Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (23-11-2017 18:57): FAR Manager (часть 5)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

AlViS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Предыдущие топики:  1 2 3
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 11:10 07-11-2015 | Исправлено: Victor_VG, 04:33 26-09-2017
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а мы пока не поняли что искать

Я более-менее понял. Там что-то не то с флагами режима консоли.
 
Изначально ошибка возникла в билде 4809, в файле interf.cpp:

Цитата:
+    else if (InitialConsoleMode & ENABLE_QUICK_EDIT_MODE)
+    {
+        Mode |= ENABLE_EXTENDED_FLAGS | ENABLE_QUICK_EDIT_MODE;
+    }
+
+    // Don't change
+    if (InitialConsoleMode & ENABLE_INSERT_MODE)
+    {
+        Mode |= ENABLE_EXTENDED_FLAGS | ENABLE_INSERT_MODE;
+    }
+
+    // Don't change
+    if (InitialConsoleMode & ENABLE_AUTO_POSITION)
+    {
...  

 
В условиях сравнения стоит & вместо &&, т.е. бинарная операция AND вместо логического сравнения. Исправление & на && убирало ошибку.
 
Дальше - больше. Код изменился сильнее, теперь это место выглядело так:

Цитата:
if (Global->Opt->Mouse)
    {
        Mode |= ENABLE_MOUSE_INPUT;
 
        // Setting ENABLE_MOUSE_INPUT is not enough, we must also clear the ENABLE_QUICK_EDIT_MODE
        Mode |= ENABLE_EXTENDED_FLAGS;
        Mode &= ~ENABLE_QUICK_EDIT_MODE;
    }

 
Добавление после этого кода двух старых условий (пока не разбирался, какие флаги действительно тут нужны) также исправляет ошибку:

Цитата:
if (InitialConsoleMode && ENABLE_INSERT_MODE)
    {
        Mode |= ENABLE_EXTENDED_FLAGS | ENABLE_INSERT_MODE;
    }    
    
    if (InitialConsoleMode && ENABLE_AUTO_POSITION)
    {
        Mode |= ENABLE_AUTO_POSITION;
    }

 
Как результат, в диалоге отображения результатов работы File Find всё на месте - и результаты, и кнопки.
 
Всё гораздо веселее. Флаги ни при чём. При компиляции в MS Visual Studio в debug build всё работает, как должно. В release - выплывает вышеупомянутый косяк.
 
Victor_VG
Если ты собираешь в GCC, тогда понятно, почему у тебя всё ок. MSVS, похоже, оптимизирует что-то лишнее.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 23:28 29-10-2016 | Исправлено: Benchmark, 23:46 29-10-2016
shmuz2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:

Цитата:
 
+    else if (InitialConsoleMode & ENABLE_QUICK_EDIT_MODE)
+    {
+        Mode |= ENABLE_EXTENDED_FLAGS | ENABLE_QUICK_EDIT_MODE;
+    }
...  
 
В условиях сравнения стоит & вместо &&

Это не условия сравнения, а проверка состояния битовых флагов. Поэтоиу и должно стоять одинарное &.

Всего записей: 120 | Зарегистр. 09-04-2016 | Отправлено: 00:11 30-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
 
Сейчас я в VC собираю, но у меня всё равно описанное тобой явление не воспроизводится....

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:34 30-10-2016
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz2
Да, насчёт флагов теперь ясно. Сейчас понять бы - куда смотреть и где искать разницу между debug и release билдами.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 00:46 30-10-2016
shmuz2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
Проще будет запостить качественный репорт на мантис.

Всего записей: 120 | Зарегистр. 09-04-2016 | Отправлено: 00:51 30-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
 
В отладочные сборки включается дополнительная информация для облегчения поиска ошибок, а часть возможностей программы может быть отключена (см. пример в выписке из шапки темы Everything 1.4.1 Beta Nightly Builds с форума проекта), а из-за особенностей оптимизации для облегчения отладки они могут работать медленнее чем релизные сборки где отладочной информации нет:
 
оригинал:
 
These builds are for testing only, they may have features disabled, extra debugging information included and will probably perform slower than a public beta.
 
перевод:
 
Эти сборки только для тестирования, некоторые возможности могут быть отключены, в них включена дополнительная отладочная информация и они могут работать медленнее чем публичные беты.
 
так что вот как пример толковое описание разницы между отладочной и релизной сборками данное David Carpenter.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 01:01 30-10-2016 | Исправлено: Victor_VG, 01:09 30-10-2016
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Я знаю, в чём разница между отладочными и релизными сборками. Вопрос был - где именно копать в данном конкретном случае.
 
shmuz2
Багрепорт будет, конечно. Просто проблема проявляется пока только у меня.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 01:30 30-10-2016
shmuz2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
Воспроизвёл тоже. У меня проявляется по-другому - окна поиска не видно, а только несколько его кнопок внизу. Фар ни на что не реагирует.
Far 3.0.4830 без плагинов, с чистым профилем. Окно и буфер 180*48, фонт Lucida Console, размер 14.
 
Update:
В одном из запусков получилась и такая картинка, как у вас (серая пустая панель, а отдельно от неё, внизу, кнопки).

Всего записей: 120 | Зарегистр. 09-04-2016 | Отправлено: 03:40 30-10-2016 | Исправлено: shmuz2, 04:12 30-10-2016
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
winxpsp2,  Far  3.0.4830,  RS8.66U3, замена в редакторе - многократная деградация скорости исполнения пресетов с такими настройками:
 

Код:
[x] Regular expression        [ ] Several lines   [ ... ]
[ ] Case-sensitive
[ ] Reverse search            [ ] In selection only      [ RE Builder ]
[x] Remove emptied lines
[x] Remove not matched lines
[x] Evaluate as script:       FarLUA                    [ Editor ]

 
Паше написал, но ранее уже сталкивался с тем, что мои письма то ли спам-фильтр убивает, то ли они не доходят.

Всего записей: 3471 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 12:00 30-10-2016
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz2

Цитата:
Воспроизвёл тоже. У меня проявляется по-другому - окна поиска не видно, а только несколько его кнопок внизу. Фар ни на что не реагирует.
Far 3.0.4830 без плагинов, с чистым профилем. Окно и буфер 180*48, фонт Lucida Console, размер 14.  

Совершенно верно, и такое бывает - три кнопки внизу, FAR "в ступоре" и всё.
 
Из замеченного:  
- не зависит от установленного шрифта и его размера  
- не зависит от того, запущен ли чистый FAR или из-под ConEmu
- не проявляется, если размер окна не превышает 44 строки (возможно только в моём конкретном случае)
- не проявляется на билде 4807 и более ранних вне зависимости от количества строк  
 
И, главное: FAR 4830, откомпилированный в debug mode, работает нормально.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 14:38 30-10-2016 | Исправлено: Benchmark, 15:07 30-10-2016
shmuz2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
- не зависит от установленного шрифта и его размера  
Не уверен в этом. У меня воспроизводится с размерами шрифта 14 и 12, с другими не вышло воспроизвести.

Цитата:
И, главное: FAR 4830, откомпилированный в debug mode, работает нормально.
Far 4830, собранный GCC 5.3.0 (не дебаг), имеет эту же проблему.
 

Всего записей: 120 | Зарегистр. 09-04-2016 | Отправлено: 15:06 30-10-2016
tmpl

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На XP стоит Фар1 с плагинами, есть необходимость поставить туда же Фар2 в портабл варианте, возможно это?

Всего записей: 1274 | Зарегистр. 22-03-2008 | Отправлено: 21:00 30-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tmpl
 
Можно, я когда-то решал для себя эту задачу. Можете воспользоваться моими исходниками far-2.0-portable-sdk.tar.bz2.


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:04 30-10-2016 | Исправлено: Victor_VG, 21:05 30-10-2016
tmpl

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
 
Спасибо, я так понял, что внутри скрипт создания стартера. Для меня это сложновато, но в тексте упоминается только ключ реестра \Far2, значит, если просто поставить Фар2 рядом с Фар1, то он его не сломает? Для меня только это главная цель, сама портабельность не обязательна.

Всего записей: 1274 | Зарегистр. 22-03-2008 | Отправлено: 21:23 30-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tmpl
 
Да, там исходники стартера для NSIS. Ветки 1.х и 2.х использовали разные ключи Реестра, но все ветки допускают использование плагинов Far 1.x, а это может стать проблемой если вы запускаете их в одной копии ОС. В этом смысле с Far3 работать одно удовольствие, и если подобрать плагины то и на ХР вопросов не будет. Я работал с Far3 на ХР SP3 на чужих системах, у себя я ХР не использую.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:30 30-10-2016
UK_New



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG, подскажи, плизз, откуда у меня 128 Терабайт виртуальной памяти? о.О
 
 
 
Я транслятор, не инженер, я в виртуалке плохо шарю.. ))
 
 

Всего записей: 56 | Зарегистр. 24-05-2016 | Отправлено: 22:27 30-10-2016
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UK_New
 
Баг, возможно вызванный некорректной работой диспетчера памяти ОС. У себя на b4830 r14585 так же наблюдаю 8 Тб чего быть не должно:
 

 
Похоже некорректно считывается размер адресного пространства ЦП, хотя по документации на i7-2xxx он адресует максимум 512 ГБ виртуальной памяти и 64 Кб I/O (выписка из 2nd-gen-core-desktop-vol-2-datasheet.pdf стр. 15):
 
2.3 System Address Map
 
The processor supports 512 GB (39 bit) of addressable memory space and 64 KB+3 of addressable I/O space.
 
Воспроизводится устойчиво. По идее такого быть не должно, т.к. даже если ОС и сформирует адрес выходящий за пределы допустимой адресации ЦП при обращении по нему произойдёт ошибка переполнения адресных регистров и схемы контроля сформируют исключение с причиной Access Violation : обращение к слову выше максимально возможного адреса памяти. Так поведёт себя любой процессор.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33133 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:05 31-10-2016 | Исправлено: Victor_VG, 00:21 31-10-2016
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz2

Цитата:
Не уверен в этом. У меня воспроизводится с размерами шрифта 14 и 12, с другими не вышло воспроизвести.  

Пробовал Lucida Console и Consolas с размерами от 12 до 20. Воспроизвелось на всех, причём не везде с первого раза.
 

Цитата:
Far 4830, собранный GCC 5.3.0 (не дебаг), имеет эту же проблему.  

Вот интересно, а как себя ведёт GCC'шный debug.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 00:07 31-10-2016
shmuz2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Вот интересно, а как себя ведёт GCC'шный debug.

Открывайте багрепорт на мантисе, и тот, кто будет чинить, разберётся.

Всего записей: 120 | Зарегистр. 09-04-2016 | Отправлено: 03:57 31-10-2016 | Исправлено: shmuz2, 03:58 31-10-2016
UK_New



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По идее такого быть не должно

.. да и ладно тогда.. Много не мало, дым из системника не идёт. Работает себе и работает.. Спс за пояснение..

Всего записей: 56 | Зарегистр. 24-05-2016 | Отправлено: 06:24 31-10-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 4)
Maz (23-11-2017 18:57): FAR Manager (часть 5)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru