Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » База знаний (knowledgebase) для ИТ-отдела

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

okretol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Что вы можете посоветовать из софта для организации базы знаний IT-отдела?
 
Я пробовал пользоваться поиском, в основном нашел какие-то старые темы, где советуют одно и  то же.
 
Требования:
1. Софт (сервис) должен разворачиваться локально на внутренних серверах компании
2. Легкое администрирование
4. Понятная структура
5. Быстрый поиск
6. Возможность выгружать составленные статьи в pdf (не критичное условие)
 
Я пробовал на wiki поднимать базу знаний, в частности на dokuwiki. Не в большом восторге, все это как-то не выглядит надежной БД + надо установить кучу плагинов, чтобы можно более менее комфортно составлять статьи. Эти плагины устареваю, их никто не обновляет... в итоге какие-то глюки постоянно. Не то, чем хотелось бы заниматься.
 
Я пробовал на Wordpress с соответствующей темой и плагинами поднимать Базу Знаний - уже лучше, чем dokuwiki и администрирование легче. Но все же что-то не то.
 
Что еще можете посоветовать?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 15-12-2017 | Отправлено: 05:42 06-03-2018
Rustamer



Ореховый магнат
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
okretol
По определенному опыту посоветую более простые решения - Microsoft OneNote + малоизвестную, но весьма неплохую программу Library .NET. Microsoft OneNote не особо удовлетворяет первому требованию (все таки вся его прелесть в работе через облако), но очень удобен и функционален. Возможностей для совместной работы там предостаточно (как в версии с Windows 10, так и в классической версии). Некоторые компании даже предоставляют юзерам онлайн-ссылки на базу знаний в OneNote (тот же АТОЛ, хотя это ужасный пример). Веб-интерфейс там правда не очень имхо. А вот десктопный клиент ровно наоборот. Но разумеется это не вики в привычном понимании. Зато функции совместной базы знаний выполняет прекрасно. Можно увидеть, кто, что, когда изменил на страницах и тп.  
 
Если же нужен "конструктор" и конфигурируемость, большая гибкость, то либо свой велосипед, либо вики имхо.

Всего записей: 1721 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 06:43 06-03-2018 | Исправлено: Rustamer, 08:29 06-03-2018
kraeved



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
okretol
Bookstack

Всего записей: 1000 | Зарегистр. 01-03-2003 | Отправлено: 02:52 10-04-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » База знаний (knowledgebase) для ИТ-отдела


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru