Autodesk Arnold Renderer Autodesk Arnold — продвинутый Monte Carlo рендерер с трассировкой лучей, позволяющий получить прекрасный, предсказуемый результат.
Arnold работает на большинстве 64-битных систем, способных запустить Houdini, Maya, Cinema 4D, 3ds Max, или Katana.
Тем не менее, имеются минимальные системные требования:
PC, оснащённый x86-64 процессором с поддержкой инструкций SSE4.1 или Apple Mac с чипом серии M
Платформа Windows 10 и позднее, с установленным Visual Studio 2019 redistributable;
Linux с установленными glibc 2.17 and libstdc++ 4.8.5 (gcc 4.8.5) (эквивалент RHEL/CentOS 7);
macOS 10.13 и позднее
Рендеринг посредством GPU работает только в Windows и Linux и требует NVIDIA GPU с архитектурой Maxwell и позднее
Для Linux, рекомендованы драйвера 535.104 и выше;
Для Windows рекомендованы драйвера 537.13 и выше;
OptiX™ denoiser требует NVIDIA GPU с CUDA™ Compute Capability 5.0 и выше
Распространяется только по подписке для отдельного пользователя через
Autodesk store Домашняя страница Ссылки на скачивание с официального сайта:
ARNOLD 2024 (7.2.5.3) Windows |
Mac |
Linux