Ox /Os на этапе компиляции при сборке и отключение оптимизации для отладки, а попросту генерации отладочной инфы, и плюс обновление 7z.dll и *.sfx до версии 16.04 чтобы позже не забыть. Так всё собирается без ошибок.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 08:30 08-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b4812 r14538 собралась, посмотрим что у нас вышло, а r14534 пусть пока в резерве полежит.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:53 08-10-2016
HelioSS



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скачал последнюю x64 версию в zip'е.
Старую стёр и новую распаковал в старый каталог.
Смотрю - а история команд в командной строке, введённых в старой версии сабжа, осталась.
Т.е. сабж работает не свой каталок, а копирует настройки в реестр Windows?

Всего записей: 5752 | Зарегистр. 26-11-2007 | Отправлено: 12:40 08-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HelioSS
 
С какого перепугу Far 3 и Реестр? БД SQLite3 %FARPROFILE%\history.db. Вот коли её потереть история потеряется.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 12:46 08-10-2016
HelioSS



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
БД SQLite3 %FARPROFILE%\history.db

Ага - пардон!
А как-то использовать всё, что хранится в профиле пользователя, в папке программы нельзя?

Всего записей: 5752 | Зарегистр. 26-11-2007 | Отправлено: 12:50 08-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HelioSS
 
Far.exe.ini - пути к профилю задаются там. Чего проще?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:31 08-10-2016
skipik001



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Far 3.0.4814 x64 | r14542
 
Всё успешно собралось, только warning один:
 

 
P.S. MS VS 2015 Update 3.

Всего записей: 663 | Зарегистр. 14-11-2015 | Отправлено: 16:52 08-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skipik001
 
Смотрю ты в ИДЕ собираешь? Я скриптом - дал команду и он сам после консоль закроет. С плагинами пока не придумал как их в автомат запихнуть. В PH вот получается, а там ведь больше операций - x86 + x64 собрать в rel и dbg с их учётом собрать SDK, после основные плагины (12 шт), доп. плагины (это ещё 21 шт) все х86 и х64, затем собрать инсталлер, ZIP, тарбаллы SDK и сорцов, подчистить мусор за сборкой. Скрипты это за полторы - две минуты делают, а руками что-то да упустишь....

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 17:42 08-10-2016
skipik001



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
Смотрю ты в ИДЕ собираешь?

Да, просто так привык уже, особо не напрягает.

Всего записей: 663 | Зарегистр. 14-11-2015 | Отправлено: 20:45 08-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skipik001
 
Ну это понятно. Ладно, пойду гляну что там с БД геолайт сменили? если похудела и работает - сменим.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 03:14 09-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b4816 r14547: что новенькое - при попытке открыть на файловой панели сетевой или расшареный каталог выводится сообщение о синтаксической ошибке в имени файла, каталога или метке тома типа такого:
 
Ошибка
                         \\STATION\down
Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома.

 
похоже где-то механизм UNC путей чудит. На всякий случай перезапущу роутер - вдруг это как-то с ним связано, хотя в b4815 r14544 таких явлений не было...
 
Добавлено:
С оценкой "сетевой или расшареный" я несколько поспешил - явление воспроизвелось и на локальном поддереве каталогов...
 
Добавлено:
Посмотрел их в Process Hacker - хендлов указывающих на них нет, последние каталоги имеют глубины вложенности три ./video/dev/in , ./video/dev/out , ./video/dev/tmp симлинков и прочего на них нет, а потому как-то связать сообщение об ошибке со свойствами каталогов трудно. Похоже стоит смотреть в ./unicode_far/treelist.cpp и  ./unicode_far/network.cpp ну и ./trunk/unicode_far/infolist.cpp способен выдать неверный тип устройства что вызовет ошибки в UNC.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:43 09-10-2016
skipik001



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Far 3.0.4816 x64 | r14548
 
Парочка warning'ов:
 

Цитата:
1>farwinapi.cpp(1086): warning C4267: 'argument': conversion from 'size_t' to 'DWORD', possible loss of data
1>  nsUniversalDetectorEx.cpp
1>farwinapi.cpp(87): warning C4267: 'initializing': conversion from 'size_t' to 'DWORD', possible loss of data
1>  farwinapi.cpp(1088): note: see reference to function template instantiation 'bool os::ApiDynamicErrorBasedStringReceiver<os::GetModuleFileNameExW::<lambda_7caaadbeec6eefa42f6c793763917b0c>>(DWORD,string &,const T &)' being compiled
1>          with
1>          [
1>              T=os::GetModuleFileNameExW::<lambda_7caaadbeec6eefa42f6c793763917b0c>
1>          ]
1>  c:\soft\fardev\fardev\unicode_far\common/iterator_range.hpp(82): note: see reference to class template instantiation 'range<iterator_type>' being compiled
1>          with
1>          [
1>              iterator_type=FILE_ALLOCATED_RANGE_BUFFER *
1>          ] (compiling source file farwinapi.cpp)
1>  farwinapi.cpp(743): note: see reference to function template instantiation 'range<iterator_type> make_range<FILE_ALLOCATED_RANGE_BUFFER*>(iterator_type,std::size_t)' being compiled
1>          with
1>          [
1>              iterator_type=FILE_ALLOCATED_RANGE_BUFFER *
1>          ]
1>  c:\soft\fardev\fardev\unicode_far\farwinapi.hpp(174): note: see reference to class template instantiation 'enumerator<os::fs::enum_file,os::FAR_FIND_DATA>' being compiled (compiling source file farwinapi.cpp)
1>  c:\soft\fardev\fardev\unicode_far\common/string_literal.hpp(38): note: see reference to class template instantiation 'range<const char *>' being compiled (compiling source file farwinapi.cpp)

Всего записей: 663 | Зарегистр. 14-11-2015 | Отправлено: 23:37 09-10-2016
Smitis



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я скриптом - дал команду и он сам после консоль закроет. С плагинами пока не придумал как их в автомат запихнуть.

Как-то так для установленной студии 2015

Код:
@echo off
:x86
setlocal
call "%VS140COMNTOOLS%..\..\VC\vcvarsall.bat" x86
pushd trunk\plugins
nmake /f makefile_all_vc NO_RELEASE_PDB=1
popd
endlocal
:x64
setlocal
call "%VS140COMNTOOLS%..\..\VC\vcvarsall.bat" x64
pushd trunk\plugins
nmake /f makefile_all_vc NO_RELEASE_PDB=1 CPU=AMD64
popd
endlocal
 


----------
Разум когда-нибудь победит

Всего записей: 3179 | Зарегистр. 09-02-2003 | Отправлено: 23:37 09-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Smitis
 
За это спасибо! Сгодится. Кстати у кого ещё такое явление наблюдается?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 23:48 09-10-2016
skipik001



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
Кстати у кого ещё такое явление наблюдается?

Что-то похожее вылезло сейчас на b4816: "Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома". Это при попытке войти в пустую папку.
 

Всего записей: 663 | Зарегистр. 14-11-2015 | Отправлено: 01:10 10-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skipik001
 
Ага, оно. Ладно, на 4817 глянем.
 
Добавлено:
Собрал, посмотрел - в b4817 баг с "неверными" именами файлов, томов и каталогов устранён.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 07:10 10-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Smitis
 
Использовал твои идеи, чуток своих - получил сборочный скрипт  решение для групповой сборки, а отдельные плагины недолго из ИДЕ собрать.
 
Добавлено:
Поправил недочёт с помещением Release в ./fardev/unicode_far/ . Параметры скрипта:
%1 - билд, %2 - SVN ревизия. Пути - относительные, корневой каталог рабочей копии ./fardev , файлы обновления 7-Zip ищутся в .\current\x64\Far\Plugins\ArcLite и .\current\x86\Far\Plugins\ArcLite , результат сложится в ./Release .
 
Добавлено:
баг-фикс - я в одном месте cd зря выкинул.
 
Добавлено:
баг-фикс - в конце последний cd ../../ лишний, убрал.
 
Добавлено:
Убраны лишние операции.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33134 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 12:31 10-10-2016 | Исправлено: Victor_VG, 21:18 10-10-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 4)
Maz (23-11-2017 18:57): FAR Manager (часть 5)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru