Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (23-11-2017 18:57): FAR Manager (часть 5)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

AlViS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Предыдущие топики:  1 2 3
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 2402 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 11:10 07-11-2015 | Исправлено: Victor_VG, 04:33 26-09-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny_child
 
Скопировал на гитхаб, но без  обид - NetBox v2.4.5.526/2.4.5.527 - ошибки ssh/scp #253.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33201 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:17 26-08-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
Так что достаточно посмотреть по SVN с какого билда компилятор генерит код с SSE2 и проверять не надо

Скорее всего, проблема связана с lua51.dll, которую я собираю сам и коммичу в SVN прямо в бинарном виде.
Между 4949 и 5000 в ней было 2 изменения:
1. Стала собираться с помощью GCC 7.1.0 (раньше было, кажется, GCC 4.8)
2. Изменились исходники (и, возможно, сборочный скрипт): переход с LuaJIT 2.0.5 на 2.1.0beta3.
Вот меня и интересует, которое из этих изменений повлияло.

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 19:34 26-08-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Скорее всего GCC 7 вставляет SSE2 инструкции по умолчанию. Тут можно в мэйке указать тип ЦП i586 и он должен будет генерить код для старых ЦП, хотя и не столь быстрый так как ряд инструкций (mul/div/fmul/fdiv точно) будут выполнятся большее число тактов чем распаралленные векторные. Тот же mul - поразрядный сложение-сдвиг по числу разрядов множителя быстро не выполнить.
 
Кстати, нам работы привалило с b5014 - mf.date() выдаёт такую дату - Sat Aug 26 19:37:59 RTZ 2 (зима) 2017 У нас теперь в августе зима.
 
Добавлено:
Макрос я понятно мигом поправил:
 
 Macro {
  description="Вставить текущую дату и время";
  area="Editor";
  key="AltD";
  flags="NoSendKeysToPlugins";
  action=function()
   print(mf.date("%a %b %d %X %z %Y"))
  end;
}

 
но! кто шарик перевернул?
 
Добавлено:
Сей забавный ляп в Москве ловится просто - в комстроке lua:print(mf.date()) -> Enter -> Sat Aug 26 19:37:59 RTZ 2 (зима) 2017.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33201 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:49 26-08-2017
sToLp



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dennis_Moore

Цитата:
1. Alt+PrintScreen - скриншот окна (действует не только на FAR)
 
2.Нажимаем Alt+Ins, с зажатым Shift выделяем стрелками нужную область, по Enter выделенная область копируется в буфер. Этот способ описан в справке.

Да, спасибо за участие!
Моя проблема заключается не в том, как скопировать, а в том, чтобы качественный скрин получить. Но, из подсказок и практики становится очевидно, что дело упирается в видеокарту. А в офисных машинах они практически все весьма средненькие. Увы.

Всего записей: 75 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 20:39 26-08-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sToLp
 
Качество скриншота зависит от установленного размера экрана и физического разрешения монитора - при отношении выбранного размера экрана и разрешения монитора 1:1 качество считанной из буфера картинки будет максимальным, а если это отношение не равно 1:1, то это скажется на точности передачи мелких деталей. А дальнейшая обработка в зависимости от применённого в выбранном формате алгоритма сжатия может его снизить (JPEG) или сохранить (BMP, PNG, JPEG2000 WaveLet).

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33201 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:13 26-08-2017
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sToLp
Пользуюсь FastStone Capture 5.9 ~1.3MB - сидит в трее, очень удобно делать скрины всего экрана, либо его областей, окон приложений и тд. Скриншоты можно сохранять в JPG, либо безпотерьном PNG. Помимо этого есть пипетка узнать цвет точки, линейка измерить расстояние в точках под любыми углами - отличный инструмент, очень удобный в употреблении.
 
Ещё из мелкого и необходимого - CLCL, 60 клипбоардов - крайне удобен при множествнных правках документов, тоже сидит в трее. Странно, что мелкомягкие до такой очевидно необходимой вещи не дотумкали.

Всего записей: 3483 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 22:35 26-08-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21

Цитата:
Странно что мелкомягкие до такой очевидно необходимой вещи не дотумкали

Подскажешь и они на воздух ценник поставят так что ты будешь дышать только с их разрешения.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33201 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:45 26-08-2017
sToLp



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG Alexyz21
Благодарю Вас за подсказки. Всё попробовал и убедился, что в принципе делаю верно. А уж видеокарта от меня не зависит.

Всего записей: 75 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 22:57 26-08-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skipik
 
Ответ DrKnS видел, конфиг сбросил, но греп на поиск RTZ 2 (зима) пнул.
 
С ходу, упоминая RTZ 2 (зима) и RTZ 2 (лето) встречаются в файлах ./wer/*.mdmp, значит источник названия обновления таймзон Микрософт, но имя таймзоны выводится без учёта того, что в России нет перехода на летнее время (насколько я помню это M$ года три тому назад не стала корректировать файлы таймзон, а просто поправила смещение часового пояса) и первым в списке имён таймзон стоит RTZ 2 (зима) а за ним RTZ 2 (лето). Видимо ось отдаёт первое имя в списке и нужна коррекция сей выдачи или так и будем видеть мусор.
 
Добавлено:
destiny_child
 
Кстати, по поводу  

Цитата:
Да и кол-во открытых багов аж с 2012 под 100.  

- часть типа таких это не только баги, но и заготовки для документации, многие баги исправлены, но инцы не закрыты их инициаторами. Так что "накопилось". Реальных ошибок в той куче немного, а многие инцы это хотелки (под это нет формальной категории), либо они сформулированы так, надо переводчика с бестолковского вызывать ибо у автора язык за "мысли" заплетается.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33201 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:58 26-08-2017 | Исправлено: Victor_VG, 23:37 26-08-2017
destiny_child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за всё проделанное/скопированное!!
Подождем теперь как дела пойдут...
 
ПыСы. В баге единственно не стоило копировать фразу, начинающуюся с "а всю подноготную воспроизведения"
Т.к. это повторяет всё  там вышеописанное. Если можно - стоит стереть. Но если и останется - хуже конечно не будет.ю

Всего записей: 3304 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 15:55 27-08-2017 | Исправлено: destiny_child, 15:59 27-08-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny_child
 
Михаил сюда заходит не часто, но ГитХаб читает - быстрее сориентируется в событиях.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33201 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:01 27-08-2017
maxud

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz

Цитата:
Достаточно проверить только билд 4972.  

Цитата:
Но не любой 4972, а вот этот: http://farmanager.com/nightly/Far30b4972.x86.20170604.7z
Проверил. Ошибки нет.  

Всего записей: 1772 | Зарегистр. 03-01-2003 | Отправлено: 08:56 28-08-2017 | Исправлено: maxud, 08:56 28-08-2017
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny_child

Цитата:
В баге единственно не стоило копировать фразу, начинающуюся с "а всю подноготную воспроизведения"
Т.к. это повторяет всё  там вышеописанное. Если можно - стоит стереть. Но если и останется - хуже конечно не будет.ю

Факт, сделано.


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33201 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 09:06 28-08-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maxud
Большое спасибо.
Если вам не трудно, для окончательной ясности неплохо бы проверить ещё http://farmanager.com/nightly/Far30b4973.x86.20170612.7z

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 11:11 28-08-2017
maxud

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz

Цитата:
 для окончательной ясности неплохо бы проверить ещё http://farmanager.com/nightly/Far30b4973.x86.20170612.7z

Проверил. Ошибка есть.

Всего записей: 1772 | Зарегистр. 03-01-2003 | Отправлено: 12:04 28-08-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maxud
Ещё раз большое спасибо.
Предположение Victor_VG насчёт GCC 7.1.0 не подтвердилось, проблема появилась после перехода с LuaJIT 2.0.5 на 2.1.0.
 
maxud, поскольку не хотелось бы влезать в кухню LuaJIT, рекомендую на машинах с Селероном одно из двух:
-- либо оставаться на Far3.0.4949
-- либо обновлять Far, но каждый раз при обновлении ставить lua51.dll, взятую из http://farmanager.com/nightly/Far30b4972.x86.20170604.7z

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 12:13 28-08-2017 | Исправлено: shmuz, 12:17 28-08-2017
maxud

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz

Цитата:
рекомендую на машинах с Селероном одно из двух:  

Это понятно.  
Но также необходимо отразить этот момент (возникшую процессорозависимость Far) в доках, описаниях и пр. чтобы лишних вопросов не возникало.
И, если возможно, потрясти LuaJIT на предмет либо исправления либо фиксации процессорозависимости.
Спасибо за быструю реакцию на багофичу!

Всего записей: 1772 | Зарегистр. 03-01-2003 | Отправлено: 12:34 28-08-2017
destiny_child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
проблема появилась после перехода с LuaJIT 2.0.5 на 2.1.0.

хм, а зачем вот-прям-щаз перешли на девелопмент (нонстейбл) версию проекта?
2.1 - в чистом виде - бетка. Чтоб побыстрее ошибки найти? )))

Всего записей: 3304 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 14:38 28-08-2017
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maxud

Цитата:
Но также необходимо отразить этот момент (возникшую процессорозависимость Far) в доках, описаниях и пр. чтобы лишних вопросов не возникало.
И, если возможно, потрясти LuaJIT на предмет либо исправления либо фиксации процессорозависимости.  

В идеальном мире всё это было бы так. Учитывая, что у меня нет времени, этого не случится. Хотя если кто-то из знатоков подскажет, что надо подкрутить - другое дело.
 
destiny_child

Цитата:
хм, а зачем вот-прям-щаз перешли на девелопмент (нонстейбл) версию проекта?
2.1 - в чистом виде - бетка. Чтоб побыстрее ошибки найти? )))
 

Причина перехода - крэш в определённых ситуациях, проявляющийся с 2.0.5, но не с 2.1.0. Подробности можно найти на официальном форуме.
В любом случае, LuaJIT 2.1.0beta3 на порядок-два стабильнее Фара, поэтому можно сильно не обращать внимание на слово beta.

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 14:55 28-08-2017
Taciturn

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
maxud
Про это уже давно (2017-06-28) есть тема на официальном форуме. Не очень ясно чего вы пытались определить этими проверками.

Всего записей: 1982 | Зарегистр. 26-07-2003 | Отправлено: 15:05 28-08-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 4)
Maz (23-11-2017 18:57): FAR Manager (часть 5)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru