Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (26-09-2022 12:52): FAR Manager (часть 7)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Far Manager
 
   

 
Предыдущие топики:  1 2 3 4 5  
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
Архив всех предыдущих ночных сборок FAR
Last release на github - собирается практически сразу (в течение получаса) после каждого коммита.
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
Шрифт TTF, аналог Terminal 10x18
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
 
Прочее
Портабелизация в FAR 3 плагинов для FAR 1
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.
* Блондинку на скриншоте зовут Tommie Jo.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
Патч для ansi-плагинов для хранения настроек плагинов в папке профиля, а не в реестре
Как распаковать UUE/XXE файлы патчей и использовать их?
 
ВНИМАНИЕ!
 
Правильное (корректное) завершение Far: всегда завершайте сеанс работы с Far по F10! Подробнее на форуме - Различие выхода из Far по F10 и крестиком
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 38816 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 17:36 15-01-2020 | Исправлено: Luber, 12:33 31-05-2022
WWWaiyter



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
видимо ты кого-то спутал...
 

.. мог по запарке.. )) Но реально - это здорово мешает ломать.. (( Суть то я выше сказал уже..
 
Добавлено:
Этож не короткая там фраза в тексте - пиченько.. А целый модуль, в заголовке которого висит MZђ... Зачем редактор вносит свои правки БЕЗ моего участия, вот я чо ною..

Всего записей: 4355 | Зарегистр. 26-12-2019 | Отправлено: 08:54 04-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проверил - как и сказал Шмуэль, в однобайтных кодировках редактор сохраняет правки бинарного кода нормально. Естественно правки желательно вносить в режиме замены, а не вставки, чтобы случайно не изменить размер файла и не сбить адресацию.
 
Увидел на форуме Командная строка в редакторе по Ctrl+O, чуть изменил код:
Подробнее...

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 09:08 04-08-2021 | Исправлено: Alexyz21, 11:06 04-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WWWaiyter
 
Вот это - "внесение своих правок редактором" частично зависит от настроек сохранения - многие универсальные текстовые редакторы умеют менять символы EOL в зависимости от целевой ОС, что нужно учитывать при сохранении файла, иногда выставляя нужный формат EOL вручную.
 
А правку бинарников лучше выполнять не в текстовых, а в специализированных или хекс редакторах - так меньше вероятность их повреждения, и то не все специализированные хороши - иные могут и сами (например RisohEditor) повредить бинарник при правке, но тут это оффтоп, потому просто говорю - явление имеет место.
 
Добавлено:
Alexyz21
 
Размер это полдела, важно ещё не повредить структуру и при необходимости пересчитать  внутренний хэш тела бинарника - бывает, что он проверяется при запуске и если не совпадёт с хранимым получаем ругань.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 09:30 04-08-2021
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Естественно правки желательно вносить в режиме замены, а не вставки

Почему? Иногда нужна вставка, и не обязательно сохранять размер файла прежним.

Цитата:
Размер это полдела, важно ещё не повредить структуру

Если человек редактирует нетекстовый (бинарный) файл, значит он знает, что делает. Иначе последствия будут непредсказуемые.
Да, и я не призываю редактировать нетекстовые файлы в редакторе Фара. Просто хотел сказать, что это возможно.

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 09:46 04-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Естественно, согласен, но напомнили - смотришь внимательнее, меньше ошибок.
 
Лично мне интереснее что нужно поправить в LuaManager чтобы он у меня не падал при выборе другого, чем ExitFar события при создании его обработчика. Возможно, что причина у меня, а может Игорю стоит сказать про данный сбой?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 10:28 04-08-2021
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG Насчёт LuaManager - помочь не могу ибо не пользуюсь.

Всего записей: 1861 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 10:30 04-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG, тоже не пользуюсь.

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 11:10 04-08-2021 | Исправлено: Alexyz21, 11:36 04-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
Alexyz21
 
Ну, может кто иной проверит если и у него воспроизведётся - скажет Игорю. Я-то LuaManager использую разве что заготовку скрипта написать, а в блоке макросов он ни разу не падал.
 
Добавлено:
FarUE3 b5867 Git-0ebe6df0f х86 и х86-64
 
* Far b5867 Git-0ebe6df0f
* Colorer shames Git-c09d1a1
* Refactoring. The Update required b5858 or newer.
--- только для х86
 
Ну, смотрю по опросу а 64-х битные редакции XP/2003/Vista никому не требуются - с 02.06.2021 нет ни одного ответа. Ну, лишний повод прикрыть эту ветку.
 
Добавлено:
С оффорума:

Цитата:
lvmm » Wed 04 Aug, 2021 10:31
 
Для распакованных из архива (zip, tar.xz). файлов не ставится бит archive, в результате, они не бэкапятся. Неправильно это, любой новый файл на фс должен получать этот бит.

Неверно. Атрибут Archive устанавливается оператором ЭВМ для тех объектов ФС которые по тем или иным причинам должны резервироваться. Иначе в бэкап попадут лишние объекты.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:55 04-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2NightRoman
 
QV в b5867 зависает ещё проще - файловая панель с каталогами и файлами. Встали на файл - Ctrl-Q и стрелками на любой каталог: QV панель погашена, Far висит до снятия задачи.
 
Добавлено:
Посмотрел - QuickView поломался в b5865 Git-fe709b231 - баг впервые воспроизводится на CI сборке с ГитХаб-а.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:33 04-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5869, Quick View на ..

Код:
Folder "XXX"
 
Folders:        ~0
Files:          ~85
Files size:     ~16.3 MB
Allocated size: ~16.4 MB (100%)
 
Cluster size:   ~4 096
Files slack:    ~158 KB (0%)
MFT overhead:   ~35 B (0%)

 
Вопросы и замечания:
1. Cluster size отсутствует "В", но присутствует неуместная тильда. Как и в Folders, Files.
2. Files slack - 0% относительно чего - Allocated size? =158/164/1.024=0.94%~1%
 
 
Хотелось бы услышать комментарии в том числе и DrKnS по багам в DI_TEXT

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 07:51 05-08-2021 | Исправлено: Alexyz21, 08:05 05-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Ну, в Cluster size и ниже тильда выводится до того момента, пока не выполнится подсчёт размеров для чего стоит пошевелить курсор стрелками или мышом - тогда виден процесс подсчёта размеров и тильды указывающие на неточность данных испаряются. При этом подсчёт запускается для всех объектов, в т.ч. и для родительских каталогов только по нашей команде, иначе выводятся оценочные данные.
 
Я сейчас этот эксперимент провёл на ряде каталогов - поведение новое, да, но вроде можно привыкнуть - в целом так всё работает быстрее.
 
Files slack считается ФС с учётом размера кластеров - число выделенных под объект  кластеров N умножается на размер кластера получаем Allocated size из которой вычитаем Files size получая Files slack, а после считаем процент потерь как Files slack/Allocated size*100% и округляем до ближайшего значения шкалы.
 
Кстати, процесс подсчёта хорошо виден на каталогах с большим числом файлов, например  на системном каталоге ОС - пока считается данные оценочны, видим тильды. Посчиталось - видим конечные цифры.
 
А выводить для размера кластера "Б" - а оно надо? особенно с учётом того, что обычно это три - четыре цифры? Будет пять- шесть цифр или более, там да есть смысл выводить с округлением до КБ, МБ и больших единиц и указывать размерность шкалы, а байты - интуитивно понятно о чём речь...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 08:27 05-08-2021 | Исправлено: Victor_VG, 09:09 05-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
MFT overhead:   ~35 B

с В (байты), откуда и возникло замечание, что элементы оформлены разношёрстно. Интуитивно голое число означает штуки - безразмерные единицы.

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 12:05 05-08-2021 | Исправлено: Alexyz21, 12:07 05-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21

Цитата:
с В (байты), откуда и возникло замечание, что элементы оформлены разношёрстно. Интуитивно голое число означает штуки - безразмерные единицы.

При просмотра каталогов на панели Quick View мы видим его свойства "размеры и число элементов" и "безразмерные" величины трактуются "значение - число единиц отсчёта данной шкалы" а градуировка шкалы определяется измеряемой величиной.  

Цитата:
Интуитивно голое число означает штуки - безразмерные единицы.

измеряем расстояние "Точка А - Точка Б", получили число 1067, и это 1067 штук чего - ведьминых мётел, шагов, попугаев, миль, километров, парсек?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 12:56 05-08-2021 | Исправлено: Victor_VG, 12:57 05-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
измеряем расстояние "Точка А - Точка Б", получили число 1067, и это 1067 штук чего - ведьминых мётел, шагов, попугаев, миль, километров, парсек?

Именно поэтому, чтобы не было колхоза, нужно ставить единицы измерения. Может кто-нибудь измеряет кластера в штуках компьютеров, килобайтах, битах, ещё хз в чём?

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 15:23 05-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21

Цитата:
Именно поэтому, чтобы не было колхоза, нужно ставить единицы измерения.  

Можно, только так ли в данном месте это нужно? Тут по моему чистая косметика ради которой нужно править исходники.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:40 05-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
букву B добавить? - Именно сейчас это элементарно - Драконыч только что смотрел этот код, меньше времени на доработку, чем потом заново вникать. По этой же причине на форуме есть ветка Глюки и баги, появившиеся в «ночных сборках» - фиксить пока свежо в памяти.
 
И вообще, колхозить - плохая практика.

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 15:50 05-08-2021 | Исправлено: Alexyz21, 15:54 05-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Это надо с ним связаться. И если у него будет время, может и согласится. А так уйдёт в песок.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:54 05-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вертушки к нему нет - ставлю свечки на багтрекере по багам в DI_TEXT, пока безответно...

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 16:00 05-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Так и баги Panel.Select() живут и здравствуют...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33207 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 16:29 05-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Понадобилось base64=>hex, добавил в модуль sha2 функцию bin2hex, интересует?

Всего записей: 3484 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 16:35 05-08-2021
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 6)
Maz (26-09-2022 12:52): FAR Manager (часть 7)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru