Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38832 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
belfirst

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос решён. Вычистили лишние записи из таблицы SWInstallationKeyInfo.SOFTWAREINFOID - процесс обновления пошел

Всего записей: 2 | Зарегистр. 01-06-2017 | Отправлено: 15:55 12-08-2019
ibleem

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет. Помогите пожалуйста осознать, как делать импорт CMDB активов, гляжу файл для примера: CI1    Relationship Type    CI2
DBServer1    Managed By    Mark
Нихрена не понимаю, как 3 столбиками создать актив, и делать в будущем к нему привязки, описания и т.д.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 12-09-2016 | Отправлено: 17:23 12-08-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос решён. Вычистили лишние записи из таблицы SWInstallationKeyInfo.SOFTWAREINFOID - процесс обновления пошел

 
У вас сервер смотрит в сеть Internet?  
Ключи не слетели после обновления?

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 19:31 12-08-2019
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги,
 
Подскажите. Есть риск предоставить техподдержке "лишние данные по лицензированию" выслав им:
 
<Servicedesk Plus home>\logs  
<Servicedesk Plus home>\zreports
<Analytics Plus home>\logs

 
В течении долгого времени всегда решал проблем без этого, тут решение слишком трудоёмкое получается (перенос SD на чистый дистрибутов и сервер). Решил через ТП попробовать.  
 
А также сама проблема, может кто решал уже.  
 
При попытке синхронизации Servicedesk Plus и Analytics Plus вываливается ошибка:
 

Цитата:
ОШИБКА:Не удалось обновить настройки конфигурации, поскольку при сохранении сведений о конфигурации расширенной аналитики возникло исключение.
 
Пожалуйста, сообщите о проблеме системному администратору. В файле поддержки можно найти сведения об источнике ошибки, необходимые для анализа проблемы. Файл поддержки можно создать, используя вкладку «Техническая поддержка» -> «Создать файл поддержки».

 
Сама проблема в том, что до этого уже синхронизировал с тестовой версией Analytics Plus на другом сервере, потом удалил. И после этого SD отказывается делать новую синхронизацию.
 
Такое ощущение, что он закэшировал в каком то конфиге старые данные.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 11:33 14-08-2019 | Исправлено: Kzak, 11:52 14-08-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не знаю только у меня так или нет.
 
При обновлении SD до 10510 выдаёт ошибку, и мол вот тебе юридический адрес Manage Engine.
При этом портал начинает работать как бы в демо режиме, без доступа к верхнему меню и админке. Пришлось откатываться из бакапа.  
 
Пробовал еще кто-то перейти на 10510 ?

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:19 15-08-2019
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет,
 
Есть у кого доступ к порталу?  
 
https://desk.zoho.com
 
Нужно посмотреть статью для решения инцидента.
 
https://pitstop.manageengine.com/support/manageengine/ShowHomePage.do#Solutions/dv/24000148502046

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 09:37 20-08-2019
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ausasc

Ранее какая версия была?  
Возможно слетает лицензия.  
Не смотрел после обновления?

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 09:46 22-08-2019
savoskoinfo

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе всем.
 
Имеем изначально: 9229
Мигрируем на MSSQL. База 8 гигабайт.
 
Обновляемся на 9336.
Всё просто - по принципу далее-далее
 
Обновляемся до 9400.  
Далее-далее
 
Обновляемся до 10000.
Лезем в SQL, для базы Сервисдеска выполняем:
drop symmetric key ZOHO_SYMM_KEY;
drop certificate ZOHO_CERT;
drop MASTER KEY;
Добавляем в \bin\scripts\UpdMgr.bat после java" -Xmx2512m %JAVA_OPTS% -Dtier-type=BE параметр -DSkipForcedBackUp=true - на нашей базе сокращает время обновления часа на 3-4
 
Обновляемся до 10500.
Запускаем админку SD, добавляем новый ключик, запускаем обновление. Далее-далее.
 
Обновляемся до 10511. Далее-далее.
 
Судя по ману Сервисдеска, время обновления можно было подсократить если отключить принудительный бэкап для предыдущих версий. В целом можно переехать на свежую версию за 2-3 часа. У меня это заняло около 7.
Естественно, перед обновлением на каждую версию SD делались снапшоты, бэкапы и прочие полезные вещи.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 11-06-2012 | Отправлено: 11:18 31-08-2019
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Судя по ману Сервисдеска, время обновления можно было подсократить если отключить принудительный бэкап для предыдущих версий

У меня два инстанса. Один 92хх, там ключи добавлял но в итоге отключить не получилось. В другом 93хх бакап уже не принудительный - выводится сообщение с предложением сделать бакап. В чем разница уже не помню, специально нигде не конфигурил.

Всего записей: 256 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 13:44 31-08-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-то уже прыгнул?  
 

Код:
 
We recommend users to move to the latest version, ServiceDesk Plus 11000 build released on 30, September 2019
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 13:20 01-10-2019
Bespehniy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто-то уже прыгнул?

 
Тестовый сервер прыгнул, лицензия на месте. Есть вопросы к модулю ESM, он ограничен лицензией It HelpDesk

Всего записей: 18 | Зарегистр. 19-01-2015 | Отправлено: 14:05 01-10-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть вопросы к модулю ESM, он ограничен лицензией It HelpDesk

 
Честно говоря из описания я так и не понял что за ESM в таблице кажется что сама версия 11 приобрела суффикс ESM  
 
   
 
 
И судя по всему они полностью убрали отчеты из системы.  
Видимо теперь не обойтись без внешних сервисов.  
 
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 07:01 02-10-2019 | Исправлено: ausasc, 07:06 02-10-2019
Car1son

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почитал про обновление.
Это мы убрали, это мы заменили, это вообще поменяли, чтобы вы помучились.
Зачем обновляться - не понимаю...

Всего записей: 14 | Зарегистр. 23-02-2015 | Отправлено: 08:23 02-10-2019
Bespehniy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отчеты не тронуты.  
База во все работает , добален раздел ESM, который позволяет делить систему на под системы с своими инженерами и своими сотрудниками... в демо версии у них можно ознакомится.
 
Лицензия стала разделятся и для каждой подсистемы просит свой ключ.  
 
Each service desk instance (HR, Facilities, IT, Legal,etc.) requires a license. By default for a new installation of ServiceDesk Plus, the application is bundled with a default license and two instance licenses, valid up to 30 days. Two technicians each can be associated with these instances.
 
To continue further, new license has to be purchased for the each instances. The licenses preference of each instance can vary between standard, professional and enterprise. (_ttps://help.servicedeskplus.com/esm-license-faqs$faq5)

Всего записей: 18 | Зарегистр. 19-01-2015 | Отправлено: 09:09 02-10-2019 | Исправлено: Bespehniy, 09:28 02-10-2019
Phaetonpsb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, такая проблема произошла.
Версия 9.2 Сборка 9228
 
Ни с того ни с сего список площадок во вкладке "Бизнес-правила", да и в самих заявках, стал не ниспадающим списком, а стал выбираться через значок "Домик".
Т.е., раньше я нажимал на список, он вываливался вниз, и я мог выбрать спокойно нужную площадку. Теперь, я должен нажать на домик, затем откроется полный список площадок и там уже выбирать.
Какая настройка и где изменена?
 


Всего записей: 17 | Зарегистр. 08-06-2015 | Отправлено: 11:03 02-10-2019 | Исправлено: Phaetonpsb, 11:04 02-10-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
База во все работает , добален раздел ESM, который позволяет делить систему на под системы с своими инженерами и своими сотрудниками... в демо версии у них можно ознакомится.
Лицензия стала разделятся и для каждой подсистемы просит свой ключ.  

 
Спасибо! Получается если "Компания" одна то с лицензиями всё нормально.
 
ESM получается что-то близкое к MSP для сервис провайдеров (компания оказывающая услуги другим).  
update: сам себя поправлю:
 
ESM это для разных подразделений внутри одной компании.
Скажем отделить заявки в ИТ от заявок в АХО или заявок в HR
 
 
Добавлено:
Кто разобрался как делать цветными заявки?  
 
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:15 02-10-2019 | Исправлено: ausasc, 12:03 02-10-2019
Car1son

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
Так это же приоритет заявок, цвета можно в настройках вроде как настраивать.
Приоритет называется в настройках

Всего записей: 14 | Зарегистр. 23-02-2015 | Отправлено: 15:06 02-10-2019 | Исправлено: Car1son, 15:19 02-10-2019
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Car1son меняется только цвет квадратика рядом с названием Приоритета, а не вся строка.  
 
Добавлено:
На Demo нашёл вот такую кнопку. У себя не нашел.
С какой версии это появилось?
 
   
 
 
Добавлено:
update нашел - это фишка 11 версии.
 
New Features
SDF-35387, SDF-39629: The SDAdmin can now color-code requests in the list view page, based on Category, Group, Priority, and Status. To configure the color settings, go to the request list view page and click Color Palette.

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 06:56 03-10-2019 | Исправлено: ausasc, 08:00 03-10-2019
Davids0n777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем коллеги!
 
Когда вкуривал тему с SDP еще не понимал, что есть что. Сейчас более менее разобрался. Хотел спросить, как мигрировать данные с SDP MSP на SDP ?
 
Кто-нибудь делал подобное? Есть ли решения?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 27-11-2013 | Отправлено: 01:16 09-10-2019
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
 
Пытаюсь создать настраиваемый триггер, при срабатывании которого должен выполниться сценарий "py ChangeApprovalStage.py $COMPLETE_JSON_FILE"
 
При создании заявки в журнале появляется ошибка..
 
Сообщение : java.io.IOException: Cannot run program "py" (in directory "SDP_HOME\integration\custom_scripts"): CreateProcess error=2, Не удается найти указанный файл
 
Вместо "py" писал "python" - эффекта нет. Убирал его, оставлял только "ChangeApprovalStage.py $COMPLETE_JSON_FILE" - та же ошибка.
 
хотя файл точно там находится
 
Помогите решить проблему

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 13:45 09-10-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru